Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Помощь сайту Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [37]
Разное [5]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(01.07.2022, 16:03) TonaTor написал в:
Hunger Wars: The Second U.S Civil War
(01.07.2022, 16:02) TonaTor написал в:
The Downfall Of Sauron
(01.07.2022, 16:00) TonaTor написал в:
1941 - Crimea (AS2 — 3.262.0) (v08.11.2020)
(01.07.2022, 15:52) TonaTor написал в:
RED WAR v1.5 Beta Fixed
(01.07.2022, 15:41) TonaTor написал в:
Totaler Krieg mod 1939-1945 0.99 (Men of war)
(01.07.2022, 15:33) vitaliygrishovez написал в:
Invisible front mod 1.7 (CW 1.6.2.2)
(01.07.2022, 13:48) TonaTor написал в:
Vietnam '65 v1.1 (AS2 — 3.262.0) (v30.06.2022)
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 53
Гостей: 52
Пользователей: 1
roaroahfg
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
UZSTALKER, guerrito, adykovs, sancho-omsk, torbinnik, kalibr-10, karbenukanton, RomaLetov1861, semibratd, reichertwaffen, artyombokov, maximiskimzhy, goriachewigor2017, TonaTor, dlineinet, tuumoris, Wolffe_7567, MerkulovVS, Колек, akinak197, Иванчичи, Kill_777, Strateg, mivina1980, 1Duty1, Ghost220, roaroahfg, Weaver, TR_Corr000, KonarD29, nikita2024, stas23, Evgeny583, Artem_27_27_27, Skilletti, nbutienko, Ghost-Призрак, SisThway, Pit, kacha, sergeimorozov804699, авиатор, pronya656060, Nuker, MEHON, denverset, egorvyborov184, DANIL0042, egorrozn, tyippdawert, ivansevostanov1234, [Полный список]

Мини-FAQ для новичков по редактору серии В тылу врага

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 48416  40
Рейтинг: +22
Автор: Men of War Editor VK.

В: Где найти редактор? 
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой. 

В: Почему у меня окопы на половину в земле? - самый часто задаваемый вопрос 
О: окопы станут полностью видны, когда вы сохраните игру в Ф3 и перезагрузите миссию. 

В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте? 
О: Atl+C. 

В: Почему у меня окопы не выделяются? 
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их. 

В: Как менять размер закрашивающего круга? 
О: клавиши "+" и "-" на NumPad. 

В: Как в редакторе сделать погоду? 
О: клавиша F6 (или F9 -> environment). Тут можно выбрать понравившуюся погоду (окружающую среду) и настроить её параметры. 

В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать? 
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них). 

В: Не двигается камера. 
О: Нажми на Ctrl+Q. 

В: Как убрать линии по краям карты (зелёная, жёлтая, синяя, фиолетовая)? 
О: Удали файл editor_desktop.set в папке профиля в Моих документах (по адресу C:\Users\<имя пользователя>\Documents\my games\men of war\profiles\<имя профиля> 
Для Штурма: вместо папки "men of war" ищите папку "men of war - assault squad". 
Совет: эти линии появились при сохранении карты в режиме их отображения (F2 - clip). Не сохраняй игру в этом режиме. 

В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме? 
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе). 

В: Где скачать редактор Вьетнама? 
О: Здесь!

В: Как добавить фон в меню кампании? 
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием "background".


Информация от Дмитрия Чурикова:

Режим создания миссии:
В режиме создания миссии (F3) можно настроить 8 параметров
1 - view 
Тут можно настроить угол камеры, её высоту и скорость игры; 
2 - entity 
Здесь есть юниты, здания, оружие и другие элементы, которые можно наложить на карту:
  • fauna - тут всего трое животных: курица и 2 коня
  • human - тут все люди:
    • civilian - гражданские
    • mp - с мультиплеера
    • single - с миссий
    • special - специальные
  • vehicle - вся техника и орудия:
    • airborne - самолёты
    • btr - БТР
    • cannon - орудия (пушки, гаубицы, береговые и др.)
    • car - машины (мотоциклы, джипы, грузовики)
    • marine - лодки и корабли
    • tank heavy - тяжёлые танки
    • tank light - лёгкие танки
    • tank medium - средние танки
    • train - поезда и трамваи
  • construction - разные обломки; детали, куски зданий и другое
  • flora - все виды флоры (деревья, кусты и др.), которые встречаются в игре
  • fx - спецэффекты (взрыв, дым, выстрел и др.)
  • humanskim - люди в разной форме
  • inventory - всё, что можно положить в инвентарь:
    • ammo - снаряды
    • equipment - обмундирование
    • flag - флаги
    • weapon - оружие
    • dinamite - динамиты
    • mine antipersonel - противопехотные (ПП) мины
    • mine antitank - противотанковые (ПТ) мины
    • mined view - какие-то зрительские образы для мин
  • landscape - элементы ландшафта
  • particle - тоже какие-то элементы для карты
  • service - элементы для миссии (точки, взрывы, детали и др.)
3 - squad 
Нажимаете эту кнопку, выделяете отряд, затем правой кнопкой мыши в первом окне жмёте Add (добавить) и в нижнем окне появляется список выделенных юнитов. Там же можно поменять или назначить (в случае с техникой) командира отряда. 
4 - waypoint 
Тут создаются вейпоинты, по которым двигаются юниты. Так же само: правой, добавить. 
Тут по вейпоинтам информации много. Так что спрашивайте отдельные детали. 
5 - zone 
Здесь создаются зоны. Зоны служат для лучшего управления заданиями и условиями. Зоны бывают круглыми (circle) и многоугольными (poly). 
6 - triggers 
Триггеры - это то, что делает миссию миссией. 
С помощью триггеров можно выполнять любые функции от показания и условия выполнения заданий, до масштабных взрывах и геймоверов. Тут информации тоже много. 
7 - это камера. Тут можно делать видео в игре, как часто разработчики используют эту камеру для показа линии фронта врага, например. 
8 - укрытия.


Подкрепления:
( ) Слова в скобках значат пример, за месть этого можно сделать своё 
 
  • 1 - Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
  • 2 - В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current– это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34. После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
  • State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
    • Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
    • Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
  • Text - Название подкрепления, например «Т34 -76» (без кавычек)
  • Image – имя иконки подкрепления, например «т34» (без кавычек), все иконки можно найти в папке игры, именно Resource\interface\scene\unit_icon
  • Hint – Описание подкрепления, например «Средний танк» (без кавычек)
  • Count – Возможное кол-во вызова подкрепления (10)
  • Score – Стоимость подкрепления (10)
  • Delay – Время задержки между вызовами этого подкрепления
  • Event Start – событие подкрепления, если событие прописать именно здесь то как только вы нажмёте на подкрепление, сразу оно активируется и будет доступно только через время заданное в delay, появляется окошко в нём щёлкаете правой кнопкой и нажимаете add, создаете событие для этого подкрепления, у меня (reinf_t34).
  • Event End – тоже самое, если вы задали событие в Event Start, то это оставьте пустым, эта команда наоборот, активирует подкрепление после истечения времени delay.
  • Waypoint - тут соответственно вейпоинт, хоть мы сами указываем куда приедет или придёт подкрепление, он нужен, к вейпойнту мы вернёмся чуть позже. Внимание! Событие(event) указывается только или в Event Start или в Event End.
  • 3 - Создаём подкрепления в игре, я создаю танк (Т34), даём созданному юниту следующие таги: обязательно hidden и таг, отвечающий за этот юнит, у меня таг (t34-76). В моём случае с танком, и с другой техникой, нужны солдаты которые будут ей управлять, я создаю 4 танкистов, ставлю им параметр AI – control – user, и сажу в танк. Внимание танкистам никаких тагов добавлять не надо. Создаём вейпоинт, этот вейпоинт отвечает за начальное положение юнита в игре после вызова подкрепления, создаём второй вейпоинт, связываем их друг с другом. Первый вейпоинт, у меня это (0), создаём там где будет появляться подкрепление (лучше на краю карты), второй у меня (1) произвольно, но их надо соединить друг с другом, чтобы связь была от (0) до (1) вейпоинта. В первом вайпонте, то есть (0), можно прописать произвольные команды, если вы хотите сделать чтобы юнит ехал быстро или медленно, то добавляем actor_state – speed – fast или slow, можно assault или другие. Если вы делаете игру с возможностью совместного прохождения, то добавляем команду autoassagin и выбираем selector – waypoint.
  • 4 - Создание триггера. Создаём триггер отвечающий за подкрепления, если подкреплений несколько видов, то лучше создать вкладку с триггерами, у меня это выглядит так (reinf/t34), создаётся вкладка (reinf), а в ней триггер (t34). В самом триггере прописываем условие (conditions) – event – и событие которое вы указали при создании подкрепления, а именно в строке Event Start или Event End, моё условие называлось (reinf_t34), я его и выбираю. Теперь создаём команды в окне команд (commands) создаём следующее:
  • Waypoint
    • Who – actor
    • tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
    • action – start
    • waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0) напротив clone ставим галочку
    • apporoach – safe teleport (собственно, это приказ юниту двигаться по вейпоинту)
    • Delay – 1 (задержка - можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное)
  • Entity_state
    • Selector – source – advanced
    • group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
    • exclude – state – inactive
    • tag remove – (t34-76) тоже таг юнита Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
  • Event – (reinf_t34) событие(event) стоящее в условии данного триггера(condition)
    • Mode – reset
    • Delay – 0 Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
  • Trigger
    • name – reinf/t34 (сам наш триггер)
    • State - - (прочерк) То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
  • 5 - Вот и конец мануала. В нём я только рассказал как можно сделать подкрепление для вызова танка, всё остальное делается аналогично, если хотите увидеть полный мануал, то ждите книгу «PHM – сборник мануалов ВТВ2, подробно, коротко, ясно и с примерами». Также с этим мануалом идёт прикрепленная миссия, в ней сделано не только танк, но и артиллерия, пехота и т.д.
Шлагбаум и ворота:
Ну а пока я попробую вкратце на пальцах объяснить, т.к. это реализовано в моей миссии "Отряд".
  • Итак для начала, нам потребуются ворота. Далее присваиваем воротам тэг. ВАЖНО! Ворота прописываются в редакторе карт, там же выставляется для них тэг, но физически ВСЕ тэги расположены в *.mi файлах.Рисуем зону около ворот. Чтоб вас окончательно запутать я обозвал зону и тэг ворот одинаковыми именами - "gate1".
  • Далее пишем триггер. В условии: entities (Указываем зону и юнит [тэг или мид]).
В командах триггера: 
effect: 
selector - gate1 (имя тэга ворот) 
effect - open 
Т.е. теперь при попадании определенного юнита (которого прописали в условии) в зону, ворота откроются. 
Все, дальше просто разобраться и усовершенствовать до необходимой работоспособности (закрывание, автоматический перезапуск и т.п.) 


Как сделать полуразрушенное здание:
Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl...
Теги: FAQ
1 2 »
fantom
fantom 
922
Пользователь #1 – 11.12.2017 в 10:19 0
как сменить игрока в men of war 3260 .раньше я это делал с помощью цифр а сейчас это не работает почемуто только в этой версии откуда бы я ее не скачал либо в стиме либо в торенте
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #2 – 13.12.2017 в 13:48 0
NumLock нажми кнопку.
volodya-plo-2006
volodya-plo-2006 
6439
Пользователь #28 – 18.05.2020 в 18:04 0
как на станковом пулемёте browning сменить пулемёт 30cal. на 50cal.?
Анимешник
Анимешник 
6105
Пользователь #31 – 05.08.2020 в 21:39 0
Никак. Это артилерия
vavan13
vavan13 
5027
Пользователь #11 – 31.05.2019 в 19:48 0
пробуйте:f2 выбрать юнита и в вкладке player выбираете цвет и номер команды.f1 и он уже другого цвета и команды
blin4ikgolubetsov
blin4ikgolubetsov 
2464
Пользователь #3 – 05.01.2018 в 14:20 0
Очень детальный гайд.Спасибо plus
GamerFanta
GamerFanta 
3622
Пользователь #4 – 19.01.2018 в 21:56 0
Как сделать так, чтобы солдат шел по вэйпоинту, а затем сел в танк?
SpiritOfDeath13
SpiritOfDeath13 
4021
Пользователь #5 – 03.06.2018 в 07:44 0
А можете дать список "Горячих Клавиш и Сочетаний" ? a-test-22 a-test-22 O_o O_o
Serjantik
Serjantik 
3156
Пользователь #6 – 03.06.2018 в 16:54 0
Во как раз в тему plus
Mafia
Mafia 
4168
Проверенный #7 – 21.11.2018 в 11:04 0
Как повредить здание или технику?
Mafia
Mafia 
4168
Проверенный #8 – 21.11.2018 в 11:04 0
А так-же не могу удалить юнити уже созданные до меня
romasergin0888
romasergin0888 
5123
Пользователь #9 – 25.02.2019 в 10:01 0
а как поиграть за юнитов? я знаю что бы за них поиграть нужно нажать на F1 но почему то у меня не включается этот режим(
vavan13
vavan13 
5027
Пользователь #10 – 31.05.2019 в 19:45 0
братцы помогите,как поставить противотанковые ежи в режиме F2 солдатом ставлю,сохраняю миссию,потом ее запускаю,а ежей нет,что делать?
skripko_00
skripko_00 
1701
Пользователь #12 – 13.06.2019 в 16:45 0
Их не инженерами ставить надо.
raphaelovckharenko2009
raphaelovckharenko2009 
6562
Пользователь #24 – 18.05.2020 в 05:43 0
Потому что надо ставить в F3! 413
Анимешник
Анимешник 
6105
Пользователь #32 – 05.08.2020 в 21:40 0
Если ты созздаёшь карту то ищи бойцов имено в F2 и не в F3
kasazal
kasazal 
5743
Пользователь #13 – 01.10.2019 в 13:12 0
скачал мод на скины из сталкера,установил и в редакторе всё работает .Только не знаю как их надевать на юниты
Анимешник
Анимешник 
6105
Пользователь #33 – 05.08.2020 в 21:42 0
В самом низу у человеческого юнита есть такая фигня называется skin. Рядом с надписью skin есть имя скина. Прст берёшь и меняешь
Phoenix11
Phoenix11 
995
Проверенный #14 – 02.12.2019 в 21:33 1
«PHM – сборник мануалов ВТВ2, подробно, коротко, ясно и с примерами» что там с этой книгой? Есть какие-то надежды на выход?
kbkostya13
kbkostya13 
6287
Пользователь #15 – 28.03.2020 в 15:03 0
a-test-22 Как сделать,так чтобы юниты садились в корабли a-test-22
volodya-plo-2006
volodya-plo-2006 
6439
Пользователь #19 – 09.05.2020 в 16:30 0
поставь корабли на землю и посади юниты, либо переключи их ИИ c AI на USER (AI не умеет плавать) (под ИИ я имел в виду вкладку control)
kbkostya13
kbkostya13 
6287
Пользователь #30 – 31.05.2020 в 22:42 0
Спасибо большое
raphaelovckharenko2009
raphaelovckharenko2009 
6562
Пользователь #23 – 18.05.2020 в 05:42 0
По скрипту или по твоему приказу?
По скрипту:
Создаешь триггер, пишешь название, потом во вкладочке triggers нажимаешь ПКМ-add-actor-board. Но сначала дай тэг юнитам. Потом заходишь board-selector-тэг юнита(-ов)-vehicle-тэг транспорта. И все!
По приказу:
Просто нажми на корабль!
furri-196922
furri-196922 
6308
Пользователь #16 – 05.04.2020 в 20:15 0
Здравствуйте, такой вопрос, как настроить чистильщик трупов? в миссиях в тылу врага такие например как Тобрук, там трупы исчезают, однако если я создаю миссию с нуля, даже хотя бы просто оборону, там трупы не исчезают. как настроить что бы исчезали?А так же как настроить Агрессивность у ботов? а то в некоторых модах они тупят, и даже находясь от врага за 3 метра, не стреляют.
Tomas
Tomas 
6399
Пользователь #17 – 20.04.2020 в 12:11 0
попробуй помутить с тегами, все через теги делаются
volodya-plo-2006
volodya-plo-2006 
6439
Пользователь #18 – 09.05.2020 в 16:23 0
как на станковом пулемёте (browning) сменить пулемёт 30 cal. на 50 cal.?
raphaelovckharenko2009
raphaelovckharenko2009 
6562
Пользователь #26 – 18.05.2020 в 17:59 0
Это возможно, но очень сложно, просто в редакторе этого сделать нельзя! Спроси у Ghosteron'a
volodya-plo-2006
volodya-plo-2006 
6439
Пользователь #20 – 09.05.2020 в 16:34 0
сразу ещё один вопрос как в миссиях поставить дым или огонь чтобы он не исчезал?
raphaelovckharenko2009
raphaelovckharenko2009 
6562
Пользователь #22 – 18.05.2020 в 05:36 0
Привет! Вот тебе ответ на вопрос: чтобы огонь горел и не гас нужно нажать на него, вылезет панель, панель сбоку пролистать вниз и там будет fogable-auto-always, ты же должен выбрать always, то же самое и с дымом!
volodya-plo-2006
volodya-plo-2006 
6439
Пользователь #25 – 18.05.2020 в 17:53 0
кхм кхм не помогло всё роввно исчез
1 2 »
Индекс цитирования