Ну такое себе, автор явно в баланс не умеет.
ВО первых, в начале миссии грубая ошибка: оружие разложено по ящикам, у бойцов пустые карманы, а время на снаряжение и формирование отрядов ограниченно. Не говоря уже о том, что полно автоматов валяется, а патроны к ним не прописаны.
Нужно было сделать скрипт, что атака начинается тогда, когда игрок пригонит танк, например, к церкви (для этого его надо починить
).
Далее идёт атака нацистов по сценарию "вся бронемощь против толпы вооружённых ружьями комсосольцев". Отсеку неисторичность такой концентрации танков на квадратный сантиметр поля боя, но почему у игрока нет средств для борьбы с ними? Зачем тогда вообще эту пехоту нам дали? Чтобы её тупо покрошили из пушек в одну сторону?
Далее получаем 2 КВ1 (лучше бы миссия с них и началась, а не с отстрела бесполезных ополченцев) и тут уже можно действительно поиграть... казалось бы.
Вместо тактического наступления танков при поддержке мотопехоты, нацисты вдруг начинают, аки Орки на Сквигах ехать на пролом, пытаясь прорваться на "нашему" концу карты (в таком случае засчитывается поражени), игнорируя стрельбу наших КВ по уязвимым местам, подставляя под броски гранат свои МТО... напоминает игру на мобильник, где нужно от орд зомби защищать ферму с помощью стреляющих цветов. Короче бред, бессмыслица, сюр.
Вероятно, автор себе это по другому представлял, посмотрел картинку из своей фантазии, а реализовать это в моде забыл.
Рекомендация на будущее, если делаете мисси "толпа бомжей обороняется от Ордена Астра-Милитарум", отключайте функцию Поражения, как это сделано в кампании мода "Фронтовые Дороги", посвящённой лету 1941. В таком случае игрок ограниченными силами может продержаться, на сколько хватит тактического мастерства, или пока не надоест. По тому, что иначе мод получается не просто тупым, а ещё и неинтересным.
А пока что 2+/10