Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 29
Гостей: 27
Пользователей: 2
SergoVSV, DaS
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, evgeniychikunov95, dzamhyt74, adykovs, Brest, TonaTor, dlineinet, 1Duty1, molcanovmark208, Ghost-Призрак, kacha, egorvyborov184, roguefenek, artemgvozdev228666, древний, dubrik65, sanchello13pv, DIeka, Balder, mmahmued49, DaS, apavuk924, korniichuk25

ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22)

2.5 ГБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: В тылу врага: Штурм 2
3.262.0
Опубликовал материал:
Версия: 2.39.4.1 v24.10.22 Язык интерфейса: Мультиязычный
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 63218  87  14651
Статус: Последняя версия +57
Дата добавления: 26.04.2020 в 00:47
Дата обновления: 04.02.2023 в 13:35
Фильтры: Глобальные моды, Мультиплеерные моды (MP), Мясо и кости, Одиночные миссии (single), Сюжетные моды (SP); Ultimate Mod Warhammer 40k, ASV
Добавлена последняя версия 2.39.4.1, v24.10.22.
Разработчик: Tayling, [FroYo]Tortoise, whodaresvictory, @FixRain (Team ASV).

Требуется мод: ASV Mod Platform.

Мод для мультиплеера и одиночной игры. Мод посвящен адекватной реализации вселенной Warhammer 40k на основе легендарной игры Men of War: Assault Squad 2.

Для работы мода вам необходима ASV Mod Platform!
Без ASV Mod Platform мод не запустится , так как она является обновлённой версией скриптового движка для GEM хранит в себе все эффекты и игровую логику.

Вас ждет:
- Множество фракций с уникальными особенностями доступных для мультиплеера
- Уникальный набор механик, которые вы больше нигде не увидите
- Одиночные миссии и кампании для игры в соло и кооперативе
- По настоящему огромные возможности игрового редактора
- Бережное отношение к лору вселенной Warhammer 40k

На данный момент происходит открытое тестирование новой скриптовой платформы мода. Не все фракции введены и не все баги исправлены. О всех возможных ошибках отписывайтесь в соответсвующие темы.

Мод является некоммерческим проектом и распространение бесплатно, не попадайтесь на уловки мошенников.

Разрабатывается мод очень малыми силами в свободное от выживания время, надеюсь вы оцените вложенные труды.

На данный момент развиты по реализации и балансу следующие фракции: 
Доступные фракции:

- Ультрамарины
- Имперские кулаки
- Темные ангелы
- Кровавые Ангелы
- Адептус Механикус
- Имперская Гвардия (Кадия)
- Корпус смерти Крига
- Стальной легион Армагедона
- Элизианцы
- Кровавый договор
- Гвардия смерти
- Черный Легион
- Эльдары
- Тау
- Орки

В разработке:
- Тысяча Сынов
- Дети Императора
- Тираниды
- Некроны
- Темные Эльдар
- Инквизиция(Серые Рыцари)
- Сестры Битвы 

Как переключить локализацию игры с RU на ENG?
Используйте Localization.exe в папке мод и выберите английский.
(Steam \ steamapps \ common \ Men of War Assault Squad 2 \ mods \ UMW 40k \ Localization.exe)
Как переключить локализацию редактора с RU на ENG?
Язык редактора теперь можно переключать через Localization.exe, как и язык игры.

VKhttps://vk.com/umw40k
Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589620185
 
Журнал обновлений:
2.39.4.1 v24.10.22
First of all, I note that as a result of cooperation with the Star Wars team, work has been done to restore the compatibility of our mods, but the work
has not yet been completed and the Star Wars mod has yet to release a patch on its part that will restore this compatibility completely.
The game mode "liquidation" has been returned to the game, according to the new rules. Now there is one VERY large flag in the center of the map, which is being captured very slowly.
Just as it happens in the front line, in liquidation, at the beginning of the battle you will be given 2 minutes to purchase an army, while only a small
part of the map in the area of your spawn will be open to you. At the end of the timer, all reinforcement points burn out and you can no longer buy, you enter the battle with the army that you purchased at the beginning.
Auras are now displayed not constantly, but only when a unit appears, or by clicking on the aura button in the interface. This solves the problem with the fps drop with a large number of auras in the frame.
Significantly reduced the load on the game from plasma effects.
Fixed the problem of not being able to raise their weapons with the lasgun and most units with gravity weapons.
The ability to raise the camera higher on all new maps has been calibrated.
Fixed a bug with flags on the "Ice Bridge" map.
Checking the status of the space marine's armor now happens simply by pressing the appropriate button, you do not need to specify a place on the map to activate the ability.
Fixed the problem of the angles of inclination of the Scorpius weapon of the Black Legion.
Fix excessive survivability of dreadnoughts at the stage of near-death.
Added and updated up to 30% of all voice acting in fashion, also optimized the weight of sounds, which should have a positive impact on the issue with RAM.
For Guevez's soldiers, their own voice acting has been added.
Fixed a bug when, when exiting the aura zone, the borrowed damage being taken away was regarded as full-fledged damage and the unit reacted as if hit by it (exclamations).
Gravity weapons, among other things, can now contuse equipment, including walkers, with a small chance.
Custom settings in the lobby for matches have been returned and expanded.
The bot can now work in test mode and in liquidation.
In the "Alliances" team selection mode, you can now select the "Balanced Factions only" option.
The mission "Eternal Fist of the Emperor" has been repaired and also slightly updated gameplay, previously non-working dreadnought abilities have been replaced with new and working ones.
Infantry landed by Valkyries will now have the correct AI settings and movements.
The logic of the router of large and medium-sized equipment has been slightly tweaked, as well as their ability to overcome some obstacles.
Additional work has been done on the bot in favor of more correct mechanics of purchasing units. It is also connected to the liquidation mode, but it does not have any special scenarios of behavior in this
mode yet, there is still work to be done on this.
Adjustments have been introduced to all behavior scenarios, namely:
Now the bot can order engineers and use them to build turrets on the front line.
The system of selecting targets for strikes has been changed, the bot can select a specific target if it considers it dangerous.
The system of selecting a landing position has been modified, the bot can try to land in the rear of enemy territory.
Added the ability to conduct targeted hunting of enemy artillery with fast units.
Now, the bot will occupy not only its empty equipment, but the empty equipment of any player it sees. Also, now he will try not to use units
with good weapons for this, but to make do with cheap units.
Among other things, the bot should start using artillery better.
A number of minor optimizations and corrections and minor balance edits.

2.39.4 v18.10.22
Для начала стоит сказать что изменилась программа для смены локализации. Она стало более интуитивной и более надежной. Смена локализации проходит также как и раньше.
Новинки:
1) Добавлен гражданский имперский транспорт GTR-21 в семи разных модификациях, каждая модификация имеет версию с бульдозерным валом. Все модели имеют три расцветки могут выполнять роль тягачей.
Плазменный вариант GTR-21_RP имеет функцию накопления энергии и возможность использовать эту энергию в определенных целях. В будущем всё это будет применено для одиночных миссий и спец. игровых режимов.
2) Добавлено 11 новых карт для мультиплеера: Корабль, Пепел, Тренировочный остров, Ступени Атрака, 6 кругов защиты, Деймос, Дорога на Тарос, Апокалипсис, Истваан 5, Огненный запад, Ледяной мост.
2 из них попали в также в линию фронта в тестовом режиме.
3)Самоходные мортиры «Грифон» исправлены и возвращены в мультиплеер.
4)Для фракции черного легиона добавлены Скорпиус Вихрь и Скорпиус Деймос. Это противопехотная и противотанковые артиллерийские установки, имеют по два вида снарядов. Обращаю ваше внимание что данные по этим машинам не совсем соответствуют лору вархамера.
5) Темным ангелам добавлен дредноут Левиафан. Это очень сильный дредноут, который однако не имеет эффективного противотанкового оружия. У него есть щит, который работает на постоянной основе, и он является самым быстрым дредноутом на сегодняшний день.
6) Имперской гвардии добавлен отряд сил планетарной обороны. Это рядовое «мясо», слабо оснащенный отряд из 30 человек.
7) Имперская гвардия получила страйк «Сейсмический заряд». Мощный артиллерийский заряд проникает под землю и наносит титанический ущерб всему что окажется в зоне его действия в два этапа. Первый этап опрокидывает пехоту, нанося ей легкий урон, второй этап наносит большой урон всему, что оказалось в зоне поражения.
8) Корпус смерти получил страйк в виде обстрела газовыми минометными минами.
9) Стальной легион получил страйк в виде обстрела области минометами.
10) Адептус Механикус получили страйк за специальные очки «Взгляд Омниссии». Это особый страйк, он оказывает положительное влияние на попавшую в область его действия технику — чинит ей все модули а также немного восстанавливает структуру (хп). Если техника полностью цела то дает баф на дополнительное хп. Действует на ЛЮБУЮ технику.
В добавок дает баф ХП пехоте адептус механикус (один раз на одного юнита за игру).
11)Имперская гвардия получила отряд огринов. Эти юниты могу смешивать ближний и дальний бой, являются довольно живучими.
12) Тестово введен в игру мультиплеерный режим «Катаклизм. На данный момент он предполагает баланса или хорошего импакта и в будущем подлежит доработке.

Важные изменения:
1) Полная переделка Апотекария. Теперь апотекарий имеет только пассивную способность восстановления здоровья окружающим юнитам. Радиус восстановления повышен, отслеживание состояния и необходимость лечения окружающих юнитов будет происходить автоматически с определенным шансом раз в определенный период. Обратите внимание, это не полноценная способность увеличивающая регенерацию, а именно способность, залечивающая определенные раны, от определенного урона. Она не может исцелить полностью астартес и эффективнее всего работает во время боя или спустя недолгое время после получения урона. Вокруг апотекария также теперь отображается радиус этой способности.
Работает только на космодесантников. Активной способности лечения (по кнопке) теперь нет.
Защита апотекарием от вредных эффектов остается такой же как и раньше, но работает только на космодесант.
2) Переработка плазма оружия. Всё плазма оружие теперь имеет меньший урон, однако другие характеристики немного выросли. В целом эффективность примерно прежняя, но это убирает некоторые эффекты титанического дамага и решает пару проблем на уровне игрового кода, не видимых глазу.
Однако помимо этого все танковые плазма пушки теперь стреляют по 2 а не 3 раза, а «Мститель» темных ангелов делает 4 выстрела за залп вместо 6.
3) В рамках сингл патча проведена работа по устранениям проблем в сингл миссиях, откалиброваны сложности и пофикшены некоторые проблемные места. Это касается в основном миссий Арена и Осады Вракса.
4) Доработан урон от электрического оружия. Теперь урон электричеством не только накладывает дебафы, но и может выводить из строя модули техники а также вызывать износ брони. Износ брони постепенно складывается в полноценный урон, кроме того износ брони это эффект не только от электрического оружия, но и от многих других, так что эффект будет суммироваться.
Электрический урон игнорирует толщину брони цели, однако тут в дело вступаю другие показатели сопротивления — этакая ЭМИ устойчивость, которая у разных юнитов разная.
5)Доработан термический урон. Теперь термический урон глубже интегрирован в систему общего урона, и связан с ней более прочно, что делает комбинации разных типов уронов более эффективным ходом. Сама система претерпела очень значительные изменения и расписывать их бесполезно. Скажу лишь что теперь все системы закономерно и логично между собой связаны, хотя внешне это может быть не заметно ввиду отсутствия в моде визуализации процесса накопления урона и повреждений.
Это также коснулось и обычного огненного урона, теперь урон от огнеметов просчитывается не по модифицированной системе из оригинальной игры а полностью по нашей системе, что делает их менее имбовыми но в тоже время не разделяет эффект на два типа «Полностью не эффективен» и «Страшно эффективен» а оказывает более плавное влияние на все цели.
Эта система еще будет дорабатываться.
6) ВСЕ ауры у всех юнитов теперь визуализируются. Вы можете видеть на какое расстояние распространяется аура. Более того, у всех юнитов имеющих ауры теперь в интерфейсе это отображено кнопкой «AURA», наведя на которую можно получить справку по ауре.
С обновлением аур в мод введено понятие заемного хп — это хп которое выдается юниту попавшему в зону действия ауры, и забирается назад при выходе из неё, если на момент выхода из ауры у юнита будет меньше хп чем величина заемного хп — он умрёт.
Также некоторые ауры могут давать небольшое сопротивление к некоторым видам урона. Речь идет обычно о разных массовых эффектах, вплоть до осколочного.
Постепенно ауры будут более глубоко внедряться в мод, распространяясь на большее количество фракций.
7) У некоторых видов техники в нашем моде существует функция авторемонта. Теперь об этом как и в случае с аурой будет в интерфейсе отображаться кнопка «AUTO» в описании которой будет описан принцип авторемонта.
8) Осколочный урон всех фугасных орудий пересмотрен. Схема получения осколочного урона всеми типами пехоты пересмотрена. В основном это увеличивает осколочный урон по пехоте и делает распределение этого урона более точным.
9) Проведена работа по миникарте - теперь разные классы юнитов по разному отображаются на миникарте. Это должно значительно повысить информативность миникарты.
10)Полностью переработано всё гравитационное оружие в моде. А именно:
Грав пистолет
Грав винтовка
Грави пушка
Гравитонная пушка
Грави снаряды ракетницы
Все они теперь имеют потоковый режим стрельбы, воздействуя на цели постепенно, меняя им гравитационное поле, нанося увечья и постепенно убивая. Помимо прямого урона, цели получают разные дебафы, а также могут и вовсе оказаться в воздухе, но в воздух нельзя поднять шагоходов, это связано с тем что они не смогут адекватно приземлиться назад при необходимости.
Грави оружие стреляет без перезарядки, чем дольше вы удерживаете цель в захвате, тем больше меняется её гравитационное поле, разное оружие имет разную плотность потока грави частиц и ширину луча, соответственно, имеет разную эффективность, которая во всех случаях падает с расстоянием. Боезапас грави оружия нельзя пополнить.
Вся ховер техника имеет небольшой резист к грави оружию. Любое гравиоружие полностью игнорирует любые щиты.
Торсионная пушка подверглась отдельной переработке и она по сути похожа на себя в старом варианте. Выстрел из торсионной пушки происходит после четырех секундной задержки. Выстрел порождает три сгустка грави частиц, которые наносят страшные разрушения в месте детонации.
11)Постепенно для всех фракций вводятся свои, уникальные и стилизованные селекты. Пока для всех лояльных фракций Астартес, постепенно и ля всех остаьных.
Мелкие изменения
За счёт оптимизации кода и замены некоторых мелких моделей с текстурами, освобождено дополнительно небольшое количество оперативной памяти (150-200мб) для игры. + это должно немного отразиться на самом процессе игры в лучшую сторону. Опять же это не спасение а просто очередной маленький шажок в правильном направлении с точки зрения оптимизации.
За последние пять патчей таким образом потребление модом оперативной памяти упало примерно на 35%
1) Пересмотрены принципы стрельба всех лазпушек, переработана пристрелка и меткость.
2) Турели которые строятся техножрецами теперь имеют функцию самоуничтожения через двойное нажатие L.
3) Поправлен баг, приводящий к вылету при игре с орками. (Вызывался поджогом огнеметами орочьей техники).
4) Фузионные пушки эльдар понерфлены, особенно пика.
5) Отряд с бластмастером теперь в качестве юнитов поддержки имеет не шумовые пушки а обычных десантников.
6) Скитарии Авангарда и Секутарии Адептус Механикус получили расширенные комплекты брони. Это должно немного увеличить их выживаемость.
7) Альфа скитарии и сержанты секутариев получили расширенные визоры — теперь они имеют возможность более эффективно обнаруживать невидимые войска противника и в целом имеют чуть лучший обзор.
8) Посохами и магией теперь могут пользоваться только специализированные юниты, другие юниты не смогут использовать оружие псайкеров и колдунов.
9)Шумовым оружием теперь могут пользоваться только шумовые десантники.
10)Отряды рубрики стали значительно более сильными и теперь относятся к Т3 пехоте. Колдун рубрики теперь дает окружающим его воинам рубрики ауру, которая может уберечь их от любого смертельного урона с определенным шансом, а также дает заемное хп.
11) Заклинание «Темное Проклятие» темных колдунов теперь имеет визуализацию действия.
12) Смарт ракеты и чумные мухи больше не являются целями для пехоты.
13)Исправлена фатальная ошибка в структуре Малкадора Уничтожителя, делавшая его значительно более живучим чем он должен быть.
14) Немного подправлена схема бронирования отвалов на леман русах, что должно позитивно отразиться на их лобовой броне.
15) Все строительные инженеры теперь за бой вызываются не более двух раз (считаются оба вида инженеров).
16) Изменена схема наложения дебафа от шумовых пушек. Теперь они менее имбовые.
17) Кровопускатели кхорна теперь могут временно уходить в врап, где они будут полностью игнорировать любой урон. Активируется автоматически, случайным образом.
18) Ужасы Тзинча теперь стреляют менее активно и имеют задержку перед началом стрельбы при появлении.
19)Орудие огненной призмы слегка апнуто.
20)Лэнд рейдер терминус ультра получил легкий нерф, в том числе его передняя спаренная лазпушка заменена с варианта предатора на вариант рино лазпушки.
21) Внесены доработки в логику нанесения урона для многих противотанковых видов оружия, что должно положительно сказаться в стабильности и логичности нанесения этого урона.
22)Доработан бот для мультиплеера.
Есть еще огромное количество фиксов и изменений которые мы не записали. В основном это минорные исправления ошибок, илкая перебалансировка разных вещей и так далее.





27.12.2021 — 2.39.3.2 версия:
1) Added a rocket automaton (turret). Shoots analogues of conventional rocket launchers.
2)The prices for some of the mechanicus units have been adjusted, and some of the infantry weapons have become slightly weaker.
3) Ark rifles are now not guaranteed to become equipment, but do it with some chance, the more powerful the equipment, the less chance they have of catching it, and the mill time is also reduced.
4) The camp of the Ark infantry with rifles is now also not 100%.
5) Mechanicus strikes have become more expensive, but the EMI effect of the EMI missile strike has become 50% longer.
6) The Arc cannon of the catafron now shoots up to 85 meters instead of the old 65, and its characteristics have been slightly tweaked in favor of more dynamic shooting.
7) Also, all the cataphrons in general have been slightly improved in all characteristics. Catafron flamethrowers are now much more long-range.
8) Improved army calculations for the front line.
9) Animations and aiming have been tweaked for all servitors, now they should start shooting better.
10)The Blood Angels chaplain no longer has a chance to hit his own shield by firing a storm bolter.
11) Fixed a bug that caused some melee weapons to be active all the time, which caused problems.
12)The weather at night has become a little lighter.
13) Stormblade has the effect for his weapon returned.
14) Fixed the inability to lift some heavy weapons from the ground.
15) Minor edits to the brides of the Death Corps and the Imperial Guard.Krieg's lasguns became weaker.
16) Ordinary Eldar reapers received anti-tank shells.
17) Manticore now launches 4 missiles at once across the area.

15.12.2021 — 2.39.3.1 версия:
- фикс.

12.12.2021 — 2.39.3 версия:
- https://vk.com/@umw40k-patchnout-2393-dlya-men-of-war
- Глобальное обновление ботов
- Больное обновление для фракции Адептус Механикус.
- Пехотные отряды слегка пересмотрены.
- Добавлены сидонские драгуны
- Все катафроны пересмотрены.
- Добавлены скорпиусы.
- Добавлен рыцарь Стирикс.
- Добавлены страйки для механикус.
- Добавлены автоматоны
- переработка Линии фронта.
- новая погода на картах.
- 6 новых миссий во вкладку бонус миссий.
- Игровой режим "Вторжение" был переработан
- правки на различных картах для мультиплеера так же добавлены новые.
- всё остальное расписано в патче.


15.07.2021 — 2.39.2.1 версия:
- Мод адаптирован для новой версии ASV.
1)Добавлены Некроны.
На данный момент они представлены только четырьмя юнитами.Скарабеи,Воин Некронов,Свежеватель,Разрушитель.
Воин некронов и разрушитель могут вести как дальний так и ближний бой.
Они не будут доступны как фракция в МП, однако для игры с некронами добавлен новый мультиплеерный игровой режим «Вторжение», который по сути копирует «Захват флагов» с одним лишь отличием — бой между игроками(или ботами) происходит на условной территории врага, который будет вести бой против всех игроков по своим правилам,управляться будет отдельным ИИ. Если режим получит положительную обратную связь,то он будет развиваться, больше карт, больше врагов,более совершенный ИИ, и другие фракции в качестве врагов.
Говоря конкретнее, для той карты что есть сейчас это значит что вы играете в обычный режим захват флагов, но она карте присутствуют некроны, которые управляются отдельным, более продвинутым ИИ. Его цель не в захвате флагов а в уничтожении игроков и/или ботов.
На данный момент этот режим довольно примитивен, но он получит развитие, давая возможность игрокам выполнять различные задания, делая ИИ врага лучше и т.д.
В качестве примера в будущем могут появиться карты для этого режима в городе-улье, а врагом там будут выступать арбитры, и карта в которой игроки будут выступать в роли двух оборонительных лагерей, за пределами которых бродят орды тиранид.
2)Немного о некронском оружии.
На данный момент некроны имеют несколько видов оружия:
Скарабеи сами оружие, они нападают роями на пехоту и убивают её. Каждый юнит — является сборным юнитов из трех скарабеев, для полного уничтожения юнита, необходимо убить всех трёх скарабеев. Сами скарабеи опасны только для пехоты.
Гаусс оружие — на данный момент делится на два вида, гаусс пушка воина и гаусс пушка разрушителя. По сути это более слабая и более сильная версии одного оружия. Всё гаусс оружие опасно абсолютно для любых юнитов, при достаточной концентрации огня гаусс пушки вполне могут уничтожить бейнблейда(пара десятков воинов некронов за двадцать секунд непрерывного огня вполне смогут уничтожить бейнблейд).
Любая гаусс пушка может использоваться для ближнего боя — это грозное оружие, способное убивать любую пехоту и повреждать некоторую технику.
Когти свежевателей — по сути обычное оружие ближнего боя с невероятно большим радиусом поражения, все, кого коснутся когти — обречены. Для техники они также представляют опасность. Сами же свежеватели способны появляться прямо из под земли.
Остальные изменения:
3)Добавлена полная английская локализация, за работу спасибо WallyWolf.
4)Добавлен 4 тир ( 23 минута) таймингов для мультиплеера. он предназначен для суперюнитов. Фальшионы, рыцари, штормблейд и для будущих юнитов.
5)В качестве суперюнитов добавлены Фальшионы для всех фракций лояльного космодесанта. Но не все фальшионы будут доступны всем фракциям, параметры доступа разные, оба фальшиона доступны только ультрамаринам.
6)Добавлены Махариусы для Корпуса смерти Крига.
7)В качестве суперюнитов Добавлены штормблейды для Корпуса Смерти и Стального Легиона.
8)Кровавый договор получил рыцаря паттерна «despoiler» в качестве суперюнита. Это аналог Имперского рыцаря, только вместо рапиды имеет пиломеч. Также у него выше мобильность, нежели у всех других рыцарей. Позже он получит звуки, в его система ближнего боя будет немного модифицирована и улучшена, пока он выпущен как тестовый юнит.
9)Так как рыцари переведены на 4 тир, они были пропорционально усилены. Небольшие бафы оружия и щитов + все рыцари получили возможность медленно отходить назад.
10)С учетом появления нового тира была изменена схема прироста очков во время боя, по умолчанию теперь в захвате территорий будет 5200 очков и они будут начисляться немного более равномерно, так, чтобы их могло хватить и на 4 тир игры. ( Итого + 1.2к очков для игры на 4 тире.)
11)Малкадором отбалансирована живучесть и броня. Возвращен старый класс брони (когда они были слабыми), но увеличена живучесть, таким образом теперь малкадор является чем-то средним между малкадором старого образца и малкадором образца патча 2.38.6
Также исправлена способность демолишера на малкадоре вести огонь после поломки.
12)Огненная призма перемещена на 3 тир.
13)Исправлен баг, не позволявший стрелять некоторым лазпушкам по некоторым шагоходам вроде кризизов тау.
14)Остающиеся после нурглитов зоны заражения теперь исчезают сами через полторы-две минуты. Раньше они исчезали только если на них воздействовать огнем или другими сильными типами урона.
15)В качестве теста всем предаторам немного повышена живучесть.
16)Немного усилены орбитальные удары СМ.
17)Скорость передвижения всех нурглитов увеличена, при этом они все еще бегают медленнее других астартес.
18)Волкитное вооружение было переработано в сторону большей эффективности. Теперь враг буквально будет вспыхивать от попаданий волкитных орудий, при этом разница по силе между разными типами волкитного вооружения теперь более явная.
19)Чумным краулерам гвардии смерти увеличена меткость для всех орудий.
20)Правки скаутов всех фракций
21)Тест версия большой карты 4х4 (однако всё равно не рекомендуем играть на ней в восьмером, либо играя в восьмером, следите чтобы на карте было не более 4 разных фракций). При этом игра 3 на 3 показал вполне удовлетворительную стабильность.
22)Рубриканты получили ап сопротивлений к уронам, в том числе сопротивление к огню.
23)Дредноуты теперь имеют больший шанс самостоятельно подняться после смерти в течении двух минут, и гарантировано встанут через 3 минуты.
24)Немного пересмотрены характеристики спаренных автопушек на дредноутах, лояльные дредноуты получили более меткие автопушки.
25)Пересмотрена механика нанесения повреждений орудия «Покоритель». Исключена ситуация, когда данное орудие могло нанести титанические повреждения.
26)Четверть от всех эффектов была обновлена, подправлена визуализация и оптимизация, в планах обновить все эффекты.
27)Проведена работа по дополнительной оптимизации.
28) В редактор добавлен огрин, пока чисто для тестов.
29)Множество разных исправлений ошибок и недочетов учет которых не вёлся.
 
Ссылки на старые версии (временные): ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.3.2 (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k v2.39.3.1 (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k v2.39.3 (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.39.2.1 (AS2 — 3.262.0) (v15.07.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.6.1 (AS2 — 3.262.0) (v12.05.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.4.3.1 (AS2 — 3.262.0) (v01.02.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.4.1 (AS2 — 3.262.0) (v14.08.2020) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.3 (AS2 — 3.262.0) (v21.03.2020) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.37.5 (AS2 — 3.262.0) (v31.10.2019) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k (AS2 — 3.262.0) (v15.05.2019) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k (AS2 — 3.262.0) (v03.11.2018) (Yandex Disk) (Google Disk).
Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2:
Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22) ASV UMW 40k / Ultimate Mod Warhammer 40.000 v2.39.4.1 (AS2) (v24.10.22)
Похожие материалы:
1 2 3 4 »
pazin81
pazin81 
6450
Пользователь #1 – 27.04.2020 в 10:20 0
Я хоть и не ценитель данной вселенной. Но мод понравился. Качественно сделан. ohuenna plus
rinzo007
rinzo007 
5861
Проверенный #2 – 27.04.2020 в 12:05 0
Я так понял они будут под CTA мод разрабатывать.
Spak
Spak 
5184
Проверенный #3 – 27.04.2020 в 23:55 0
это будет круть.
Spak
Spak 
5184
Проверенный #4 – 27.04.2020 в 23:57 0
Единственное в моде странно, что десантники в экзоскелетах умудряются ложиться.
Cappelan
Cappelan 
605
Разработчик #6 – 10.09.2020 в 14:11 1
В вахе броня десантника не ограничивает движений, особенно если у марина есть чёрный панцирь (интерфейс), у лоялистов или ренегатов точно есть у всех.
В книгах он вообще там сутками могут ползать в грязищи.
Spak
Spak 
5184
Проверенный #9 – 10.09.2020 в 21:32 0
Когда они ложатся, они становятся уязвимыми, подставляя силовую установку за головой под обстрел,а листы брони там не настолько толстые(именно верхние). Можно сказать отращивают вторую голову.
Им просто не целесообразно ложиться.
Один удар/выстрел в установку и лежащий десантник считай мертв.
imrrevan
imrrevan 
6847
Пользователь #18 – 29.01.2021 в 10:29 0
реактор силового доспеха очень и очень стабильный. даже прямое попадание разрывного снаряда не сможет привести к взрыву. во всяком случае ни в одной из редакций не было ни слова о том, что хоть у одного десантника взорвался ранец.
Bars272
Bars272 
4129
Разработчик #5 – 04.05.2020 в 15:45 0
с нетерпением жду сестёр битв plus ohuenna
Cappelan
Cappelan 
605
Разработчик #7 – 10.09.2020 в 14:12 0
В редакторе они вроде уже давно добавлены
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #8 – 10.09.2020 в 15:52 0
10.09.2020 добавил ссылку на торрент.
reds547
reds547 
3181
Пользователь #10 – 20.09.2020 в 12:32 0
https://c.radikal.ru/c41/2009/f5/2886afba61a9.png

что делать при данной ошибке ?
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #11 – 20.09.2020 в 14:04 0
ASV Mod Platform установлен?
reds547
reds547 
3181
Пользователь #12 – 20.09.2020 в 21:26 0
понял , сорян не прочитал описание спасиб
werf2020
werf2020 
6858
Пользователь #13 – 26.09.2020 в 11:42 0
ДА УЖ ОШИБОК В ЭТОМ МОДЕ ДЮЖИНА. 1 STORM BOLTER у сестёр битвы как только я нажимаю выстрел игра вылетает и показывает ошибку. 2 боеприпасы у многих солдат имперской гвардий не подходят боеприпасы а у катачан с плазмаганом не показан вместо него красный круг с восклицательным знаком боеприпасы в инвентаре тоже красный круг со знаком. 3 космодесантники нургла нет моделек tacticle marine 1 и 2 тоесть хачу заспавнить а их нет тоесть надпись есть а моделек нет. 4 можно до фига перечислять но всё проверяйте Чётко debilkontrol
roaroahfg
roaroahfg 
5756
Проверенный #14 – 28.09.2020 в 15:37 0
1. Сестры битвы еще не настраивались.
2. Насчет патронов согласен, а насчет красного восклицательного знака - катачанцы находятся в папке w40k_development, следовательно они еще не настроены, так что это скорее всего заготовка для фракции.
3. У меня все спавнится.
crayzis02
crayzis02 
7154
Пользователь #15 – 30.09.2020 в 22:07 0

что делать?
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #16 – 22.11.2020 в 17:14 0
ASV Mod Platform поставил?
markdatsenko2010
markdatsenko2010 
7583
Пользователь #17 – 14.01.2021 в 00:29 0
а можно отключить разрывание на части?
Belisarius
Belisarius 
6801
Пользователь #19 – 24.03.2021 в 11:29 0
А чит мод выйдет погулять?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #20 – 05.06.2021 в 16:32 0
05.06.2021 обновил ссылку на торрент.
Поэт
Поэт 
8185
Пользователь #21 – 29.06.2021 в 15:17 0
С модом,который надо поставить перед модом на ваху,игра крашит после начала боя
Ну,а без мод платформы,мод на ваху крашит еще в меня,вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #22 – 29.06.2021 в 18:37 0
Можно скриншот ошибки?
sammsungg7447854
sammsungg7447854 
8136
Пользователь #23 – 01.07.2021 в 23:46 0
У меня проблема с версией вроде новую скачал а там старая 2019 года а еще нет названий миссий и субтитров в начале миссий а также вылетает нижняя кампания помогите исправить a-test-22 a-test-22 a-test-22
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #24 – 02.07.2021 в 08:01 0
Ты ASV мод то скачал?
sammsungg7447854
sammsungg7447854 
8136
Пользователь #25 – 02.07.2021 в 14:00 0
Да скачал , могу скрины прислать.
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #26 – 02.07.2021 в 14:09 0
ты точно версию 2.38.6.1 качаешь?
sammsungg7447854
sammsungg7447854 
8136
Пользователь #27 – 02.07.2021 в 14:28 0
Я на Гугл драйв в самом верху нажимаю , тоже самое с ASV модом.
sammsungg7447854
sammsungg7447854 
8136
Пользователь #28 – 02.07.2021 в 15:17 0
Давай ты кинеш мне 3 ссылки : на саму игру , ASV и мод вархаммер
sammsungg7447854
sammsungg7447854 
8136
Пользователь #30 – 02.07.2021 в 20:18 0
My WebPage кампания Последняя жертва не работает и не могу найти тиранидов а так это лучший мод , спасибо разработчикам ohuenna
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #31 – 02.07.2021 в 21:24 0
А это уже обращаться к разработчикам.
Elbarto
Elbarto 
8201
Пользователь #32 – 04.07.2021 в 01:00 0
Насчёт миссий, я уважаю ваш труд но бесконечные спавн хауситов хотелось бы не видеть, раз 5-6 максимум можно было бы им появится и всё а так очень долго приходится проходить миссии, ещё некоторые юниты при попадании в них лазганами останавливаются и стоят на месте ожидая смерти, становится тяжело переправлять их в укрытие. Также был бы очень признателен, если вы почините сохранения, очень частые вылеты, я так понимаю это из-за действий окружения.
1 2 3 4 »
Индекс цитирования