Флудилка
|
|
|
|
Общаемся на различные темы!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда ползунок качества графики ушёл ниже своего лимита)))
|
|
|
|
|
|
Цитата Ghosteron (  ) TonaTor, оо вот это лаги
У меня компик слабенький. Проц: i5 6400 3.5 GHz Видяха: RX480 8G OC ОЗУ: 64 GB DDR4-2400 MHz 2 SSD и 2 HDD.
На запредельно низких настройках не тянет Лису Пустыни. На свалку пора выкидывать))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитата TonaTor (  ) Это ограбление икеи. Отнюдь. ) Кресло на переднем плане - в стиле 70-х. Дальнее кресло - конца 50-х - 60-х. И сейчас таки делают итальянцы, но для стилизованных интерьеров. В одеяле больше полигонов, чем в тяжелом танке "Тигр". Хорошо, что оно статичное, без анимации.
Нет ли в ассортименте хорошего лампового радиоприемника, не слишком высокополигонального, 30-х или 40-х годов? С шикарной подсветкой шкалы радиочастот? Разрушаемого. А то у немцев и японцев в миссиях, в лучшем случае, только патефон из ресурсов игры.
Вжух!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рутина... Одна рутина... Бесконечная настройка моделей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интервью с разработчиками игры "В тылу врага 2" (март 2006)
|
|
|
|
Цитата TonaTor (  ) Интервью с разработчиками игры "В тылу врага 2" (март 2006) Есть несколько мельком озвученных интересных моментов. Полная противоположнось "СиДи Проджект Рэд" - "БестВей" принципиально никогда ничего не обещает. ) Говорят только писатели и менеджеры, имеющие наименьшее отношение к разработке. А программистов и дизайнеров уровней у них специально набирают в среде немых, походу. Думаю, что они вообще не умеют разговаривать, но кое-что, вероятно, понимают на слух или по артикуляции. Как-то же нужно получать указания. И лишь отдельные - самые старшие - все еще помнят некоторые кириллические буковы и могут печатать их на клавиатуре. )))
Вжух!
|
|
|
|
Цитата TonaTor (  ) Рутина... Одна рутина... ПерфекционизЬм! Сэр, напрасно вы так тщательно моделируете волюмы для подобных предметов антуража! Они, во-первых, при экспорте превращаются в vol-файлы и занимают лишние килобайты. Ну, разве что для пробы импорта-экспорта файлов волюмов ...
А что это там за динозавр на заставке?
Вжух!
|
|
|
|
Цитата jdoo (  ) Лучше неколько волюмов строго параллелепипедной/кубической, строго цилиндрической или строго шарообразной формы В принципе - да, но мне больно смотреть на плохую проработку. Да и *.VOL-файлы составляют всего 0.11% от веса мода.
Но по итогу, проработка всё равно оказалась омерзительной... 
Цитата jdoo (  ) А что это там за динозавр на заставке? Точно не знаю, вроде Велоцераптор.

Настроил его как бетонную скульптуру. http://mow-portal.ru/load....-0-3938
|
|
|
|
I'm sorry! Тестовое сообщение. Проверял разные методы и сервисы встраивания картинок. Можно удалить
Вжух!
|
|
|
|
Цитата TonaTor (  ) Но по итогу, проработка всё равно оказалась омерзительной... Чавойто? Что такое "проработка" и почему "омерзительная" (имеется в виду процесс или результат?)? )
Кстати, вот еще один недостаток волюмов в виде vol-файлов. Неакуратно сделанные в 3Ds MAX волюмы (например, неуверенными, дрожащими руками ... гы )) в виде vol-файлов, особенно сложной конфигурации и формы, могут вызывать при запуске игры или редактора сообщение о том, что волюм "не является выпуклым" (забыл, как это по-английски, "non convex" вроде). "Не выпуклой" для игры может оказаться даже простейший волюм, если хотя бы одна плоскость (полигон) у него, состоящая из двух треугольников, хоть чуть-чуть "продавлена" по их общей грани. Приходилось встречать и заменять vol-файлы более примитивными волюмами. Хорошо, что знал уже на тот момент, что такое может быть, а то из-за одного паршивого волюма выкидывал бы целый юнит или даже мод.
Вжух!
|
| |  |
|
|
|
Цитата jdoo (  ) Что такое "проработка" Условная степень способности, отвечать предъявляемым требованиям.
Цитата jdoo (  ) почему "омерзительная" Способность отвечать требованиям, является оценочно низкой. Список требований, которым не отвечают модели, перечислен в описании к моду: http://mow-portal.ru/load....-0-3938
Цитата jdoo (  ) (имеется в виду процесс или результат?) Имеется в виду результат.
Видел примеры вогнутой геометрии в vol-файлах. Ошибок с сообщениями это не вызвало; Это вызвало неверное создание карты высот этого волюма. Волюм пришлось переделать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видеоинтервью В тылу врага 2: Братья по оружию (май 2007)
|
|