|
jdoo 2790
Модератор
#4
– 27.11.2021 в 06:43
0
Например, каска в игре и редакторе при ближайщем рассмотрении показывается базовая модель - с большим количеством полигонов (скажем, 300 полигонов), всеми подробностями - декалью, звездой, потертостями и царапинами, с подбородочным ремнем и т.п. При удалении камеры на 100 игровых метров - подробная модель автоматически заменяется на менее подробную. Например, с 100 полигонами и текстурой попроще, без подбородочного ремня и т.п. - все равно деталей каски на таком расстоянии не видно). А при удалении на 200 метров - просто кубиком из 6 полигонов. На таком расстоянии и каски-то на башке юнита почти не видно.
Одна каска - фигня, подумаешь дополнительных 200 полигонов выиграли. Но когда этих касок в бою - сотни, и все движутся на головах - уже ощутимо.
Тако ж и с оружием, техникой, предметами антуража, деревьями и т.п. Раньше разрабы делали, теперь, во многих случаях, ленятся - все равно купят. Мододелы же в массе про это и не знают. |