|
Мод, честно говоря, так себе. Суперсложность некоторых мест (начало омахабич например) граничит с тем, что союзники делают всё за игрока (последняя миссия с мостом). Как это решить? попробуй делать действия ИИ пошаговыми - игрок продвигается до определённого момента, ИИ то же. И раздай рейнджерам нормальный, полный боекомплект!!! По тому, что ИИ делают за игрока всю миссию, пока он лутается. В некоторых миссиях, вроде тех, где британцы обороняются, ИИ должна быть отведена главная роль, да, а игрок - лишь выполнять спецзадачи (рейнджеры жи), в других, таких как с танком м26, наоборот, ИИ лишь фот. Вообще, некоторые миссии получились захватывающими, некоторые - скучноватыми. Какую миссию надо переделать точно - миссию с защитой моста от подрыва: 1) на вражеский берег нельзя забраться из воды в то место, где набережная разрушена (на оригинальной карте можно) 2) на подготовку к отражению атаки совсем не даётся времени, а ведь хочется дозарядить парней и, главное, мины расставить! Зачем нужен ящик с минами, если нет времени их установить. Лучше дай времени минут 20-25, но и контратаку раза в полтора или два помассивнее. 3) вражеские минёры находят укрытие на набережной возле своего спавна и лежат там, не пытаются взорвать мост. Другая забагованная миссия это зимняя, где Ягдтигр и карта перепрыгивает. 1) переделай перепрыгивание карты, чтобы то место, куда двигается игрок, на новой карте на оставалось за её пределом: войска оттуда начинают выдвигаться автоматически, переворачивать свою же технику, давят орудия и пулеметные турели, и забрать их из за края уже нельзя, при этом гибнут. 2) на той же карте не понятно С КАКОЙ СТОРОНЫ пойдёт конвой, да и появляется он прямо перед носом игрока, это не интересно. И важное замечание для всего мода - не делай респ противника на самой карте, а делай за пределами. Это ломает индивидуальную тактику игроков. Итого исправить: респы врага, наполненность лутом, скрипты сюжетного поведения ИИ (своих и врагов) ну и остальное по мелочи. Видно ,что автор старался. Но пока что, 6+/10 |