|
Неплохой мод, в начале интресный штурм, по мере приближения к горе усложняется, но проходимо, нужно использовать гибкие манёвры с тяжёлой артиллерией. Из недочётов - не знаю, откуда брали оружие для мода, но пехотные миномёты и ружейные гранаты, которые рвут гусеницы средним и тяжёлым танкам - недопустимы, их необходимо пофиксить. А вот после занятия высоты, во время одновременного контрнаступления нацистов и обороны колонн начинается мрак. Во-первых, совсем нет времени на подготовку - из новоприбывших грузовиков снабжения невозможно пополнить снаряды по орудиям, занявшим оборону, пополнить снаряды танков и ленты пулемётов у бронемашин. Так же затруднительно распределить пехоту и технику, прибывшую в подкреплении, так, чтобы блокировать атаки на колонны, которые, нарушая законы жанра, следуют одновременно. Возможно, автор гнался за экшеном, но это не та база, где сражение на всех фронтах против толп неприятеля можно вот так взять и прописать: у нас тут в подчинении тупые боевые единицы с пригорошней патронов, которые мрут как мухи, за каждой глаз да глаз нужен. Короче, по закону жанра и учитывая масштабы карты и количество бойцов, после захвата высоты нужна пауза минут 20-30 для расстановки сил и пополнения боекомплектов и топлива. Иначе, получается не бодро и драйвово, как, возможно, кажется автору, а тупо и неинтересно . В любом случае мод прошёл, последнюю атаку (когда карта ЗАЧЕМ ТО обрезается) прошёл досрочно, так как распределил силы по направлениям ударов. Короче, буду рад пройти увлекательную исправленную версию.
В первую очередь обратить внимание на: -тайминги для снабжения и заправки -позиционирование скриптов, геометки -единовременность событий: на огромной карте они не должны происходить одновременно в разных концах (например, атаки) |