Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Дата добавления: 27.12.2019 в 22:22 Дата обновления: 28.12.2019 в 15:13
Фильтры: Глобальные моды, Улучшение-изменение игры или мода, Мультиплеерные моды (MP), Одиночные миссии (single), Кооперативные (совместные-coop), Сюжетные моды (SP); Cold War
Нововведения:
- Историческая миссия, посвященная 25-й годовщине боя на вокзале Грозного, с дикторской озвучкой.
- Различные мелкие правки
Добавлено
-Новая одиночная миссия-реконструкция чеченской кампании под названием "Новогодний штурм" повествует о событиях на вокзале Грозного во время первого штурма города в декабре 1994-январе 1995г. Дикторская озвучка от Михаила Мазина. Использован штамп бетона и объекты железной дороги от Fil (мод Modern Patch)
-Некоторые курсоры от winonaforever
-Чешский и израильский тексмоды F-16C, улучшена основная текстура
-Ряд тексмодов Ми-17 - Ирак, Чехия, РФ
-Чешский и иракский тексмоды Ми-24В
-Чешские тексмоды МиГ-21 и Су-25
-Тексмоды Великобритании и Израиля для UH-60
-Британские тексмоды MAN
-Обновленные текстуры Паладина
-Некоторые антуражные объекты с разрешения WCW mod.
-Обновлены скины федеральных войск времен Первой Чеченской (на базе имеющихся моделей)
Изменено
-Маркер по кнопке N в мультиплеере теперь имеет фиксированный (вне зависимости от удаления камеры) размер и должен быть лучше виден издали.
-Увеличена площадь рассеяния суббоеприпасов кассетного ATACMS (количество прежнее)
-Добавлен 15% шанс поломки двигателя при успешном тушении пожара в бронеединице
-Обновлена внешне кнопка спецдействия
-Кастомизированы скорости заднего хода. По умолчанию скорость заднего хода составляет 25% для колесных и 20% для гусеничных от скорости вперед. Некоторые машины (БТР-90, AMX-10, Marder? Спрут-СД, Тунгуска, Т-14) обладают реверсивной коробкой передач и способны двигаться задним ходом с той же скоростью, что и вперед. Другие гусеничные машины (в осн. западные) имеют более одной передачи заднего хода и имеют скорость назад 25-40%, а иногда и более. Колесная техника, как правило, этим не отличается. При движении задом наперед немного неверно берется упреждение ракеты, но за счет меньшей скорости движения это не должно вызвать особенных промахов. Также стоит понимать, что если расчеты движения вперед ведутся для скорости по шоссе, то назад - для скорости по грунту, т. к. определяющим фактором является не сопротивление движению, а передаточное число.
-У Леопарда-2 из-за особой конструкции фрикционов отсутствует задержка при переключении с передней передачи на заднюю и наоборот.
-Вероятность уничтожения танка при прямом попадании 152мм снаряда увеличена с 30% до 66%
-Мелкие правки текстур
Исправлено
-Увеличена скорость маркеров ракет, что должно уменьшить шансы незахвата для авиации
-Маркер Exactor Mk2 движется по дуге, что позволяет легче оценивать дальность до цели за препятствием.
-Исправлено наведение ПТУР Brimstone и УРВВ AIM-9L на Tornado поддержки. Выяснилось, что некоторые мелкие огрехи в прописывании самонаводящихся ракет могут заметно проявляться только при наличии на самолете еще и НАР/многоствольных пушек/бомб на крыльевых (не подфюзеляжных) подвесах.
-Восстановлена работа ракет в кооперативе
-При попадании в пакет напавляющих Град ведет себя так, как если бы попали в боеукладку. Снаряды больше не пролетают насквозь.
-Станковые орудия разрушаются при наезде быстрее 7-10 км/ч даже если касание произошло не со станиной, а с любой частью орудия. Ранее некоторые ПТРК давились с трудом из-за того, что танк/БТР касался не станины, а тубуса, ломал его, но не разрушал весь ПТРК.
-Уменьшено "дергание" колесной техники при столкновениях с препятствиями.
-Уменьшен визуальный эффект стрельбы из АГС
-В миссиях "Лоша" и "Остров Крым" враги не атакуют собственные масксети
-Ночью фары перестали слегка дергаться каждые 15 секунд при проверке необходимости их работы.
-Автомобили с нестандартными (необъявленными в дефе и имеющими нулевую толщину - например, капот Урала) волумами не взрываются при попадании в них маркеров наведения ракет.
-Разрушенная маскировочная сеть не мешает производить действия над стоящим на нейюнитом. Для курсора она становится плоской, а не остается натянутой.
-У Су-25 смещена на 3 метра назад точка прицеливания ракет.
-В танковый биатлон возвращены Т-72А, Т-72Б и добавлен Т-72Б3
-Схема повреждений Штурм-С
-В миссии "Прорыв" союзная техника больше не застревает на краю карты из-за неверно выставленного control.
-В миссии "Прорыв" поправлена локализация на кнопке авиаудара.
-У LAV-25 отремонтирован блок ракет, теперь у него не срывается наведение по БПЛА (см. комментарий 1)
-Устранены проблемы с автоматическим взлетом БПЛА
-Ракетная установка Авенджера теперь является основным оружием и может быть выбрана правой кнопкой мыши
-Вагоны не взрываются от пуль
-Исправлена схема пушечного Визеля
-Исправлен баг с невозможностью брать некоторые юниты в безбригадном режиме. Для этого добавлена кнопка-флаг, показывающая сторону игрока.
-Устранено отсутствие задержки при выстреле при неисправном АЗ семейства Т-72
-Устранена возможная некорректная работа ДЗ при выстреле КС в упор
Cold War mod — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу врага 2”.
Цель создания мода — информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш главный форум.
Все последние новости по разработке Cold War mod вы можете узнать на наших ресурсах:
- Официальной группе в VK.
- Официальной группе в Steam.
Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.
Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.
Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад - специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
- Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
- ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
- Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.
В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.
Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование "Танковый биатлон" - гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона "Алабино".
Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов - в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.
Роль игрока - командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком.
Установка:
Для игры в Cold War mod с версии 1.6.7 необходима игра лицензионная копия игры Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии в Steam или пиратка, которую можно скачать на нашем сайте.
Если у вас лицензированная игра:
1) Зарегистрироваться в сервисе Steam: http://store.steampowered.com/
2) Установить Steam клиент http://store.steampowered.com/about/
3) Установить игру Men of War: Assault Squad 2 из сервиса Steam http://store.steampowered.com/app/244450/
4) После установки Men of War: Assault Squad 2, вам необходимо подписаться в сервисе Steam на Cold War.
5) Дождаться загрузки мода через Steam клиент (Примечание - сейчас стим не показывает загрузки из воркшопа, проверить загрузку вы сможете наведя курсор на значок стима в трее)
6) Подключить мод (главное меню - настройки - моды).
7) Играть.
Если пиратка:
1) Скачиваем и устанавливаем игру Men of War: Assault Squad 2 на этом сайте версии 3.262.0.
2) Скачиваем мод и распаковываем в папку mods.
3) Запускаем игру и открываем настройки игры, переходим вкладку Моды и подключаем мод Cold War.
4) Перезапускаем игру. Играем.
Для тех, кто хочет играть по сети:
а) Заходите к нам в ТС3: 176.241.192.40 (пароль: 2019).
б) В случае, если TS3 будет недоступен, у нас имеется резервная площадка в Discord: https://discord.gg/YHSj9wz
Автор мода, руководитель разработки, ответственный за выпуск мода - Timosh.
Понятно придеться скачивать у нас ))) 27 % закачка встала, давай мужики не сваливайте после скачки , дайте и другим людям докачать !!! Точно это Версия мода: 1.7.0. ?
всем привет ! скачал тут торрентом мод этот . все шло хорошо , даже в настройках увидел . проблема в том , что при активации мода ничего не происходит , да еще и стандартные сюжетки пропадают . помогите ,люди добрые , как с этим недугом бороться-то ?
P.S Не вижу смысла скрин оставлять , ибо проблему описал более чем достаточно , по-моему ) P.S.S лицензия , если что )
Скачал установил. Потом захожу в редактор с людьми все норм, но когда захожу в vecihle и выбираю танки то вылетает и пишет: Exception. Program will be terminated. APP_ERROR. И т. д. Что делать?
Можно вопрос? Как(или можно ли вообще) включить зависание и высадить десант у вертолётов? Просто там как минимум две кнопки с описанием, что, мол, у транспортных вертолётов это высадить десант на тросах и тд.
Уважаемые разработчики, столкнулся с некоторыми проблемами при прохождении миссий 1. Миссия "черный шторм" - при прохождении натовских колонн, постоянно один из бронетранспортеров останавливается возле построек с войсками фрг и леопардом. Со временем их там собирается огромное количество, чуть ли не армия На прохождение миссии сильно не влияет, но немного напрягает. Предполагаю, что проблема с вейпоинтами. 2. На исторической миссии "Капкан" войскам не удается покинуть зону боевых действий, т.е. войска в нужной точке, а триггер выполнения задания не срабатывает, как и триггер завершения миссии. помимо этого хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам за прекрасный мод и за титанический труд по его созданию. Из пожеланий хотелось бы увидеть кампании не только за РФ и Ирак, но также и за Страны НАТО/США, при наличии такого количества техники, пехоты и вооружения хотелось бы и за них тоже поиграть Еще раз спасибо за прекрасный мод!
Уважаемые разработчики, столкнулся с некоторыми проблемами при прохождении миссий 1. Миссия "черный шторм" - при прохождении натовских колонн, постоянно один из бронетранспортеров останавливается возле построек с войсками фрг и леопардом. Со временем их там собирается огромное количество, чуть ли не армия На прохождение миссии сильно не влияет, но немного напрягает. Предполагаю, что проблема с вейпоинтами. 2. На исторической миссии "Капкан" войскам не удается покинуть зону боевых действий, т.е. войска в нужной точке, а триггер выполнения задания не срабатывает, как и триггер завершения миссии. помимо этого хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам за прекрасный мод и за титанический труд по его созданию. Из пожеланий хотелось бы увидеть кампании не только за РФ и Ирак, но также и за Страны НАТО/США, при наличии такого количества техники, пехоты и вооружения хотелось бы и за них тоже поиграть Еще раз спасибо за прекрасный мод!
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.