Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [5]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(25.06.2025, 17:48) vladikromanovic45 написал в:
В тылу врага 2: БМБП 1.1.5
(23.06.2025, 20:30) alexandercoscheleff написал в:
Курск v.1.0
(22.06.2025, 16:50) sivik-brony написал в:
Курск v.1.0
(18.06.2025, 17:41) csgoakkaunt99 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
(15.06.2025, 19:06) vladikromanovic45 написал в:
В тылу врага 2: БМБП 1.1.5
(13.06.2025, 16:30) UZSTALKER написал в:
Flamethrower mod
(11.06.2025, 21:42) alexandercoscheleff написал в:
Курск v.1.0
(11.06.2025, 16:31) jdoo написал в:
MoW-LP3
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
UZSTALKER, jdoo, TonaTor, Mafia, alexandercoscheleff, rodionkalashnik1505, dgn, 05092006vs, azad334, Fruntas, hrenovcel, Andr456

Делаем так, чтобы каждые 10 сек прибывала новая волна вражеской пехоты

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 7382  4
Рейтинг: +17
Автор: Дмитрий Чуриков.
"Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы допустим каждые 10 сек прибывала новая волна вражеской пехоты человек по 5-10".

1. Размещаем где-то за картой (желательно подальше от видимых юнитов) вражескую пехоту (5-10 чел.).
2. Ставим им тег (например, "enemy") и тег "hidden".
3. Создаём небольшой путь, куда будут приходить волны (к примеру, начинается этот путь с вейпоинта под номером 0). (смотрим 1 скрин).

4. Создаём триггер (название не имеет значения, к примеру "attack"), ставим галочку на Autoreset. (смотрим 2 скрин).

5. Окно условий (conditions) оставляем пустым.
6. В окне команд (commands) указываем следующие команды: 
- delay (time=10) — это интервал между волнами в секундах (по своему усмотрению); (смотрим 3 скрин).

- waypoint (who=actor; tag="enemy"; action=start; waypoint=0 clone=true (поставить галочку); approach = teleport); (смотрим 4 скрин).

- trigger (name="attack"; on=false (галочку не ставить)). (смотрим 5 скрин).

Таким образом мы получим бесконечные волны вражеской пехоты каждые 10 секунд.

"а как отключить волны после определенного времени? скажем 10 мин они идут, а потом по условию заканчиваются...?"
тогда нужно модифицировать этот триггер. В условие добавить событие - команда event (id='attack').
И создать ещё один триггер (например, 'attack_time'). В нём окно условий пустым, а в командах указываем следующее:
- event (event='attack', mode=set)
- delay (time=600) — 10 минут
- event (event='attack', mode=reset)

Таким образом у нас будет активно событие attack в течении 10 минут и в это время враг будет атаковать всё новыми волнами.
elizeuscz
elizeuscz 
4702
Пользователь #1 – 30.09.2018 в 21:46 2
Полезно, пора браться за уничтожение бесконечных волн врагов 00001_rolrussian006
skripko_00
skripko_00 
1701
Пользователь #2 – 25.07.2019 в 16:40 0
А как поставить ID в событии у меня не ставится.
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #3 – 24.11.2024 в 17:05 0
Небольшая поправка.

Если в триггере бесконечных волн врагов используется команда trigger, предназначенная для принудительного перезапуска этого же триггера бесконечных волн врагов (скриншот 5), как это показано в примере, то галочку Autoreset (скриншот 2) ставить не нужно.

Но, в принципе и с этой галочкой триггер работает.

Эта галочка нужна только в триггерах, которые должны перезапускаться в связи с обновлением условий срабатывания триггера, снова получающих тот вид, который приводит к повторному запуску триггера.
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #4 – 24.11.2024 в 17:22 0
Цитата skripko_00 ()
А как поставить ID в событии у меня не ставится.

Для юнитов, имеющих MID это обычно не нужно.

Лишняя работа, еще одна лишняя операция копирования и вставки и усложнение последующего поиска юнита на карте (ID на юнитами не отображаются, а MID - отображаются). )

ID в триггерах используется только тогда, когда в триггере указана какая-то сущность без MID, имеющая только ID - строение, предмет, дерево, ящик и т.п.

ID указывается в Properties выделенного юнита или сущности (на панели справа в редакторе), там же где и MID.

Для использования ID в триггере нужно вместо Standard в настройках команды триггера (actors > source > standard)(скриншот 4) задать Advanced и, затем, добавлять новые параметры команды с помощью щелчков правой клавишей мыши в полях настроек команды.
Индекс цитирования