Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Дата добавления: 06.04.2017 в 15:47 Дата обновления: 12.04.2017 в 08:47
Фильтры: дополнительные категории отсутствуют.
(**Яндекс)
УСТАНОВКА: КИДАЕМ В ПАПКУ С МОДОМ (ГДЕ MOD.INFO)
ЕСЛИ ВЫ БУДИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ALL.PAT ТО ПЕРЕМЕНУЙТЕ ЕГО В 1,PAT *.pat файлы для MoWAS2 по удалению объектов и некоторых файлов
1. - Stuff + Breed
2. - Map Single + MP + 2 DLC
3. - Entity Vehicle + Inventory + Humanskin + model_trash
All. - Все вместе.
"На сколько надо быть с****** туп**** чтоб не пронять что это." - крик души.
Не видно *.pat? описание читали? Все спрашивают что это.
А скриншоты для чего?
*.pat файлы для MoWAS2 по удалению объектов и некоторых файлов 1. - Stuff + Breed 2. - Map Single + MP + 2 DLC 3. - Entity Vehicle + Inventory + Humanskin + model_trash All. - Все вместе.
Сам не знал, "что так можно было" - скрывать. :)) Но хотел бы, чтобы было можно.
Это pat-файлы (файлы-"заплатки") для блокирования отображения и использования юнитов и настроек, например, из ресурсов игры в своем моде. Точнее, с примерами блокирования.
С их помощью можно, например, сделать так, чтобы в редакторе в списке юнитов отображались только те юниты, которые необходимы и используются в моде. А другие чтобы не мешались, скрывались и не загружались. Чтобы не копаться каждый раз в сотнях наименований объектов в списке объектов в редакторе.
Может также пригодится, когда свой мод требует подключения какого-либо другого мода (стороннего). Для блокирования и устранения конфликтов настроек и одинаково названных юнитов.
Содержимое и настройки в pat-файлах (здесь, у Man232, в pat-архивах 1.pat, 2.pat, 3.pat) можно править под себя. Pat-файлы (pat-архивы, они же - файлы с расширением *.pat) открываются архиваторами. Например, бесплатным архиватором 7zip.
Для указания какие именно файлы и юниты должны быть заблокированы и не должны отображаться в редакторе и моде - нужно открыть и отредактировать файл .patch, расположенный внутри pat-архива (pat-файла), с помощью текстового редактора (например, стандартного "Блокнота" из ОС Windows).
Pat-архивы (или архив, если он только один) должны всегда находиться в корневой папке с файлами мода, там, где уже лежит папка resource. Номер в названии pat-архива (1, 2, 3 ...) - будет интерпретироваться игрой как номер версии вашего мода.
Например, если у вас в папке мода будет только файл 1.pat - номер версии у вашего мода будет 1.1. Если там будут файлы 1.pat, 2.pat и 3.pat - ваш мод будет иметь версию 1.3. И т.д.
Нумерация патчей в папке мода (номера в названиях pat-архивов) должна быть последовательной, без пропусков. Не может там лежать 1.pat и, сразу, 3.pat, например. Без файла 2.pat. В противном случае - это будет вызывать ошибку при загрузке мода.
UPD (02.11.2025):
Крайне полезная вещь для тех, кто много и постоянно возится с редактором игры и делает свои моды и миссии с количеством юнитов от нескольких сотен до тысяч на одной карте. Особенно на базе огромных чужих модов типа "Valor" или "Robz Realism mod" с сотнями уникальных юнитов.
I had missed (and I can't understand why or how) this important file created by Man232.
Thank you, jdoo, for drawing everyone's attention to its usefulness.
Cheers.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.