Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Помощь сайту Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(03.07.2022, 20:20) TonaTor написал в:
Theatre Entry Standard (AS2) (1.6.6) (v03.07.2022)
(03.07.2022, 18:15) TonaTor написал в:
Realistic Mod
(03.07.2022, 18:15) TonaTor написал в:
For Mother Russia
(03.07.2022, 18:15) TonaTor написал в:
Tank Skins
(03.07.2022, 17:07) TonaTor написал в:
Extra Units
(03.07.2022, 16:15) TonaTor написал в:
The Dock (Beach)
(03.07.2022, 15:45) dgn написал в:
Defection
(03.07.2022, 15:42) dgn написал в:
The Dock (Beach)
(03.07.2022, 15:34) TonaTor написал в:
Stan's sound pack
(03.07.2022, 15:00) TonaTor написал в:
The Dock (Beach)
(03.07.2022, 13:51) TonaTor написал в:
Valour (CtA: GoH — 1.022.0) (v02.07.2022)
(03.07.2022, 13:17) TonaTor написал в:
Men of War WW2 (AS2) (v01.07.22)
(03.07.2022, 09:50) chermish3 написал в:
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront (1.020.0)
(03.07.2022, 09:26) alexpazin81 написал в:
valour additional maps 1.7 (AS2) (v26.06.2022)
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 31
Гостей: 28
Пользователей: 3
2012Buch, Nikolay, gorodovgda1
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
gysar, Felix, olvdovenko22, oibekkhalmuratow2, 2012Buch, sumakovb100, gorodovgda1, alenyska25101987, thixones, rooming2307

Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.022.0) (v19.06.2022)

231,2 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
1.022.0
Опубликовал материал:
Версия: v19.06.2022 Язык интерфейса: Мультиязычный
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 14052  39  3226
Статус: Последняя версия +33
Дата добавления: 13.08.2021 в 12:49
Дата обновления: 21.06.2022 в 13:03
Фильтры: Улучшение-изменение игры или мода;
Добавлена новая версия v19.06.2022
Разработчик: MrCookie.

Мод ТЕПЕРЬ не требует этого мода: Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании. Они совмещены вместе.

Вносит некоторые изменения в Conquest (динамическая кампания), чтобы сделать его более интересным и увлекательным. Может быть не сбалансирован на данный момент. Этот мод делает игру СЛОЖНЕЕ (стараюсь держать это в рамках разумного).

Особенности:
  • Уникальная система делений для ИИ. Теперь ИИ будет выставлять юниты, которые имеют смысл в ходе кампании. Больше никаких устаревших танков вперемешку с юнитами высшего уровня. AI имеет разнообразный набор подразделений, которые будут расширены;
  • Середина войны продлилась;
  • Теперь вы можете вызвать все свои юниты в течение 1 минуты после начала боя, чтобы вам было комфортно играть в кооперативе;
  • Больше ресурсов на старте и больше ресурсов для целей;
  • Пересмотрите систему ценообразования в игре, чтобы затраты CP и MP теперь имели смысл;
  • Добавлена ​​новая анимация обнаруженной мины, которая более заметна;
  • Большие этапы, чтобы вы могли вызывать больше юнитов;
  • Изменен урон от оружия, чтобы сделать его более смертоносным;
  • Изменена логика нереста ИИ, теперь он порождает большую волну, а не линию юнитов;
  • Рандомизированное время подготовки к обороне с 30% шансом получить время от 8 до 13 минут в обороне (устанавливайте мины!);
  • Уменьшено время прицеливания для винтовок и пистолетов-пулеметов;
  • Ветеранство дает большие награды;
  • Больше флагов активируется раньше;
  • Снижен шанс поражения юнитов в укрытии;
  • Дает вам время в начале игры, чтобы спасти вражескую технику;
  • Включает искусство для ИИ;
  • ИИ атакует точки более агрессивно;
  • Изменены этапы исследований ИИ, чтобы они быстрее приносили лучшие танки;
  • Улучшенный атакующий ИИ (в сочетании с «Улучшенными миссиями завоевания»);
  • У офицеров увеличена дальность обзора;
  • Увеличенный таймер кровотечения;
  • Изменен высокий мешок с песком на лучший и действительно высокий мешок с песком;
  • Изменен приоритет цели для танков, чтобы они, как мы надеемся, постоянно нацеливались на вражеские танки;
  • Инженеры теперь могут строить сторожевую башню и минометную яму;
  • Инженеры ремонтируют технику вдвое быстрее танкистов;
  • Обычный солдат имеет скорость ремонта 30%;
  • Введены 3 новых звездных вызова - тяжелый артиллерийский обстрел, легкий минометный обстрел и дымовая завеса;
  • Теперь вам нужен грузовик с радио, чтобы использовать офицерские способности. Также, если вы играете на харде на героике, у вас не будет врагов на миникарте без занятой радиотележки;
  • Значительно улучшен атакующий ИИ. Теперь вас можно обходить с фланга и атаковать с неожиданных позиций;
  • Улучшено расстояние между ИИ, чтобы отряды и бронетехника пытались рассредоточиться;
  • ИИ теперь может использовать «Катюши ». ) ИИ использует дым ИИ имеет как полевые, так и заградительные арты;
  • Улучшенный атакующий ИИ;
  • Офицер усиливает юниты;
  • Улучшенный авиаудар по обороне;
  • Переработаны некоторые позиции возрождения;
  • Медики имеют 3 переключаемых режима; автолечение (над ними будет значок медика), переносите раненых в палатки медиков (над ними будет истекающий кровью значок), ничего не делайте (без значка). (это на особом контроле - нажми на крестик);
  • Улучшенный алгоритм атаки пехоты с противотанковыми гранатами;
  • В грузовиках снабжения хранятся боеприпасы противника, чтобы вы могли пополнить их для захваченных орудий вручную;
  • Атаке ИИ может предшествовать дымовое укрытие;
  • Можно отключить в специальных элементах управления -автоматическое пополнение (вы получите знак отсутствия боеприпасов, означающий, что этот отряд не пойдет на пополнение запасов);
  • Кнопка реверса для танков. Вы нажимаете команду, и в течение 7 секунд танк находится только на заднем ходу. Мод
  • Команды Chatwheel (N) теперь имеют 5 функций:
  • Дымовое прикрытие (стоит 1 действия офицера и имеет 25-секундное время восстановления)
  • . бег (стоит 2 офицерских действия и дает 120 секунд перезарядки самолету) - самолет-разведчик пролетает над целью
  • Сброс снабжения воздухом (стоит 3 действия офицера и дает 300-секундное время восстановления на самолете) - сбрасывает ящик с боеприпасами в пункте назначения
  • . Сбрасывание десантников - требует, чтобы рядом с местом возрождения был отряд десантников\падителей (стоит 1 действие офицера и дает 120-секундное время восстановления ). самолет) - сбрасывает отряд десантников, который у вас есть, в пункте назначения
  • Концентрированный артиллерийский обстрел на поле - требуется наличие офицера на поле (откат 60 секунд) - вся ваша артиллерия на поле начинает обстреливать цель в течение 60 секунд, если она в пределах диапазона.
  • У вас должен быть офицер, чтобы использовать команды колеса чата. Каждые 4 действия потребляют офицера, так что будьте осторожны!
  • Случайные события (вы можете проверить их в заметках об изменениях)
Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2524386944
 
Журнал обновлений: 19.06.22
Added command vehicle for Finland.
Added new planes thanks to Soblazer.
Fixed missing Finnish fortifications.
Removed all preplaced defenses, now only random ones will be on points.
AI offmap officer support has been tweaked.
Officer spawn chance has been tweaked.
AI airborne has been redone.
Added artillery to random emplacement roster.
Fixed randomize emplacement script not working.
Added a bit more infantry for player when defense level 2 and 3 researched.
Added missing Finnish resupply entries.
AI will call in artillery more often at the start of attack.
AI artillery CP cost has been increased.
Added all new vehicles to AI purchase list.
Research cost of stages, defense levels and some units has been increased.
Added one more minute to prepare in early defense.
Early war period has been prolonged to 6 battles.
More starting research points but smaller income at the start of campaign.
Adjusted arrival time for some units. Increased awards a little but decreased risk factor bonus.
Added FPviews for Finnish guns and tweaked for others.
"Fixed fortifications for flaks not working.
Adjusted arrival time for some units
.Increased cooldown for AI off map support.
Talk to me command will also tell how many battles the unit has been to.
8 player coop should be supported now.
Valour comp patch has been updated as well.
Added Vitebsk and one of the DLC maps to the rotation (can't remember the name)
Tweaked AI division composition

11.06.2022
Fixed infantry being bullet sponges
Adapted new DLC. Playing as or against Finland will be buggy. New maps are disabled
Mod updated. Playing as Finns or against Finns might be buggy. New maps are disabled and Finns are still being worked on
Updated for new patch

04.06.2022
Added player paratroopers as a star call in.
Changed some localization files.
Changed some weather presets, should hopefully fix too foggy weather.
Added more time to prepare for defense in early game and reduced time to prepare in late game a little.
AI offmap officer support has been tweaked.
Officer should spawn a bit less frequently.
Added AI scout plane that can mark important targets for AI arty barrage.
Increased CP and MP cost of Tankmen.
Tweaked some icons thanks to klusandr.
Added 2 new maps: Plateu and Krasnybor.
Enabled AI smoke and AT nade scripts.
Added AI flanking spawn script.
Soviet lendlease vehicles are now free to research after certain researches.
German command halftrack is free to research.
Tweaked some FP views.
Adjusted arrival time for some tanks.
Tweaked player arty call in to be better.
Increased ammo consumption for repairs in the campaign screen

28.05.2022
Fixed not being able to call in all units on Unfair difficulty.
Added icons for controllable plane and fixed localization.
Added bigger delay to officer spotted talking prompt.
AI officer should be present in every wave past early game.
AI offmap officer support has been tweaked.
Reduced CP cost of medics but increased their MP cost.
Fixed Flag mine icon not dissappearing.
Fixed soldier bio talking scripts not working.
All plane related star callins are behind airstrike research but free to research with that unlocked.
Veterancy requirements have been fixed (were too high).
Killing elite infantry gives more points

24.05.2022 - 25.04.2022:
Fixed crash when using foxhole command chat wheel in coop.
Fixes to digging script
Increased delay before AI reinforcements come when AI is defending
Добавлена базовая локализация
Further revert
Revert until crashes stop
Fixed crash when using foxhole command chat wheel in coop.
Patch notes:v1.021.14
Fixes to digging script
Increased delay before AI reinforcements come when AI is defending
Patch notes:v1.021.13
Added 4 new maps: Battle of Hungary by Icebreaker, Brozha, Hillswood by ^3Desert_Fox, Tikhvin
Added new chatwheel commands (N):
Tell 5 medics to heal 5 soldiers closest to the token
Tell 5 soldiers dig foxholes closest to the token
Added a small research point bonus after 4th mission
Increased small arms damage
Increased cost of fuel resupply a little
Made mechanized infantry free to research after researching appropriate transport
Panther CP cost has been reduced to medium tank costs
Panzer 3 research line has their research costs reduced
Fixed tier gun script not working correctly which led to AI defender not having good enough defenses
Added a new controllable plane call in
Adjusted call in barrages so that they should work better now.Also made them shoot every round slower
Removed mine visual because it's been bugged
Removed dummy and explosive inc files
Changed infantry to be last in the mid and late divisions
Disabled officer talking script
Patch notes:v1.021.12
Fixed player units getting wrong tags that led to their deletion at the start of the battle. Affected saves need to be changed manually for the fix
Patch notes:v1.021.11
Replaced officer supply drop with a call in supply drop
Added new chatwheel command (N) to tell 5 ammoless soldiers closest to command token to resupply to the nearest resupply entity
Increased AI army in early stages
Made AI heavy artillery non capturable
Decreased CP cost of AA a little
added icons and localization for new supply drop and CE actions. Added new variable to division files to control percentage change to skip a wave
reduced amount of arty units called in by all divisions except for the arty noob division
reduced amount of health bonus soldiers get for vet level 1 - 16

11.04.2022 - 17.04.2022:
Fixed planes being crazy
Enemy plane bombing run will now have between 2-5 planes, better bring AA
Fixed random starting AI barrage not working
New maps refined
Added tankmen squad for easier transfer of experienced tank crews
Fixed missing weapon bug
Added 2 new maps Gelid and Factory
Barrikady map has been disabled
Added new veterancy levels
Added all soldiers some info about themselves (special controls - tell about yourself), This is in testing
Added AI special artillery units that almost don't take any CP so that when AI buys artillery that takes minutes to move and use, AI is not bottlenecked for CP
Changed prices of AI defenses to be 1 so that you don't sell it for profit
Some other bugfixes
Easy difficulty has been revamped into "performance" difficulty. It should have better performance and have smaller scale of battle. Ai and player army sizes have been reduced accordingly
Heroic difficulty has been revamped into "Unfair" difficulty. It changes AI and player army to be smaller but keeps the heroic scripts, slower resource income and more punishing battles
Direct Control mod now has true First Person View. It's wonky and looks like CoD1 but if you don't like it you have a choice to use the vanilla one if you zoom out.
Soldiers can now tell you how many battles they've been to (special controls) and in the future more info will be given by soldiers about they campaign history
Three new maps has been added: Suburbs, Kursk and Warfare3
Slightly reduced cooldown between AI waves.
AI will now call in officers that in the future will be used for scripting
Reduced Player and AI army size a little on hard
Veterancy requirements have been lowered and the bonuses have been scaled down accordingly
Starting veterancy 8 units will have a special chevrons above their head for easier identification (won't work on old saves)
Plane attacks chance has been reduced, should see them not as frequent
Plane mobility has been changed so that their turns are more sharp so that they don't fly around when unable to adjust for the bombing run
Many bug fixes

10.02.2022 - 18.02.2022:
Fixed lazuryi crash
fixed all emplacements and ai units getting stuck
emplacements should now work much better and be useful when the ai buys it
reworked ai spawn script to split them up by type so only inf are in squads, tanks are in squads with other tanks etc.
fixed resupply bug for nebek300
Changed randomize AI emplacements script to delete more emplacements and work similar to randomize player empalcements
Gave player a bit more emplacements and infantry in defense levels
changed the offset timers for defense divisions
Fixed environments being in the wrong folder
Reduced AI CP for all difficulties because it was just too much and lagging perf
Also reduced frequency of paratroopers
Using the new skipping logic for waves. Paratrooper waves now have 50% chance to get skipped per wave cycle
Adapted to the new base game patch
AI tech tree progresses fully (battle 21 should max out the tree)
Reduced hard, normal and easy AI army size from previous mod values as they were all using heroic values
If you are playing heroic you will be punished!
Added skippable wave system for internal purposes
Added localization for arty strike callins and AI paratrooper plane squad (which player can't use)
Modified AI waypoint paths on luki and rzhev to improve attacking AI
modified non-Airborne divisions to have a 50% to skip the paratrooper wave if they have it to reduce the chance for the AI to use paratroopers
Modified bot file to support future flag enhancements

21.01.2022:
Fixed Crash on Glushkovo
Fixed officer call-in talk scripts crashing.
Fixed wrong player for support plane officer call ins.
Changed some talking scripts to only use 1 human to talk.
Fixed AI coming too early
Fixed talking scripts
Officer feedback commands
Tweaked AI arty script
Bug fixes

23.12.2021:
fixed test values left in bot file
added toggle typhoon wave mode which will have a 40% change to turn typhoon wave mode off and on dynamically in game
Adapted to the new patch
Added new emplacements to some division
Officer reveal radius is reverted to vanilla values for now

15.11.2021:
Supply trucks and ammo crates now can't resupply enemy equipment
Added 3 new divisions
Tweaked AI army CP values
Tweaked risk factor
New AI command system is implemented to make sure that AI never stays in place all battle long
Increased research points given for a win for hard difficulty

07.11.2021:
Completely reworked and added new divisions.
Changed research stages for AI
Prolonged mid war period
Changed some resource values for AI

06.11.2021:
Increased gamelength. Now defense missions will take longer
Increased prepartion time to 12 minutes
Increased time to salvage enemy vehilcles if defended without losing any flags
Fixed COOP crash due to mine planting
Fixed COOP crash when calling smoke callin
Decreased CP cost of German HMGs to promote their usage while increasing their MP cost
Decreased CP cost of German infantry artillery guns to promote their usage
 
Ссылки на старые версии (временные):

Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.020.0) (v17.04.2022) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.017.1) (v21.01.2022) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.017.1) (v23.12.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.016.0) (v15.11.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.015.0) (v24.10.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.014.0) (v27.09.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.011.0) (v05.09.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.009.1) (v26.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v19.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v10.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).

Как установить мод для игры – Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront:
Распаковать в папку mods (если её нет, то создайте). Подключить в меню игры, в разделе "Разное".
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.022.0) (v19.06.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.022.0) (v19.06.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.022.0) (v19.06.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.022.0) (v19.06.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.022.0) (v19.06.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.022.0) (v19.06.2022)
Похожие материалы:
1 2 3 »
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #1 – 13.08.2021 в 18:26 0
жаль не контачит с другими модами... увеличивающими число отрядов и тп
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #2 – 13.08.2021 в 18:59 0
ставьте лучше его чем улучушенное завоевание (выкладывали раньше) более активная интересная битва, бот ведет умнее. оборона сложнее.а атака...ну сами увидите
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #3 – 16.08.2021 в 05:53 0
обновлен 14.08 вечером
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #4 – 20.08.2021 в 08:43 0
обновлен снова. новые возможности... обнови пожалуйста) ohuenna
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #5 – 20.08.2021 в 21:07 1
прокачали медика и бойцов. медик теперь таскает раненных лечит или палатку ставит. солдаты бегают к грузовикам за патронами.
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #6 – 23.08.2021 в 10:13 0
блин как же часто они обновлятся...куплю себе гох да буду сам моды качать fuck_that
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #7 – 23.08.2021 в 10:44 0
даа, очень часто. Времени иногда не хватает на это.
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #8 – 23.08.2021 в 13:17 0
вдруг будет время обнови пожалуйста этот и связанный с ним мод
ujdyj
ujdyj 
9371
Пользователь #18 – 29.03.2022 в 13:43 0
Обнови пожалуйста
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #9 – 26.08.2021 в 14:30 0
чат-команды не работает, foxhole снова на 2 и больше...
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #10 – 11.09.2021 в 05:33 0
если будет возможность - обновите пж
artemmerenkov4
artemmerenkov4 
8172
Пользователь #11 – 10.11.2021 в 15:05 0
Обнови
diip
diip 
3976
Пользователь #12 – 17.11.2021 в 12:23 0
у меня вылетает эта ошибка ***************** Exception *****************
[00:06:03] define not found (eSDLReader.cpp:455) @ [main_loop]
------------------------------------------------------------------
>>>>>>>> gui.cmd.exec_all
>>>>>>> gui.cmd.exec(generic)
>>>>>> gui:cmd:exec_generic
>>>>> gui.mp.showpage
>>>> gui:pm:show
>>> gui:pm:activate(page_launcher_multiplayer)
>> entity:raw
> file "/entity/-vehicle/ussr/btr/ba20/ba20.def"

38: ("mobility_btr"«
39: speed(43) ;----------------------------------Max speed.
40: speedatmaxturn(20) ;-------------------------Max speed at max turn.
41: reverse(15) ;--------------------------------Max speed in Reverse.
42: weight(2.2) ;--------------------------------Weight in Tonnes.

CALL TO ARMS - GATES OF HELL - v1.016.0 - standard x64
2021.10.30 10:30 - x64 - 5ad57757a - 0x015F373F
при работе этого мода
Анимешник5839
Анимешник5839 
8714
Пользователь #13 – 27.11.2021 в 16:20 0
топ ohuenna
zaglada88
zaglada88 
8971
Пользователь #14 – 01.01.2022 в 18:42 0
обновить
snork7572431
snork7572431 
8964
Пользователь #15 – 18.01.2022 в 22:59 0
мод огонь! но танки редко выезжают.
livevideos22
livevideos22 
9310
Пользователь #16 – 19.03.2022 в 14:53 0
все хоошо, единственное зачем убрал возможность захвата вражеской техники защитников? мне не понятно
mainer212121
mainer212121 
8629
Пользователь #17 – 22.03.2022 в 21:55 0
а когда обнова? в стиме уже обновили 76
1 2 3 »
Индекс цитирования