Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Мод для мультиплеера и одиночной игры. Мод посвящен адекватной реализации вселенной Warhammer 40k на основе легендарной игры Men of War: Assault Squad 2.
Для работы мода вам необходима ASV Mod Platform!
Без ASV Mod Platform мод не запустится , так как она является обновлённой версией скриптового движка для GEM хранит в себе все эффекты и игровую логику.
Вас ждет:
- Множество фракций с уникальными особенностями доступных для мультиплеера
- Уникальный набор механик, которые вы больше нигде не увидите
- Одиночные миссии и кампании для игры в соло и кооперативе
- По настоящему огромные возможности игрового редактора
- Бережное отношение к лору вселенной Warhammer 40k
На данный момент происходит открытое тестирование новой скриптовой платформы мода. Не все фракции введены и не все баги исправлены. О всех возможных ошибках отписывайтесь в соответсвующие темы.
Мод является некоммерческим проектом и распространение бесплатно, не попадайтесь на уловки мошенников.
Разрабатывается мод очень малыми силами в свободное от выживания время, надеюсь вы оцените вложенные труды.
На данный момент развиты по реализации и балансу следующие фракции:
Доступные фракции:
- Ультрамарины
- Имперские кулаки
- Темные ангелы
- Кровавые Ангелы
- Адептус Механикус
- Имперская Гвардия (Кадия)
- Корпус смерти Крига
- Стальной легион Армагедона
- Элизианцы
- Кровавый договор
- Гвардия смерти
- Черный Легион
- Эльдары
- Тау
- Орки
В разработке:
- Тысяча Сынов
- Дети Императора
- Тираниды
- Некроны
- Темные Эльдар
- Инквизиция(Серые Рыцари)
- Сестры Битвы
Как переключить локализацию игры с RU на ENG?
Используйте Localization.exe в папке мод и выберите английский.
(Steam \ steamapps \ common \ Men of War Assault Squad 2 \ mods \ UMW 40k \ Localization.exe)
Как переключить локализацию редактора с RU на ENG?
Язык редактора теперь можно переключать через Localization.exe, как и язык игры.
VK - https://vk.com/umw40k Источник:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589620185 Журнал обновлений:27.12.2021 — 2.39.3.2 версия:
1) Added a rocket automaton (turret). Shoots analogues of conventional rocket launchers.
2)The prices for some of the mechanicus units have been adjusted, and some of the infantry weapons have become slightly weaker.
3) Ark rifles are now not guaranteed to become equipment, but do it with some chance, the more powerful the equipment, the less chance they have of catching it, and the mill time is also reduced.
4) The camp of the Ark infantry with rifles is now also not 100%.
5) Mechanicus strikes have become more expensive, but the EMI effect of the EMI missile strike has become 50% longer.
6) The Arc cannon of the catafron now shoots up to 85 meters instead of the old 65, and its characteristics have been slightly tweaked in favor of more dynamic shooting.
7) Also, all the cataphrons in general have been slightly improved in all characteristics. Catafron flamethrowers are now much more long-range.
8) Improved army calculations for the front line.
9) Animations and aiming have been tweaked for all servitors, now they should start shooting better.
10)The Blood Angels chaplain no longer has a chance to hit his own shield by firing a storm bolter.
11) Fixed a bug that caused some melee weapons to be active all the time, which caused problems.
12)The weather at night has become a little lighter.
13) Stormblade has the effect for his weapon returned.
14) Fixed the inability to lift some heavy weapons from the ground.
15) Minor edits to the brides of the Death Corps and the Imperial Guard.Krieg's lasguns became weaker.
16) Ordinary Eldar reapers received anti-tank shells.
17) Manticore now launches 4 missiles at once across the area.
15.12.2021 — 2.39.3.1 версия:
- фикс.
12.12.2021 — 2.39.3 версия:
- https://vk.com/@umw40k-patchnout-2393-dlya-men-of-war
- Глобальное обновление ботов
- Больное обновление для фракции Адептус Механикус.
- Пехотные отряды слегка пересмотрены.
- Добавлены сидонские драгуны
- Все катафроны пересмотрены.
- Добавлены скорпиусы.
- Добавлен рыцарь Стирикс.
- Добавлены страйки для механикус.
- Добавлены автоматоны
- переработка Линии фронта.
- новая погода на картах.
- 6 новых миссий во вкладку бонус миссий.
- Игровой режим "Вторжение" был переработан
- правки на различных картах для мультиплеера так же добавлены новые.
- всё остальное расписано в патче.
15.07.2021 — 2.39.2.1 версия:
- Мод адаптирован для новой версии ASV.
1)Добавлены Некроны.
На данный момент они представлены только четырьмя юнитами.Скарабеи,Воин Некронов,Свежеватель,Разрушитель.
Воин некронов и разрушитель могут вести как дальний так и ближний бой.
Они не будут доступны как фракция в МП, однако для игры с некронами добавлен новый мультиплеерный игровой режим «Вторжение», который по сути копирует «Захват флагов» с одним лишь отличием — бой между игроками(или ботами) происходит на условной территории врага, который будет вести бой против всех игроков по своим правилам,управляться будет отдельным ИИ. Если режим получит положительную обратную связь,то он будет развиваться, больше карт, больше врагов,более совершенный ИИ, и другие фракции в качестве врагов.
Говоря конкретнее, для той карты что есть сейчас это значит что вы играете в обычный режим захват флагов, но она карте присутствуют некроны, которые управляются отдельным, более продвинутым ИИ. Его цель не в захвате флагов а в уничтожении игроков и/или ботов.
На данный момент этот режим довольно примитивен, но он получит развитие, давая возможность игрокам выполнять различные задания, делая ИИ врага лучше и т.д.
В качестве примера в будущем могут появиться карты для этого режима в городе-улье, а врагом там будут выступать арбитры, и карта в которой игроки будут выступать в роли двух оборонительных лагерей, за пределами которых бродят орды тиранид.
2)Немного о некронском оружии.
На данный момент некроны имеют несколько видов оружия:
Скарабеи сами оружие, они нападают роями на пехоту и убивают её. Каждый юнит — является сборным юнитов из трех скарабеев, для полного уничтожения юнита, необходимо убить всех трёх скарабеев. Сами скарабеи опасны только для пехоты.
Гаусс оружие — на данный момент делится на два вида, гаусс пушка воина и гаусс пушка разрушителя. По сути это более слабая и более сильная версии одного оружия. Всё гаусс оружие опасно абсолютно для любых юнитов, при достаточной концентрации огня гаусс пушки вполне могут уничтожить бейнблейда(пара десятков воинов некронов за двадцать секунд непрерывного огня вполне смогут уничтожить бейнблейд).
Любая гаусс пушка может использоваться для ближнего боя — это грозное оружие, способное убивать любую пехоту и повреждать некоторую технику.
Когти свежевателей — по сути обычное оружие ближнего боя с невероятно большим радиусом поражения, все, кого коснутся когти — обречены. Для техники они также представляют опасность. Сами же свежеватели способны появляться прямо из под земли.
Остальные изменения:
3)Добавлена полная английская локализация, за работу спасибо WallyWolf.
4)Добавлен 4 тир ( 23 минута) таймингов для мультиплеера. он предназначен для суперюнитов. Фальшионы, рыцари, штормблейд и для будущих юнитов.
5)В качестве суперюнитов добавлены Фальшионы для всех фракций лояльного космодесанта. Но не все фальшионы будут доступны всем фракциям, параметры доступа разные, оба фальшиона доступны только ультрамаринам.
6)Добавлены Махариусы для Корпуса смерти Крига.
7)В качестве суперюнитов Добавлены штормблейды для Корпуса Смерти и Стального Легиона.
8)Кровавый договор получил рыцаря паттерна «despoiler» в качестве суперюнита. Это аналог Имперского рыцаря, только вместо рапиды имеет пиломеч. Также у него выше мобильность, нежели у всех других рыцарей. Позже он получит звуки, в его система ближнего боя будет немного модифицирована и улучшена, пока он выпущен как тестовый юнит.
9)Так как рыцари переведены на 4 тир, они были пропорционально усилены. Небольшие бафы оружия и щитов + все рыцари получили возможность медленно отходить назад.
10)С учетом появления нового тира была изменена схема прироста очков во время боя, по умолчанию теперь в захвате территорий будет 5200 очков и они будут начисляться немного более равномерно, так, чтобы их могло хватить и на 4 тир игры. ( Итого + 1.2к очков для игры на 4 тире.)
11)Малкадором отбалансирована живучесть и броня. Возвращен старый класс брони (когда они были слабыми), но увеличена живучесть, таким образом теперь малкадор является чем-то средним между малкадором старого образца и малкадором образца патча 2.38.6
Также исправлена способность демолишера на малкадоре вести огонь после поломки.
12)Огненная призма перемещена на 3 тир.
13)Исправлен баг, не позволявший стрелять некоторым лазпушкам по некоторым шагоходам вроде кризизов тау.
14)Остающиеся после нурглитов зоны заражения теперь исчезают сами через полторы-две минуты. Раньше они исчезали только если на них воздействовать огнем или другими сильными типами урона.
15)В качестве теста всем предаторам немного повышена живучесть.
16)Немного усилены орбитальные удары СМ.
17)Скорость передвижения всех нурглитов увеличена, при этом они все еще бегают медленнее других астартес.
18)Волкитное вооружение было переработано в сторону большей эффективности. Теперь враг буквально будет вспыхивать от попаданий волкитных орудий, при этом разница по силе между разными типами волкитного вооружения теперь более явная.
19)Чумным краулерам гвардии смерти увеличена меткость для всех орудий.
20)Правки скаутов всех фракций
21)Тест версия большой карты 4х4 (однако всё равно не рекомендуем играть на ней в восьмером, либо играя в восьмером, следите чтобы на карте было не более 4 разных фракций). При этом игра 3 на 3 показал вполне удовлетворительную стабильность.
22)Рубриканты получили ап сопротивлений к уронам, в том числе сопротивление к огню.
23)Дредноуты теперь имеют больший шанс самостоятельно подняться после смерти в течении двух минут, и гарантировано встанут через 3 минуты.
24)Немного пересмотрены характеристики спаренных автопушек на дредноутах, лояльные дредноуты получили более меткие автопушки.
25)Пересмотрена механика нанесения повреждений орудия «Покоритель». Исключена ситуация, когда данное орудие могло нанести титанические повреждения.
26)Четверть от всех эффектов была обновлена, подправлена визуализация и оптимизация, в планах обновить все эффекты.
27)Проведена работа по дополнительной оптимизации.
28) В редактор добавлен огрин, пока чисто для тестов.
29)Множество разных исправлений ошибок и недочетов учет которых не вёлся.Ссылки на старые версии (временные): Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k v2.39.3.1 (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k v2.39.3 (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.39.2.1 (AS2 — 3.262.0) (v15.07.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.6.1 (AS2 — 3.262.0) (v12.05.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.4.3.1 (AS2 — 3.262.0) (v01.02.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.4.1 (AS2 — 3.262.0) (v14.08.2020) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.38.3 (AS2 — 3.262.0) (v21.03.2020) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.37.5 (AS2 — 3.262.0) (v31.10.2019) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k (AS2 — 3.262.0) (v15.05.2019) (Yandex Disk) (Google Disk).
Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k (AS2 — 3.262.0) (v03.11.2018) (Yandex Disk) (Google Disk).
Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2: Распаковать в папку mods. Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.
В вахе броня десантника не ограничивает движений, особенно если у марина есть чёрный панцирь (интерфейс), у лоялистов или ренегатов точно есть у всех. В книгах он вообще там сутками могут ползать в грязищи.
Когда они ложатся, они становятся уязвимыми, подставляя силовую установку за головой под обстрел,а листы брони там не настолько толстые(именно верхние). Можно сказать отращивают вторую голову. Им просто не целесообразно ложиться. Один удар/выстрел в установку и лежащий десантник считай мертв.
реактор силового доспеха очень и очень стабильный. даже прямое попадание разрывного снаряда не сможет привести к взрыву. во всяком случае ни в одной из редакций не было ни слова о том, что хоть у одного десантника взорвался ранец.
ДА УЖ ОШИБОК В ЭТОМ МОДЕ ДЮЖИНА. 1 STORM BOLTER у сестёр битвы как только я нажимаю выстрел игра вылетает и показывает ошибку. 2 боеприпасы у многих солдат имперской гвардий не подходят боеприпасы а у катачан с плазмаганом не показан вместо него красный круг с восклицательным знаком боеприпасы в инвентаре тоже красный круг со знаком. 3 космодесантники нургла нет моделек tacticle marine 1 и 2 тоесть хачу заспавнить а их нет тоесть надпись есть а моделек нет. 4 можно до фига перечислять но всё проверяйте Чётко
1. Сестры битвы еще не настраивались. 2. Насчет патронов согласен, а насчет красного восклицательного знака - катачанцы находятся в папке w40k_development, следовательно они еще не настроены, так что это скорее всего заготовка для фракции. 3. У меня все спавнится.
С модом,который надо поставить перед модом на ваху,игра крашит после начала боя Ну,а без мод платформы,мод на ваху крашит еще в меня,вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
У меня проблема с версией вроде новую скачал а там старая 2019 года а еще нет названий миссий и субтитров в начале миссий а также вылетает нижняя кампания помогите исправить
Насчёт миссий, я уважаю ваш труд но бесконечные спавн хауситов хотелось бы не видеть, раз 5-6 максимум можно было бы им появится и всё а так очень долго приходится проходить миссии, ещё некоторые юниты при попадании в них лазганами останавливаются и стоят на месте ожидая смерти, становится тяжело переправлять их в укрытие. Также был бы очень признателен, если вы почините сохранения, очень частые вылеты, я так понимаю это из-за действий окружения.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.