Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Дата добавления: 22.06.2020 в 16:46 Дата обновления: 27.08.2021 в 16:28
Фильтры: Скины (юниты), Транспорт (воздух-наземное-роботы), Музыка (звуки-озвучка), Различные ресурсы (декорации-флора), Улучшение-изменение игры или мода, Оружие и снаряжение, Эффекты и погода;
Men of War Assault Squad - сборка из Лиса пустыни и оригинальной ВТВ-2 на движке Штурма 1 с полностью измененной физикой игры.
Обновленная версия.
Исправлено:
- отсутствие дыма при выстреле из орудий;
- текстуры ИСУ-152/122;
- мелкие косячки с текстурами взрывов.
Изменено:
- от попадания 88-мм снарядов при непробитии брони не ломается корпус и башня у тяжелых танков, оставлена только небольшая вероятность выхода из строя двигателя;
- немного уменьшен урон у крупнокалиберных фугасов (слишком имбовали).
Обещанная полностью переработанная игра Штурм 1 с миссиями из Лиса пустыни и оригинальной ВТВ-2. (предыдущая версия: http://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga_2_shturm/sborka_vtv_lisshturm/4-1-0-2156). Все миссии проверены, все полностью исправны и проходимы, только, т.к., по сравнению с ИИ ВТВ-2 ИИ Штурма умнее, прохождения стало тяжелее. Особенно тяжелая миссия "Рошфор", т.к. боты в Штурме, увидев труп или услышав крик, сразу поднимают тревогу. Да и, если тащить труп на плечах, как только попадаешь в поле зрения часового на вышке, он соображает, что когда кого-то тянут на плечах, это не есть правильно и сразу начинают орать: "Тревога!!! На базе диверсанты!!! Тревога!!!". Поэтому проходим очень аккуратно.
Также в бонусные миссии добавлены миссии из Штрафбата, в модах лежит полигон для испытаний техники и оружия, а также переделанная под Штурм кампания из ВТВ-1 "Катюша".
Добавлено:
огнеметные танки ОТ-130, ХТ-26, ОТ-20, Т-34-76, Т-34-85, КВ-8;
новая техника: Т-34 десятка модификаций, КВ-1 образца 1942-го года, КВ-1С, Су-152, орудия Ф-22, М-30, А-19, МЛ-20, БС-3, Б-4, PAK-38, PAK-36r,105-мм немецкая гаубица трех разновидностей (по годам выпуска), 170-мм дальнобойная корпусная пушка Морзер18, 210-мм мортира Морзер21, реактивный миномет Небельферфер41, станковый гранатомет Пупхен, САУ ИСУ-122, ИСУ-122С, Штурмгешютц III модификаций С, F, G, танки БТ-2, БТ-5 и БТ-7, Т-26 различных модификаций, Т-28 и Т-35, Pz-4F и Pz-4F2, Тигр Порше и Маус (последние два так, может, кто захочет в редакторе покатать) и еще кое-что.
Изменено: полностью переработано в соответствии с реальными ТТХ стрелкового оружия, к примеру, теперь у каждого пулемета прицельная дальность своя, а не общая для всех, то же с винтовками и автоматами. Повышена убойная сила 7,62 и 7,92 мм пуль. При попадании тяжелого фугаса (150 мм и выше) башню может снести даже "Тигру" и "ИСу", изменена прочность траков (у тяжелых танков, по понятным причинам, траки прочнее, чем у легких и не сбиваются попаданием одной пули из ПТР), параметры брони танков приведены к реальным (насколько возможно в игровой механике), поэтому, если у "Тигра" или ИСа броня в численных характеристиках толще, то это сделано для того, чтобы, в соответствии с реалиями, ИС-2 со спрямленным носом держал в ВЛД снаряд PAK-43, а "Тигр" с полутора километров не дырявился 85-мм С-54 или Д-5Т.
Удачной игры!!!
P.s. не будет работать со сторонними модами, однако это легко излечимо. Из файла game.pak\set\stuff\gun\presets копируем все, начиная со строки (define "14-20caliber"(включительно) и до строки (define "overmatch_100mm" (ее НЕ копируем), после чего вставляем скопированное в файл мода, расположенный по такому же адресу. Данная проблема возникает из-за того, что в Штурме было мало макросов для корректного, в соответствии с реальностью, расстояния стрельбы орудий, и мной были добавлены дополнительные макросы.
P.p.s. в миссиях иногда будут встречаться Т-34-85 с 75-мм лобовой броней ВЛД, внешне ничем не отличающиеся от обычных. Это не ошибка, это тоже сделано специально для соответствия историческим реалиям. Т.к., прокат 75-мм брони, предназначенный для Су-100, опережал темпы производства орудий Д-10С, было принято решение использовать лишние броневые листы для самоходок Су-85 (тоже есть в игре) и для ВЛД Т-34 (если ставить и на НЛД, тогда пришлось бы, как в Т-34-85М, уменьшать толщину крыши и днища, плюс усиливать передние колеса, т.е., овчинка бы выделки не стоила, а с 75-мм на ВЛД "тридцатьчетверка" ничего не теряла. Кстати, один из таких танков стоит на Аллее Славы в г.Витебске, под командованием ГСС Ермолаева этот танк, отрезая немцев от переправ в ходе операции "Багратион" уничтожил более 200 солдат противника, 12 орудий и три САУ "Штурмгешутц", будучи подбитым фаустниками при обороне переправы через Западную Двину в районе Лепеля только одним танком против отступающей пехотной дивизии. Правда, отступить дивизия не успела. Пока они возились с наглым танком, подоспели остальные танки 39-ой армии и немцам пришлось сдаться. Я это к чему: вполне возможно, что успехи Ермолаева в какой-то мере заслуга его танка, т.к. 75-мм броня с наклоном в 60 градусов с расстояния более 500 м. не пробивалась стандартными орудиями РАК-40/46 и пушками самоходок длиной в 43 калибра. А отказались в СССР от массового производства танков с 75-мм. лобовой броней по двум причинам: во-первых, почему-то считали, что надо и ВЛД и НЛД делать одинаковой толщины, что приводило к изменению конструкции танка и было достаточно сложно (почему не усилить только ВЛД, в который идет большинство попаданий????) и во-вторых, потому, что даже 75-мм были недостаточной защитой от длинноствольных 75-мм пушек "Пантер" и 88-мм зениток и орудий "Тигров", вот и доставались "тридцатьчетверкам" излишки бронепроката). Это так, к слову.
Нет, там именно адаптация под ЛП пары отдельных миссий из самого первого ВТВ, и попутно вся компания первых "диверсантов". Не на нашем сайте, а в Сети находил. Там-же где и СУ-18 на базе МС-1. Сейчас СУ-18 недоступна, а адаптированная компания вообще исчезла. А про адаптацию "Диверсантов" под первый БТБ знаю - сейчас вон пытаюсь подогнать именно её под ЛП, используя моды - "мерседес" что недавно выложили тут (миссия "Мерседес" уходит от погони", ага ) , кое что по форме немецких снайперов в миссии по их уничтожению, опять-же модовый Е-50 вместо "Кинга" в финальной". Но пока очень криво получается - сплошные вылеты на стадии ещё загрузки. Повоевать пока даже не получилось - карты-то с ВТВ, а их надо адаптировать под ЛП. Ежели кто захочет заморочится - дарю идею!
По САУ - это в какой миссии? По теням - не знаю, ничего не менялось, все стандартное. Эффекты выстрела - стандартный Штурм 1 Остальное - да, косяки, сейчас подправлю.
А она (Катюша) и не отобразиться, она как мод прикреплена, надо заходить в настройки и включать мод. А остальные миссии открываются по мере прохождения предыдущих.
что то багов много, например в эвакуации камеру нельзя отдалить в сетевой игре у T29 нельзя поменять бронебойный патрон на фугасный, нет названия для некоторых снарядов, и еще у японцев перед названием юнита стоит 3 вопросительных знака, после выстрела из танка вместо дыма из дула просто искажается пространство. А так проект перспективный, надеюсь будет развиваться в будущем
Вот сетевую не знаю, не пробовал, тут все под сингл в целом заточено, по той же причине и японские танки не получили внимания, т.к. миссий с ними нет и даже не предвидится. А где именно нет дыма, точнее, при выстреле из каких именно орудий?
https://ibb.co/dW4gX99 ; Надеюсь там видно. может это не из-за мода а из-за компьютера, а может и нет. После выстрела из любого орудия появляются вот такие искажения.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.