Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта. |
Discord | |
|
|
Дополнительные ссылки | |
|
Мини-чат | |
|
Последние комментарии | |
|
Группы Вконтакте | |
|
Полезные ссылки | |
|
Статистика |
Обмен баннерами Онлайн всего: 27 Гостей: 27 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
1.03 ГБ | |||||
Яндекс Диск Скачать |
Нет ссылки Google Диск |
Торрент Скачать |
Иной сервис Скачать |
Для этого мода требуется игра: | Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront | - | |
Опубликовал материал: | TonaTor | ||
Версия: | v20.10.2022 | ||
Просмотров: | Комментариев: | Скачали: | |
4940 | 1 | 618 | |
Статус: | Последняя версия | +0 |
Дата добавления: 24.10.2022 в 15:11 Дата обновления: 24.10.2022 в 15:14 |
Фильтры: Улучшение-изменение игры или мода, Мультиплеерные моды (MP); |
# Основные комплексные изменения
1. Скорость перезарядки всей артиллерии увеличена
2. Полностью переработал механику снабжения, увеличив регенерацию ящиков и грузовиков, их максимальных запас очков снабжения и их радиус, а также убраны все фреймы линий, чтобы не портить интерфейс поля боя.
3. Трупы на поле боя остаются все, лут с них исчезает через 10 минут после смерти бойца, дабы снизить нагрузку на ЦП и ОЗУ. Увеличена максимальная дальность панцершреков и фауст-патронов до паспортных значений. Точность пока не корректировал
4. Ветеранство юнитов имеет увеличенный коэффициент. Берегите своих раскаченных солдат!
5. Метки на карте появления вражеской и своей армий
6. Дальность стрельбы сигнальных пистолетов для вызова артиллерийского удара увеличена до 295 метров.
7. Скорость стрельбы 10.5cm LefH и минометов калибром меньше 12см была увеличена в х2 раза.
8. Переработана тема главного меню. Музыкальные композиции и фон с анимацией.
9. ( Завоевание ) Более масштабные сражения, благодаря увеличенному кол-ву вражеских войск.
10. ( Завоевание ) Подготовка 10 минут только в миссиях атаки и обороны, это настроено для того, чтобы игрок успел занять несколько точек и возвести укрепления для их защиты. В миссиях обороны как можно скорее занимайте мотострелковыми частями точки.
11. ( Завоевание ) Эшелоны 250 250 250 250 150.
12. ( Завоевание ) Малые ресурсы по результатам игры, поэтому ремонтируйте и продавайте отремонтированную вражескую технику с увеличенным коэффициентом продажи 1х (без штрафа). Экономьте боеприпасы!
13. ( Завоевание ) Искусственный интеллект не использует артиллерию (избегаем застрявшей арты на карте)
14. ( Завоевание ) Во всех режимах сложности завоеваний длительности "Very Long" и "Unlimited" внесены корректировки в дерево технологий противника AI. К примеру только сыграв 29 боев вы увидите Т-34, а к 50му бою ИС-2. Также внесены корректировки в режимы "Short" (1939-1941), "Normal" (1939-1942), Long (1939-1942)
15. ( Завоевание ) Полная перебалансировка сложности. От уровня сложности теперь зависит: кол-во войск противника в зависимости от длительности боя на карте, Ветеранство солдат вашего защитника при обороне точек, Возврат MP за уничтоженный ваш юнит, Коэффициент штрафа MP при продажи техники, Кол-во стартовых ресурсов, Кол-во получаемых ресурсов в итоге боя, Кол-во получаемых ресурсов при поражении.
6. ( Завоевание ) В доступные новые юниты Германии добавлены:
- Связист-наводчик
- Sdkfz.251 Снабжения
- Фальширмягеры на БТР
- Pz.Kpfw 731 (r)
- Pz.Kpfw 742 (r)
- Pz.Kpfw 756 (r)
- 3.7cm Pak 36 (late)
- 5cm Pak 38 (late)
17. ( Завоевание ) В доступные новые юниты СССР добавлены:
- Связист-наводчик
- M3A1E1 Снабжения
- Спецназ на Sdkfz.251 версии с ДШК
- Морская пехота на M3A1E1
- Штурмовые саперы на M3A1E1
- СУ.100-Y
18. ( Завоевание ) Перебалансированы типы юнитов, участвующих в сражении от бота в Завоевании. Убрана артиллерия, кроме реактивной. Танки финляндии спаунятся намного реже, чем в других фракция, но при этом имеют вызовы стационарных средств (пушек), кроме ПВО.
19. ( Завоевание ) Радикально повышена стоимость Pz.Kpfw 756 (r) до ~20 000 MP и СУ-100Y до ~5000. Это связано с тем, что данная техника не расположена в ветке развития и имеет похожие характеристики как у топовой технике в дереве исследования
20. ( Завоевание ) Полностью переработаны дерево исследований Германии и СССР в части стоимости очков исследований 50% юнитов. "мусорные" юниты, а также юниты имеющие схожие характеристики с другими исследования имеют стоимость "0" и "1" RP. Фортификация точек теперь стоит дороже, как и некоторые другие позиции. Финляндия - в следующем патче.
21. ( Завоевание ) Скорректированы показатели перезарядки орудий финской артиллерии согласно общей концепции увеличения скорости перезарядки ствольных полевых орудий в зависимости от размера калибра (не распространяется на танковые и самоходные орудия)
22. Палатка теперь пополняет мешки с песком для стационарных орудий в радиусе действия. Грузовикам снабжения кратно увеличен ресурс и уменьшен радиус снабжения. Грузовики снабжения восстанавливают только снаряды. Для пополнения боеприпасов к стрелковому оружию используйте ящики и прицепы снабжения.
Связаться с автором - https://t.me/MaxKazancev
Похожие материалы: |
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам. Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by Ghosteron. Хостинг от uCoz . MOW-PORTAL ® 2015-2024. Мобильная версия сайта |