Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Каталог статей
В тылу врага [0]
В тылу врага 2 [0]
В тылу врага 2: Лис пустыни [0]
В тылу врага 2: Штурм [1]
В тылу врага 2: Штурм 2 [0]
Черные бушлаты [0]
Диверсанты: Вьетнам [0]
Штрафбат [0]
Битва империй: 1914 - 1918 [0]
Call to Arms [0]
Редактор [5]
Разное [8]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы Вконтакте
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] PROJECT ZOMBOID 3d [MilPro] Fuel of War Mod Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Black Sails Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru Блог об играх
Обмен баннерами
Онлайн всего: 42
Гостей: 40
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, Lincoln, UZSTALKER, Warfare, Azot1995, mirotvorez2008, ssandalow2016, alfa, clon, MELCHIZEDEK721, Корлеоне, xX-Kopcap-Xx, dzamhyt74, adykovs, sancho-omsk, alanblade, nikolajsvecov9, domashenkoserge, seniorbarsuk228, megarafik, Gordon_Freeman, zorge2017, Yaroslav007, dick1982, pronya653044, Bad, overlord, jtj6898, MihailKoc, artyombokov, maximiskimzhy, zzzLIKANzzz, iaru4iaru4, dimaputin1941, shatkovmixail99, chostface81, Serjantik, Sheriff_York, Soldat, morisondjon, TonaTor, FastDep, bax_bax, wwwkirovmk9, gever, ippolitov_dv, socoolrus, LENIWEC, Dima1979, ruslanurozhevsky, [Полный список]
Яндекс
Автор: Men of War Editor VK.

В: Где найти редактор? 
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой. 

В: Почему у меня окопы на половину в земле? - самый часто задаваемый вопрос 
О: окопы станут полностью видны, когда вы сохраните игру в Ф3 и перезагрузите миссию. 

В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте? 
О: Atl+C. 

В: Почему у меня окопы не выделяются? 
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их. 

В: Как менять размер закрашивающего круга? 
О: клавиши "+" и "-" на NumPad. 

В: Как в редакторе сделать погоду? 
О: клавиша F6 (или F9 -> environment). Тут можно выбрать понравившуюся погоду (окружающую среду) и настроить её параметры. 

В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать? 
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них). 

В: Не двигается камера. 
О: Нажми на Ctrl+Q. 

В: Как убрать линии по краям карты (зелёная, жёлтая, синяя, фиолетовая)? 
О: Удали файл editor_desktop.set в папке профиля в Моих документах (по адресу C:\Users\<имя пользователя>\Documents\my games\men of war\profiles\<имя профиля> 
Для Штурма: вместо папки "men of war" ищите папку "men of war - assault squad". 
Совет: эти линии появились при сохранении карты в режиме их отображения (F2 - clip). Не сохраняй игру в этом режиме. 

В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме? 
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе). 

В: Где скачать редактор Вьетнама? 
О: Здесь!

В: Как добавить фон в меню кампании? 
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием "background".


Информация от Дмитрия Чурикова:

Режим создания миссии:
В режиме создания миссии (F3) можно настроить 8 параметров
1 - view 
Тут можно настроить угол камеры, её высоту и скорость игры; 
2 - entity 
Здесь есть юниты, здания, оружие и другие элементы, которые можно наложить на карту:
  • fauna - тут всего трое животных: курица и 2 коня
  • human - тут все люди:
    • civilian - гражданские
    • mp - с мультиплеера
    • single - с миссий
    • special - специальные
  • vehicle - вся техника и орудия:
    • airborne - самолёты
    • btr - БТР
    • cannon - орудия (пушки, гаубицы, береговые и др.)
    • car - машины (мотоциклы, джипы, грузовики)
    • marine - лодки и корабли
    • tank heavy - тяжёлые танки
    • tank light - лёгкие танки
    • tank medium - средние танки
    • train - поезда и трамваи
  • construction - разные обломки; детали, куски зданий и другое
  • flora - все виды флоры (деревья, кусты и др.), которые встречаются в игре
  • fx - спецэффекты (взрыв, дым, выстрел и др.)
  • humanskim - люди в разной форме
  • inventory - всё, что можно положить в инвентарь:
    • ammo - снаряды
    • equipment - обмундирование
    • flag - флаги
    • weapon - оружие
    • dinamite - динамиты
    • mine antipersonel - противопехотные (ПП) мины
    • mine antitank - противотанковые (ПТ) мины
    • mined view - какие-то зрительские образы для мин
  • landscape - элементы ландшафта
  • particle - тоже какие-то элементы для карты
  • service - элементы для миссии (точки, взрывы, детали и др.)
3 - squad 
Нажимаете эту кнопку, выделяете отряд, затем правой кнопкой мыши в первом окне жмёте Add (добавить) и в нижнем окне появляется список выделенных юнитов. Там же можно поменять или назначить (в случае с техникой) командира отряда. 
4 - waypoint 
Тут создаются вейпоинты, по которым двигаются юниты. Так же само: правой, добавить. 
Тут по вейпоинтам информации много. Так что спрашивайте отдельные детали. 
5 - zone 
Здесь создаются зоны. Зоны служат для лучшего управления заданиями и условиями. Зоны бывают круглыми (circle) и многоугольными (poly). 
6 - triggers 
Триггеры - это то, что делает миссию миссией. 
С помощью триггеров можно выполнять любые функции от показания и условия выполнения заданий, до масштабных взрывах и геймоверов. Тут информации тоже много. 
7 - это камера. Тут можно делать видео в игре, как часто разработчики используют эту камеру для показа линии фронта врага, например. 
8 - укрытия.


Подкрепления:
( ) Слова в скобках значат пример, за месть этого можно сделать своё 
 
  • 1 - Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
  • 2 - В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current– это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34. После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
  • State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
    • Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
    • Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
  • Text - Название подкрепления, например «Т34 -76» (без кавычек)
  • Image – имя иконки подкрепления, например «т34» (без кавычек), все иконки можно найти в папке игры, именно Resource\interface\scene\unit_icon
  • Hint – Описание подкрепления, например «Средний танк» (без кавычек)
  • Count – Возможное кол-во вызова подкрепления (10)
  • Score – Стоимость подкрепления (10)
  • Delay – Время задержки между вызовами этого подкрепления
  • Event Start – событие подкрепления, если событие прописать именно здесь то как только вы нажмёте на подкрепление, сразу оно активируется и будет доступно только через время заданное в delay, появляется окошко в нём щёлкаете правой кнопкой и нажимаете add, создаете событие для этого подкрепления, у меня (reinf_t34).
  • Event End – тоже самое, если вы задали событие в Event Start, то это оставьте пустым, эта команда наоборот, активирует подкрепление после истечения времени delay.
  • Waypoint - тут соответственно вейпоинт, хоть мы сами указываем куда приедет или придёт подкрепление, он нужен, к вейпойнту мы вернёмся чуть позже. Внимание! Событие(event) указывается только или в Event Start или в Event End.
  • 3 - Создаём подкрепления в игре, я создаю танк (Т34), даём созданному юниту следующие таги: обязательно hidden и таг, отвечающий за этот юнит, у меня таг (t34-76). В моём случае с танком, и с другой техникой, нужны солдаты которые будут ей управлять, я создаю 4 танкистов, ставлю им параметр AI – control – user, и сажу в танк. Внимание танкистам никаких тагов добавлять не надо. Создаём вейпоинт, этот вейпоинт отвечает за начальное положение юнита в игре после вызова подкрепления, создаём второй вейпоинт, связываем их друг с другом. Первый вейпоинт, у меня это (0), создаём там где будет появляться подкрепление (лучше на краю карты), второй у меня (1) произвольно, но их надо соединить друг с другом, чтобы связь была от (0) до (1) вейпоинта. В первом вайпонте, то есть (0), можно прописать произвольные команды, если вы хотите сделать чтобы юнит ехал быстро или медленно, то добавляем actor_state – speed – fast или slow, можно assault или другие. Если вы делаете игру с возможностью совместного прохождения, то добавляем команду autoassagin и выбираем selector – waypoint.
  • 4 - Создание триггера. Создаём триггер отвечающий за подкрепления, если подкреплений несколько видов, то лучше создать вкладку с триггерами, у меня это выглядит так (reinf/t34), создаётся вкладка (reinf), а в ней триггер (t34). В самом триггере прописываем условие (conditions) – event – и событие которое вы указали при создании подкрепления, а именно в строке Event Start или Event End, моё условие называлось (reinf_t34), я его и выбираю. Теперь создаём команды в окне команд (commands) создаём следующее:
  • Waypoint
    • Who – actor
    • tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
    • action – start
    • waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0) напротив clone ставим галочку
    • apporoach – safe teleport (собственно, это приказ юниту двигаться по вейпоинту)
    • Delay – 1 (задержка - можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное)
  • Entity_state
    • Selector – source – advanced
    • group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
    • exclude – state – inactive
    • tag remove – (t34-76) тоже таг юнита Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
  • Event – (reinf_t34) событие(event) стоящее в условии данного триггера(condition)
    • Mode – reset
    • Delay – 0 Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
  • Trigger
    • name – reinf/t34 (сам наш триггер)
    • State - - (прочерк) То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
  • 5 - Вот и конец мануала. В нём я только рассказал как можно сделать подкрепление для вызова танка, всё остальное делается аналогично, если хотите увидеть полный мануал, то ждите книгу «PHM – сборник мануалов ВТВ2, подробно, коротко, ясно и с примерами». Также с этим мануалом идёт прикрепленная миссия, в ней сделано не только танк, но и артиллерия, пехота и т.д.
Шлагбаум и ворота:
Ну а пока я попробую вкратце на пальцах объяснить, т.к. это реализовано в моей миссии "Отряд".
  • Итак для начала, нам потребуются ворота. Далее присваиваем воротам тэг. ВАЖНО! Ворота прописываются в редакторе карт, там же выставляется для них тэг, но физически ВСЕ тэги расположены в *.mi файлах.Рисуем зону около ворот. Чтоб вас окончательно запутать я обозвал зону и тэг ворот одинаковыми именами - "gate1".
  • Далее пишем триггер. В условии: entities (Указываем зону и юнит [тэг или мид]).
В командах триггера: 
effect: 
selector - gate1 (имя тэга ворот) 
effect - open 
Т.е. теперь при попадании определенного юнита (которого прописали в условии) в зону, ворота откроются. 
Все, дальше просто разобраться и усовершенствовать до необходимой работоспособности (закрывание, автоматический перезапуск и т.п.) 


Как сделать полуразрушенное здание:
Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl...
Теги:
FAQ
Категория: Редактор • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 6 • Просмотров: 6169
fantom
fantom #1 | Добавлено: 11.12.2017 в 10:19 0

как сменить игрока в men of war 3260 .раньше я это делал с помощью цифр а сейчас это не работает почемуто только в этой версии откуда бы я ее не скачал либо в стиме либо в торенте
Ghosteron
Ghosteron Основатель #2 | Добавлено: 13.12.2017 в 13:48 0

NumLock нажми кнопку.
blin4ikgolubetsov
blin4ikgolubetsov #3 | Добавлено: 05.01.2018 в 14:20 0

Очень детальный гайд.Спасибо plus
GamerFanta
GamerFanta #4 | Добавлено: 19.01.2018 в 21:56 0

Как сделать так, чтобы солдат шел по вэйпоинту, а затем сел в танк?
SpiritOfDeath13
SpiritOfDeath13 #5 | Добавлено: 03.06.2018 в 07:44 0

А можете дать список "Горячих Клавиш и Сочетаний" ? a-test-22 a-test-22 O_o O_o
Serjantik
Serjantik #6 | Добавлено: 03.06.2018 в 16:54 0

Во как раз в тему plus