Решаем проблемы
|
|
|
|
я смотрел у меня такое было с противогазом,а вот с оружием не получается
|
|
|
|
Цитата Ghosteron ( ) В resource/inventory.
А где найти в штурме 1 файл game.pak? качал с этого сайта, в папке с игрой его нет.
|
|
|
|
Цитата wwwkirovmk9 ( ) А где найти в штурме 1 файл game.pak? качал с этого сайта, в папке с игрой его нет. gamelogic.pak называться еще может.
|
|
|
|
Скачал скины,с сайта,в редакторе меняю солдатам скины,и каски,но когда запускаю сингл,скины есть,а каски остаются стандартные,подскажите как сделать что-бы и каски поменялись!
|
|
|
|
Цитата chostface81 ( ) Скачал скины,с сайта,в редакторе меняю солдатам скины,и каски,но когда запускаю сингл,скины есть,а каски остаются стандартные,подскажите как сделать что-бы и каски поменялись! Вручную попробуй им поменять.
|
|
|
|
Так дело в том что,куда кидать я не в курсах,накосячу же!))
|
|
|
|
Во втором штурме в редакторе нет single,только мр,так и должно быть????
|
|
|
|
Цитата chostface81 ( ) Во втором штурме в редакторе нет single,только мр,так и должно быть???? Скрин сделай
|
|
|
|
Скажите, как правильно сделать видео strategic.avi для моего обновлении Faces of War for AS2? У меня не получается.
|
|
|
|
Здравствуйте. Захотел добавить в свой мод танк,настроил в 3d max,но в игре он вылетает. def вроде бы настроен правильно. Причем без волумов и хелперов танк отображался нормально. Стоило мне добавить Foresight-вылет(виснет при выборе модели в реде).
И вообще,как правильно настроить вращение орудия и башни?
|
|
|
|
как запустить свою миссию в СИНГЛЕ?
|
|
|
|
Цитата Varvar_217 ( ) Здравствуйте. Захотел добавить в свой мод танк,настроил в 3d max,но в игре он вылетает. def вроде бы настроен правильно. Причем без волумов и хелперов танк отображался нормально. Стоило мне добавить Foresight-вылет(виснет при выборе модели в реде). 3д мах не поддерживается в в тылу врага
|
|
|
|
Здравствуйте! Такой вопрос: как изменить количество боеприпасов в слоте? В разделе inventory для каждой конкретной единицы регулируется только наличие конкретного количества боеприпасов в целом (то есть, если у этой единицы может быть десять снарядов в слоте, то если добавить ей сто, то будет занято десять слотов), а не "объём" одного слота. В stuff для всех боеприпасов только геометрический размер указывается. Подскажите, пожалуйста, где этот параметр менять.
|
|
|
|
|
|
Привет, семья, что случилось? У меня проблема, в модуле значений я добавляю новый скин, но он не появляется при выборе его в редакторе, он появляется только в окне humankin. Это произошло с единственным модом, который произошел со мной. Большое объятие и держи его, ты очень большой.
|
|
|
|
Привет, семья, что случилось? У меня проблема, в модуле значений я добавляю новый скин, но он не появляется при выборе его в редакторе, он появляется только в окне humankin. Это произошло с единственным модом, который произошел со мной. Большое объятие и держи его, ты очень большой.
|
|
|
|
|
|
Привет Тонатор. Спасибо за ваш ответ. Я говорю от переводчика. Мое дело следующее: Например, я устанавливаю modz из robz-реализма в порядке? После его установки я устанавливаю мод скинов с именем команды ComradIvan's_WW2, чтобы поставить one.With этих двух мод, установленных внутри редактора, я выбираю любой символ, а в поле скина я выбираю тот скин, который я хочу I. Я делаю то же самое для модальности, и скин не появляется. Он появляется в поле скина, но не отображается у солдата. Самое смешное в том, что ни один из них не синеет, остается у стойки. Спасибо за ваш ответ и извини, но это то, что русский я не понимаю. Приветствие.
|
|
|
|
|
|
например, я использую гражданскую базу в качестве базы. Кожа civ6, которая является стандартом, появляется на продаже кожи.
|
|
|
|
2012 bmw x6 xdrive50i 0 60
Я ставлю, например, кожу usa_tanker, и я продолжаю появляться на коже civ6, хотя на коже кожи помещается usa_tanker. это происходит только со мной с модой стоимости. с реализмом mod robz, если у меня все хорошо. чувство, которое дает мне, заключается в том, что мода стоимости не позволяет мне добавлять другие скины, которые не относятся к модному моду. Извините меня за перевод
|
|
|
|
|
|
Добрый день. Переношу с Ш2 на Ш1 экипировку, и выдает ошибку, хотя файлы в set/stuff одинаковы
|
|
|
|
wwwhuynja, он не может текст прочитать, поступим так, скопируй stuff брони в стандартной игре и замени просто текст.
|
|
|
|
всем привет! есть ли какой нибудь мод на штурм-2 меняющий поведение аи ботов в одиночных миссиях на более правдоподобные дело в том что хотелось что бы пехота более суетилась на поле боя при массовых абстрелах и артилерии пехота тупо сидит на поле и очень слабо реагирует хотя рядом траншея хотелось бы что бы пехота более суетилась при абстрелах если рядом окоп что бы садилась в него или искала укрытия бегала пряталась в кусты и т д как в company of heroes
|
|
|
|
|
|
Цитата СТАРЛЕЙ_PLAY ( ) Отвечаю на твой вопрос - Нет! Никакому моду изменить поведение АИ не под силу, а под силу поменять "мозги" только разрабам, а им по.уй на Штурм 2. Замкнутый круг. Аплодисменты. Занавес. спасибо за ответ! в первой company of heroes эта фишка круто проделана
|
|
|
|
всех приветствую! знает кто, где можно задать длительность боя? стандартных 60ти минут уж очень не хватает, обрыл весь game.pak, не найду... заранее благодарю .
|
|
|
|
если что, речь веду за мультиплеер, нигде похожего файлика не наблюдаю... пробовал менять в combat файле, никаких успехов .
|
|
|
|
Добрый день, у меня вопрос по Steam workshop. Как можно на эту платформу загрузить свой мод для Штурма 2?
|
|
|
|
Цитата AOE_Modification ( ) Добрый день, у меня вопрос по Steam workshop. Как можно на эту платформу загрузить свой мод для Штурма 2?
|
|
|
|
|
|
|
|
Grandfunk, скриншот ошибочки
|
|
|
|
Цитата Ghosteron ( ) Grandfunk, скриншот ошибочки
|
|
|
|
Grandfunk, версия игры какая?
|
|
|
|
Цитата Ghosteron ( ) Grandfunk, версия игры какая? 1.04.1
|
|
|
|
Добрый день, подскажите, как убрать сбитие башни фугасом? Я залез в interaction_entity, и в файлах для тяжелых танков постаивил 0 в строчках, которые отвечают за поломку/взрыв башни и корпуса. Но башня от крупнокалиберных фугасов все равно вылетает. Фугасы "150to152". Броня, которая прописана танку в свойствах везде имеет koef 999.
|
|
|
|
wwwhuynja, Копай в сторону bone cut и turret_teared.
|
|
|
|
Цитата TonaTor ( ) Копай в сторону bone cut и turret_teared. Единственное, что нашел в фалах - tank.inc Вмеесто 1 надо ставить 0, а on менять на off?
|
|
|
|
wwwhuynja, просто закомментируй области отвечающие за вызов дистроя или отрыва башни (не само тело функции, а её вызовы). Синтаксис операторов, при этом, портить не нужно.
|
|
|
|
Цитата TonaTor ( ) закомментируй области отвечающие за вызов дистроя или отрыва башни Спасибо большое, как именно закомментировать? Там где call надо прописывать в скобках? И что именно?
|
|
|
|
Вот так выглядит функция: {on "функция" ;тело функции }
Вот так выглядит её вызов: {call "функция"}
Для комментирования строки применяется символ точки с запятой ';': ;{call "функция"}
Для удобства чтения скриптов рекомендую использовать Notepad++.
|
|
|
|
Цитата TonaTor ( ) Для комментирования строки применяется символ точки с запятой ';': ;{call "функция"}
Я поставил ; перед вызовом ;{ call 'tear_turret'} но вылезает это. Что можно сделать? Можно ли записать новый инк файл, с другим названием, чтобы это был другой тип танков, удалив там cut part или cut bone?
|
|
|
|
У-у-у. Это ещё и навороченный скрипт от Cold War... Я забросил делать парсер для их файлов. Даже трогать эти тонны скриптов не хочу.
Цитата wwwhuynja ( ) Можно ли записать новый инк файл, с другим названием, чтобы это был другой тип танков, удалив там cut part или cut bone? Это скрипты от Cold War. Такое "простое" копирование основного технического скрипта, потянет за собой уйму скриптовых кишков, и вероятно, создаст гору переопределений. Даже для правки базовых скриптов нужно некоторое понимание их работы, а скрипты то Cold War - это ад, тем более без переноса строк.
Цитата wwwhuynja ( ) Что можно сделать? Попробуй ставить перенос строки ("Enter") после закомментированной команды.
Не ;{ call 'tear_turret'} Бла, бла, бла, бла,
А ;{ call 'tear_turret'} Бла, бла, бла, бла,
|
|
|
|
Спасибо, стало лучше - он не ссылается на другие файлы, и не надо переопределять все. Единственно - ему не нравится пропуск в третьей строке - на сrрине там знак вопрса. Это из-за комментирования? Ну;но ли закомментировать и break_turret?
|
|
|
|
Никто не знает как увеличить время игры в мультиплеере? Тип чтобы в файлах игры там вместо 90 минут поставить 120 и тд. Заранее благодарю)
|
|
|
|
Доброй ночи (у кого ночь) единомышленники! Поделитесь мыслями! Создал карту тематика бои в горной местности с использованием мода ( cold war 1_7_0), все круто, но вот проблема, юниты на высотах по координате "z" более 980 выше уровня океана, не стреляют из стрелкового оружия, при всем при этом и техника не стреляет, а вот рукопашная или метнуть гранату/нож без проблем! Подскажите (если можно в личку) есть ли возможность настроить карту так что бы произвольно менять высоту работы стрелкового оружия над "уровнем" океана в редакторе карт?
|
|
|
|
Цитата TonaTor ( ) Функция расположена вне блока объекта своей принадлежности (потеряна).
Я тут немного разобрался с скриптами - заменил turret на enumerator, башня на месте, танк ездит, экипаж не вылезает. Единственный затык - пушка не работает, даже если отремонитровать ее. Не подскажете, как прописывается повреждение орудия в этом файле, и как его убрать?
|
|
|
|
Цитата wwwhuynja ( ) turret на enumerator Дикость.
Для работы орудия нужно: 1) Чтобы в mdl-файле был прописан foresight этого орудия; 2) Чтобы в def-файле в блоке Weaponry был прописан в place "нужный вам gun" код типа {foresight "ваш foresight"} {charger "gunner"} {gunner"gunner"} 3) Чтобы в танковом скрипте, в блоке вашего танка при инициализации модели был прописан {weapon_work "ваш gun" 1}
Предварительная инициализация может не помочь. weapon_work`ами управляет скриптовый движок.
|
|