Цитата skripko_00 ()
А как поставить ID в событии у меня не ставится.
Для юнитов, имеющих MID это обычно не нужно.
Лишняя работа, еще одна лишняя операция копирования и вставки и усложнение последующего поиска юнита на карте (ID на юнитами не отображаются, а MID - отображаются). )
ID в триггерах используется только тогда, когда в триггере указана какая-то сущность без MID, имеющая только ID - строение, предмет, дерево, ящик и т.п.
ID указывается в Properties выделенного юнита или сущности (на панели справа в редакторе), там же где и MID.
Для использования ID в триггере нужно
вместо Standard в настройках команды триггера (actors > source > standard)(скриншот 4) задать
Advanced и, затем, добавлять новые параметры команды с помощью щелчков правой клавишей мыши в полях настроек команды.