Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(22.11.2024, 12:12) levonfin написал в:
Brauer's story v1.3
(17.11.2024, 15:31) pazinalex1981 написал в:
Donald Trump
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
RobZ Realism mod v1.28.6 (v15.08.22)
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
Seelow v1.0
(15.11.2024, 05:25) jdoo написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 20:38) sovarunis написал в:
С днем победы!
(13.11.2024, 08:46) dzamhyt74 написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 07:57) alexandercoscheleff написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 00:16) программист-модмекер написал в:
Breed Editor
(11.11.2024, 14:02) jdoo написал в:
В июне 1941
(11.11.2024, 13:52) jdoo написал в:
Миссия "Стальная армада"
(10.11.2024, 23:50) hellmann2016 написал в:
2-PZ v1.52 (ENG)
(07.11.2024, 18:11) dimakyznecov2003 написал в:
Breed Editor
(06.11.2024, 19:34) Jagster написал в:
Берлинская операция
(05.11.2024, 06:39) lelelarlar4 написал в:
Blackhawk
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Soblazer, sovarunis, jdoo, ruslandacenuk, did20160202, ilyasovmarat020497, bogdanben38

Редактирование настроек мультиплеера

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 8164  0
Рейтинг: +16
Автор: Евгений Терещенков.
На этот раз мы запустим свои шаловливые ручки в файлы игры отвечающие за настройки мультиплеера.
Находятся эти фалы здесь: \resource\set\multiplayer\games\ - сразу бросается в глаза, что их много, не сразу бросается в глаза, что у этих файлов есть только 2 вида расширения.

1) .set

В файлах с таким расширением задаются настройки по умолчанию - то есть в игре их можно изменить, на каждый режим игры есть собственный файл с расширением .set
откроем например файл с настройками по умолчанию для режима бой (combat.set)

{game
{teammatch}
{parameters "freezeTime=30"}
{settings
{options scoreFinal gameDuration enableSpectators}
{optionsAdvanced preparationTime friendlyFire fogOfWar showPiercing showDamageReports useUnitLevelRestrictions}
{optionsRanked }
{fogOfWar fog_realistic}
{difficulty multiplayer}
{gameDuration "90 min"} ; min - продолжительность игры
{scoreMin 50} - минимальное количество очков для победы
{scoreMax 10000} - максимальное количество очков для победы
{scoreFinal 500} - нужное количество очков для победы
{preparationTimeMin 0} - минимальное время на подготовку
{preparationTimeMax 60} - максимальное время на подгтовку
{preparationTime 15} - время на подготовку
{impregnableTimeout 7} ; sec - сколько секунд юнит будет в домике, неуязвим то есть
{floraRespawn 0} - респавн цветочков
{friendlyFire}
{showPiercing} - включить индикатор пробития
{showDamageReports} - показывать сообщения о повреждениях
{useUnitLevelRestrictions} - включено ограничение юнитов по уровню
}
(include "presets.inc") - файл в котором указаны доступные наборы войск, как создавать свои наборы я рассказывал в другом руководстве.
}

2) .inc

Здесь указываются настройки мультиплеера для определённого набора войск.
Откроем presets_competitive.inc 

Сначала идут общие настройки
{common
{unitset
{value "all^arcade"} - здесь указывается набор юнитов и тэг с отключёнными юнитами (все юниты с тэгом arcade будут недоступны) Чуть подробней об этом можно почитать в руководстве по созданию собственного набора войск для мультиплеера.
}
{commandPoints "*=%cp"}
{unitLimits "flamer=3;sniper_only=2;officer=1;heavyaa=1;single=20"} - указывается тэг юнита и лимит его вызовов (sniper_only=2 - можно купить только двух снайперов)
{balancingFactorBonus {cp 1.0} {mp 1.0} }
{chargeFactors
{value "*=1"}
}
{budgets
{vehicle
{mode "standard"}
{resource 
{start %start}
{finish %finish}
{growTime 1500} ; in seconds
{growTable "0.65 0.65 0.65 0.70 0.70 0.70 0.75 0.75 0.75 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.85 0.85 0.85 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 1.00"}
{payback
{cp "0 25 50 60 70 80 90"} 
{restore "1.50 1.25 0.75 0.50 0.40 0.30 0.20"}
}

{buttons "squad1 squad2 v1 v2 v3 v4 v5"}
}
{hero
{resource 
{start 10} - количество специальных очков

{buttons "hero"}
{tag "special"}
}

}
{bots
(include "bots_generic.inc")
}
)

далее идут настройки применяемые для кокретного количества командных очков

{"c:custom_50_competitive"
{gameMode "custom"}
{unitMode "competitive"}
{specMode "cp_50"}
("custom_competitive" start(160) finish(3000) cp(50))
} - если поставлено 50 КО, то 160 очков доступно в начале игры, очки перестанут капать после трёх тысяч.
Далее по аналогии.
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования