Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Дата добавления: 07.01.2021 в 12:59 Дата обновления: 05.02.2021 в 19:58
Фильтры: Карты (maps), Глобальные моды, Улучшение-изменение игры или мода, Мультиплеерные моды (MP), Оружие и снаряжение, Новые или измененные анимации, Кооперативные (совместные-coop), Карты для мультиплеера (map-mp);
Разработчик: LoL_CaT. Для игры: Call to Arms 1.227.0 +
Доброго времени суток всем любителям игры Call to Arms, хочу представить большой мод, который позволяет испытать новые ощущения и опробовать больше возможностей как в мультиплеере, так и пройти заново одиночные кампании с новыми возможностями и ощущениями.
Мод переносит все компании миссии и механики игры Men of War Assault Squad 2. На столько на сколько это возможно. И все нововведения большого мода/аддона Armor Balance. Ниже очень кратко перечислены отличия именно от оригинального Men of War Assault Squad 2
Основной целью мода является желание показать развитие вооружения за годы войны, лучше показать взаимодействие разных родов войск без доминирования отдельных, привнести больше тактической составляющей и стратегии в целом.
Для общего ознакомления ниже перечислен минимум основных новшеств и проделанной работы.
Механики:
Было переработано практически всё. Самым заметным является масштабирование баллистики (масштаб 1 к 10), связанное с небольшим размером карт. И почти всё, что связанно с баллистикой масштабировано именно так по такому принципу, то есть в 100 игровых метрах бронепробиваемость равна таковой для 1000 метров в реальности, соответственно приведены точность и скорость полёта.
Почти все повреждения юнитов переведены на ивенты. Таким образом удалось добиться того, что выглядит как кинетика снаряда.
Добавлена возможность копать фортификации и окопы растяжкой.
Система повреждений, основная на ивентах, довольно беспощадна к игроку, работающая в большинстве случаях очень чётко и понятно, изредка давая второй шанс после хорошего попадания.
Характеристики:
Были пересмотрены характеристики всех юнитов разных родов войск в пользу более реалистичных данных, предоставленных соответствующими национальными источниками, для лучшего моделирования применения разных типов юнитов в своих ролях, насколько это возможно, естественно были оставлены и необходимые аркадные моменты (в основном в угоду баланса).
Режимы и баланс:
Основной режим игры был заменён на «режим по годам». Это значит, что каждые 15 минут проходит как бы один реальный год, и если мы начинали играть сначала юнитами 39-го года, то через 15 минут нам откроются юниты 40-го года и так до 46-го года включительно. Будут и некоторые послевоенные машины, добавленные для баланса, но без фанатизма. Сам баланс был полностью изменён в сторону возможности иметь все рода войск на поле: отсутствие, например, артиллерии откроет для противника дополнительные возможности, он сможет закидывать вас снарядами безнаказанно и рушить все ваши планы. И какой бы крепкий ни был танк, он легко сгорит от бутылок с зажигательной смесью, если не будет прикрыт пехотой и пулемётами. Любому игроку понадобится грамотное взаимодействие всех родов войск для достижения задачи.
Новая техника:
Естественно для всего выше перечислено понадобилось огромное количество новых боевых единиц, и даже добавить авиацию. Так что в моде найдутся и уникальные танки, которых нет больше нигде. Все они работают в одной системе и конечно же модификация не является просто сборником техники для игры.
Компании и одиночные/совместные миссии:
Поти все миссии оригинальных компаний были переработаны под мод. Юниты на картах соответствуют год сражения.
Бот:
Также из стороннего мода был добавлен ИИ бота, который выбирает юниты при помощи импровизированной базы данных, умеет делать это согласно году и очень бодро штурмует точки.
Требования:
Для установки мода вам потребуется минимум 40 ГБ свободного места на диске, 8 ГБ ОЗУ, также мод использует контент из всех доступных DLC. И минимум 4 ГБ СВОБОДНОЙ ОЗУ. Размер файла подкачки должен быть не меньше 15+ гб.
МОД НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ АЛЬФА-ТЕСТА
Как скачать:
Для упрощения работы обновления и скачивания мы используем репозиторий GitHub (КАЧАТЬ ЧЕРЕЗ КЛИЕНТ GitHub, А Не ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР). Мод находится по адресу: https://github.com/LoL-CaT/Armor_Balance_CA.git
Если я правильно понял, то заливаешь скриншот на любой хостинг, прежlе чем скопировать адрес добавляешь .jpg и потом копируешь ссылку. Ну и вставляешь на портале
Теперь нет ограничение на память. Можно любой микс наций запускать. Ноооо главное чтоб у всех игроков время шло с одинаковой скоростью. Это увы ОРИГЕНАЛЬНЫЙ БАГ и к моду отношения не имеет. Надеюсь что поправят.
И версия ещё сырок. Могут быть разные баги неясного генеза.
Я установил и попробовал на CTA 1.200.0 . У меня запустилось,но есть некоторые недочёты и вылеты,НУ на лаги я не смотрел,потому что это свойственно для моего старичка. И так на счёт недочётов: 1)А винтовка разве может разрушить здание??? 2)Почему танки стреляют не прямым наведением,а как артиллерия? 3)Некоторые танки и карты вылетают,точно какие не запомнил,так как быстро проверял 4)НЕ понимаю как стреляют автоматы
Ну а так мод хороший,Благодарю создателей за него! Я думаю в будущем вы исправите недочёты) На счёт физики и всего что вы переделали,это просто супер,танки еле едут,башни медленно поворачиваются,реальное пробитие брони,ну в общем то только техника
Во первых скачивать надо с гитхаба и там же обновлять. Качая с торрента рискуете ни когда не иметь последней версии. Все уже давно перешли на гитхаб. Я лично ни когда торрент обновлять не буду. 1.200 это уже мало для мода. Дале: 1 Про винтовку надо подробности которые можно сообщить через дискорд. Такого быть не должно. Но предположу проблемы с деревянными постройками. 2 Потому что в реальности все снаряды летят по баллистической траектории. А дальности взяты с масштабом. 100 игровых метров равны 1000и реальных. И баллистическая траектория становиться очевидной + есть проблемы с самим движком в этом плане. Да и вообще..... в основном во всех играх на эту тему всё сделано клишировано и без какой либо отсылки к реальности в принципе. 3 Да это возможно. Там ещё работы с корректным переносом очень много. На пол годика минимум. 4 "НЕ понимаю как стреляют автоматы" - подробнее и в дискорд.
Спасибо. Мод направлен на ореалистичесвание характеристик. Ну или на худой конец на хоть бы минимальную отсылку к реальности. Так же введены некоторые условности которые тоже отсылают к реальности.
МОД В АЛЬФА ВЕРСИИ
ПС Переходите на современные информационные средства. Такие как Дискорд и Гитхаб. Они мягко говоря более удобны. Особенно тем кто моды делает. Версия которая тут выложена на торенте думаю очень старая и не обновлённая. Без гитхаба её нормально не обновить. И лучше бы просто приобрести лиц версию игры. Она стоит весьма скромных денег. А на скидках цена сопоставима и вовсе с проездом на транспорте
2 Но всё же,это как то странно,что снаряды летают не прямо,а хер пойми куда,если на танке разогнаться и просто начать стрелять,то снаряды будут лететь в разные стороны,могут полететь даже назад,вот это мне больше всего не понравилось 4 НУ просто не вижу пуль,как к примеру у винтовок и пулемётов,тоже самое с пистолетами,с ними вообще не поиграть(((
2 С разгоном это перебор с параметром падания точности при движении. Поправлю. Я то думал вопрос именно в баллистике. Навесом они и должны лететь. 4 Не пуль а трассеров. Да их нету у автоматов как и в оригинальном Штурме 2. А пистолет то что? ) Да и пистолет это особо не оружие вообще.
Не вижу смысла пользоваться устаревшими сервисами.
XA, и ещё раз XA! Ору с этого аргумента, учитывая, что браузер жрёт кучу памяти и висит вот так и кушает ФПС, в то время как торрент ничего не ест толком из памяти и приспокойно себе скачивает громадные файлы.
А ещё я не упомянул про то, что браузер может и просто... НЕ СКАЧАТЬ файл. А возобновить нельзя, потому что он сразу же удаляется зачастую, и надо качать заново.
Людям только создал нервотрёпку. Нет бы по удобству для всех, но зачем, будет на какой-то амерский сайт выкладывать своё "чудо-юдо", ещё и неизвестно, будет ли оно адекватно работать.
Кота в мешке мне здесь точно не надо, сам играй в свой же мод.
Автор, реально 40 Гб без торрента довольно тяжело тягать. Поставь раздачу плиз
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.