Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
Wagner23
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Brest, TonaTor, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, wellfogacca07, kravcenkopavelalex, Balder, Wagner23, Ppchakwal

Gates of Hell — дневник разработчиков #56: Отчет о состоянии разработки

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Опубликовал новость:
Дата добавления: 14.06.2017 в 11:35
Просмотров: Комментариев:
 2346  3
Рейтинг: +21
Сегодня мы расскажем немного о том, над чем работаем.
Дизайн уровней: Команда продолжает работать над однопользовательскими и многопользовательскими картами для игры. Как вы и ожидали, все карты основаны на реальных местах сражений, и для сбора информации и референсов о будущем сценарии требуется около двух недель - и только после этого стартует процесс создания карт. Мы используем реальные карты высот и определяем уникальный стиль для каждой карты. Бывает что местность региона сильно изменилась со времен Второй мировой войны - поэтому нам нужно сопоставить их с изображениями местности того времени. Нам также необходимо учитывать, насколько наши выбранные ландшафты подходят для геймплея - мы все-таки делаем игру, и иногда картоделам приходиться отправлять в утиль часть сделанной работы и начинать снова. И как только стартовала работа над картой возникает необходимость в моделях от наших 3D художников.







Художественный отдел
Параллельно с добавлением новых 3D моделей юнитов и техники идет и создание и обновление флоры. Поскольку карты стали больше - мы должны вложить дополнительные усилия, чтобы сохранить хорошую производительность. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо уделить больше внимания работе над оптимизацией того, что чаще всего встречается на местности - деревья, кусты и прочие элементы ландшафта. Это занимает в среднем в пять раз больше времени на создание данных моделей - но мы надеемся, что оно будет того стоить.







Игровой процесс
Да, мы регулярно тестируем игру и время от времени мы добавляем новые функции. Наша последняя на данный момент идея - дать возможность технике размещать укрепления из мешков с песком или другие защитные сооружения, пока они удерживают свои позиции. Для этого юнит должен оставаться на месте. 

Пока продолжается сооружение, техника полностью обездвижена. Вам нужно будет пожертвовать несколькими секундами и бездействовать, чтобы получить преимущество в защите. Сейчас мы обсуждаем, что должно произойти, если вы прикажете юниту двигаться дальше. Нужно ли добавлять разбор укреплений? Можно ли будет их соорудить повторно? Должно ли оно остаться на месте?

Тем не менее, во время наших тестов вы пришли к выводу, что более 80% укреплений были разрушены в дребезги еще до того, как юнит намеревался сменить позицию. Потому мы так и не пришли к общему выводу. Но с другой стороны, это значит, что дополнительные укрепления выполняют свою работу, разве не так?

Может, вы хотите поделиться с нами вашими мыслями по этому поводу? И если так - смело пишите их в комментариях.

Также мы разобрались с некоторыми раздражающими моментами геймплея. Пехота больше не должна вставать, чтобы подобрать оружие вроде противотанкового гранатомёта. 

Мы также хотим дать возможность танкам поддержки (Pz. I Ausf. F, например, или бронетрактор “На испуг”) захватывать флаги. Ранее это могла делать только пехота - но ведь на войне они всегда воевали вместе! 
Теги: отсутствуют.
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #1 – 15.06.2017 в 16:54 0
лёгкий танк стреляющий зелёным лазером? 002-byyy 03_warning
monolitneym
monolitneym 
2582
Пользователь #2 – 18.06.2017 в 20:57 0
ето трасер
foxblack2018
foxblack2018 
2714
Пользователь #3 – 02.07.2017 в 13:32 0
ты хоть понял что сказал? "ето трасер" ( monolitneym )
Индекс цитирования