Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(22.11.2024, 12:12) levonfin написал в:
Brauer's story v1.3
(17.11.2024, 15:31) pazinalex1981 написал в:
Donald Trump
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
RobZ Realism mod v1.28.6 (v15.08.22)
(17.11.2024, 02:47) bogdanben38 написал в:
Seelow v1.0
(15.11.2024, 05:25) jdoo написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 20:38) sovarunis написал в:
С днем победы!
(13.11.2024, 08:46) dzamhyt74 написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 07:57) alexandercoscheleff написал в:
Donald Trump
(13.11.2024, 00:16) программист-модмекер написал в:
Breed Editor
(11.11.2024, 14:02) jdoo написал в:
В июне 1941
(11.11.2024, 13:52) jdoo написал в:
Миссия "Стальная армада"
(10.11.2024, 23:50) hellmann2016 написал в:
2-PZ v1.52 (ENG)
(07.11.2024, 18:11) dimakyznecov2003 написал в:
Breed Editor
(06.11.2024, 19:34) Jagster написал в:
Берлинская операция
(05.11.2024, 06:39) lelelarlar4 написал в:
Blackhawk
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
sovarunis, did20160202, ilyasovmarat020497

DDS MiPs And Obj Lods tester

25 КБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: В тылу врага: Штурм 2 -
Опубликовал материал:
Версия: Неизвестно
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 2370  4  206
Статус: Последняя версия +7
Дата добавления: 16.11.2021 в 17:25
Дата обновления: 16.11.2021 в 17:25
Фильтры: дополнительные категории отсутствуют.
Мод для тестирования дальности отображения лодов (LOD) и мипов (MiPMap).
Лоды - упрощённая геометрия моделей (мэшей).
Мипы - текстуры уменьшенного разрешения.

Играца здесь не во что.
Мод создан как инструмент тестирования для опытных мододелов.
 

Изначально, в моде присутствуют объекты только для отображения таких стандартных лод-классов как: "decor_big", "decor_medium", "decor_small", "decor_tiny", "decor_tree", "human", "part_big", "part_small", "stuff_small", "vehicle_big", "vehicle_civilian", "vehicle_small".
Свои лод-класы пропишите сами)

Цвета для MiP-уровней выбирал наугад.
Стандартные мипы такие: серый, зелёный, жёлтый, красный, голубой, розовый белый, оранжевый, немного другой розовый, синий, ещё один зелёный, оранжево-розовый, серый.
Все цвета можете поменять на свой вкус.

Как-то раз мне уже приходила идея создания данного тестировочного мода.
Но уделить 10 минут на реализацию, наверное оказалось слишком сложно...
Да этот мод, в принципе, никому и не нужен.
Про лоды никто не знает, а про мипы вспоминают единицы.
Просто очередной бесполезный мод.
Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2:
Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
Похожие материалы:
Теги: OBJ, and, dds, Lods, Tester, MIPS
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #1 – 16.11.2021 в 17:51 0
Ghosteron. А к какой категории мне причислить этот...
мод.

На превьюшке муха нарисована. Этого достаточно чтобы определить мод в категорию "трэш"?
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #2 – 16.11.2021 в 18:28 0
Существуют моды которые вообще не входят в категории. Думаю, это не треш)
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #3 – 27.11.2021 в 06:24 0
Обучающий мод - для мододелов (новая категория). Я тоже иногда подобное раньше делал (не на таком уровне, конечно).

Все на борьбу с неграмотностью юзверей, стремящихся в профессию. )

МипМапы (Mipmaps, или просто mip) и лоды (LODs, Level Of Detail) уменьшают уровень детализации юнита и его текстуры, например, при удалении камеры в игре от юнита на определенные расстояния - важные вещи, помогающие существенно экономить оперативку и ресурсы процессора. Особенно когда на карте идет массовое побоище. )
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #4 – 27.11.2021 в 06:43 0
Например, каска в игре и редакторе при ближайщем рассмотрении показывается базовая модель - с большим количеством полигонов (скажем, 300 полигонов), всеми подробностями - декалью, звездой, потертостями и царапинами, с подбородочным ремнем и т.п. При удалении камеры на 100 игровых метров - подробная модель автоматически заменяется на менее подробную. Например, с 100 полигонами и текстурой попроще, без подбородочного ремня и т.п. - все равно деталей каски на таком расстоянии не видно). А при удалении на 200 метров - просто кубиком из 6 полигонов. На таком расстоянии и каски-то на башке юнита почти не видно.

Одна каска - фигня, подумаешь дополнительных 200 полигонов выиграли. Но когда этих касок в бою - сотни, и все движутся на головах - уже ощутимо.

Тако ж и с оружием, техникой, предметами антуража, деревьями и т.п. Раньше разрабы делали, теперь, во многих случаях, ленятся - все равно купят. Мододелы же в массе про это и не знают.
Индекс цитирования