Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.04.2024, 16:57) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.6.2.2
(24.04.2024, 13:13) temniymaster190701 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
Front_Roads, Wolffe_7567
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ganslxvs, adykovs, TonaTor, williknyazev, Dasterian, talanovigorek, Spec1510, demon19745, sanchello13pv, apavuk924, juliocasellas32, YAKUT, valera04270, Ppchakwal, Peregryn

Разбор команд триггеров (для новичков)

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 9808  5
Рейтинг: +16
Всем привет. Я думаю, многим новичкам знакома проблема, что вы хотите создать свою миссию, но не можете разобраться в огромном количестве команд и не знаете, что какая команда триггера делает. Я сам столкнулся с этой проблемой в начале пользования редактором и как жаль, что такого вот сборника триггерных команд под рукой не оказалось.
Данный разбор триггеров рассчитан конкретно на новичков. Опытный пользователь редактора вряд ли здесь найдет что-то новое для себя, однако, всё возможно.
Сразу оговорюсь, что разобраны не все команды, которые существуют в редакторе, однако, всего того, что здесь будет, вам с лихвой хватит для создания качественной миссии.
Для удобства, разбор команд разбит по тем группам, что существуют в редакторе (actor/entity/scene и т.п.)
Итак, погнали.
1 – Основные команды
  • actor_state [Позволяет задать состояние юнитов на момент начала движения, движения после прохождения определенного waypoint’a или просто в определенный момент миссии]
    Подробнее

     
  • delay [Позволяет задержать выполнение следующей команды, стоящей за этой. Допустим, нам надо через 5 сек, чтобы юнит начал движение. Ставим эту команду, задаем там time – (5), затем ставим команду начала движения, настраиваем и включаем миссию – проходит 5 сек. и юнит начал движение. ВАЖНО – время задается в секундах, учитывайте это]
  • delete [Все просто – позволит удалить указанную в selector этой команды юнита или прочую вещь (что угодно)]
  • event [Для понимания, что эта команда делает, включите любой ролик на ютубе с названием: «как сделать призыв подкреплений». Эта команда применяется для работы иконок подкрепления справа (f9 >> reinforcements). Положение reset внутри ее в графе mode позволяет повторно нажимать иконку подкрепления после первого нажима (работает в связке с командой trigger) – как вариант работы команды]
  • trigger [позволяет повторять цепь команд в триггере в заданных условиях (conditions) или автоматически, если условие не задано]
  • waypoint [важнейшая команда. Позволяет юниту начать движение по waypoint’ам.]
    Подробнее


    2 – раздел Actor
  • action [Позволяет из списка action в команде использовать ряд действий на другие юниты [target] с вашей стороны [selector] или на waypoint. Честно, не совсем понятно, как эти действия работают. Советую пользоваться аналогами этих действий в виде отдельных команд]
  • actor_component [позволяет определенной технике [selector] повлиять на собственные компоненты [component – прописываются вручную (turret – башня, body – корпус, truck – гусеницы, engine – двигатель) по одному компоненту на команду], уничтожить – destroyed, повредить – broken, починить – work]
  • actor_fire [Позволяет начать огонь по указанному врагу или вэйпойнту. Можно настроить интервалы выстрелов, сколько времени стрелять и так далее]
  • actor_to_cover [Позволяет заставить юнита занять определенное укрытие (связано с вкладкой номер 8 в f3 – выделить в ней укрытие, указать ему номер и этот номер вставить в графу covers в команде (можно указать несколько укрытий)) Можно указать в каком приоритете занять укрытие из множества (графа – mode)]
  • air_attack [Позволяет задать командой автоматическую атаку воздушного транспорта. Указать waypoint, куда нужно атаковать или нужного врага. Указать высоту полета во время атаки (attack_altitude). Чтобы атаковать нужным оружием самолета, нужно в самом самолете выделить то оружие, которое надо и вывести его на первый план. (типо как выбрать)]
  • air_state [Позволяет задать высоту самолет после прохождения определенного вэйпойнта или в исходной точке движения.]
  • animation [Позволяет сделать уникальную анимацию персонажа. В графе collage вручную вводится анимация. Графа loop зацикливает анимацию. Список анимаций можно посмотреть тут http://mow-portal.ru/forum/2-12-1]
  • board [Позволяет посадить экипаж в любую технику автоматически без вашего участия. Все просто: selector – кто должен сесть. Vehicle – куда.]
  • emit [Автоматически высаживает экипаж. Selector – это техника, из которой высаживается экипаж, crew – сам экипаж. Можно задать, кто выйдет из техники – все, пассажиры или только экипаж. Можно задать кол-во [count] человек, которое выйдет из техники]
  • mine [Сам этой командой никогда не пользовался. По сути, автоматическое минирование определенной зоны, которая создается в 5 ячейке f3]
  • player [Классная, нужная команда. Позволяет изменить фракцию юнита (Допустим с player 0 на player 1) Если в графе operation поставить значение не set, а mask_set, то изменится маска юнита. То есть – Он останется под вашим контролем, допустим, но для врагов он будет как бы «их» парень. «Свой среди чужих»]
  • talk [Проще некуда. Позволяет писать монологи от лица юнита. Они высвечиваются в виде сообщений внизу над панелью инструментов игры]
  • wait [Похожа на delay, но её использовать можно в основном, в случае, когда юнит доходит до какого-то вэйпойнта и ему там надо остановиться на время и продолжить двигаться по линии вэйпойнтов. И эта команда как раз это делает. Возможны другие применения, но это самое полезное, как по мне. Позволяет делать сложную патрульную систему]
    3 раздел – entity
  • animate [То же самое, что и animation]
  • effect [Позволяет задействовать определенный эффект на какой-либо предмет. Список эффектов вводится вручную. Самое интересное, как по мне, эффекты open и close – позволяют закрывать/открывать ворота, двери. Есть прочие эффекты, например, start, но я знаю очень мало из них]
  • inventory [Работа с инвентарем. Взять, положить, передать, выкинуть любой предмет, который вы там возьмете]
  • linker [Позволяет автоматически взять на тягач какую-нибудь приблуду – пушку или трейлер]
    4 раздел – generic
  • loop [Позволяет задать количество выполнения определенных команд. Создаем кмд >> наводим на нее, жмем ПКМ, жмем add inside. Получается команда внутри команды. В графе loop, где пустая строчка, вводится кол-во повторов команд внутри этой.]
    5 раздел – other
  • actor_to_waypoint [Тоже самое, что команда waypoint, только ее удобнее использовать в командах вэйпойнтов (4 раздел f3)
  • fade [Позволяет затемнять экран. On – экран чернеет. Off – экран светлеет. Так можно менять погоду, если между этими командами впихнуть команду на смену погоды, чтобы было красиво. Можно задать время, сколько экран будет затемняться/светлеть]
  • placement [Просто телепортирует объект к указанному юниту или к вэйпойнту. Интуитивно понятная команда]
  • reinforcement [Показывает или скрывает определенную ячейку подкреплений (На ютубе много видео – как вызывать подкрепления – там эта команда и используется)]
  • squad_to_waypoint [То же, что и команда waypoint, но работает для отряда, который можно создать во 2 разделе f3]
    6 раздел – scene
  • autosave [Название говорит само за себя – автосохранение, ничего делать не надо, просто создать команду под нужный момент и она сама активируется, когда до нее дойдет очередь]
  • environment [Позволяет менять погоду – вводить вручную. Посмотреть список погоды можно в f6]
  • game_speed [Меняет скорость игры. Можно использовать для слоумо моментов]
  • game_over [Конец миссии, где подсчитывается потери войск и показываются завершающие слова миссии. Значение win при победе и loose при поражении]
  • music [Игровая музыка]
  • sound [Добавление звуков]
  • set_clip [Позволяет скрыть или показать участок карты. Настроить, какие клипы будут работать можно в f2 – раздел 4. Нужно ввести название конфигурации клипов в команду]
  • scenario [Позволяет включить кат-сцену, которая создается в предпоследнем разделе Ф3. Нужно в графе name указать название кат-сцены]
  • task [Позволяет скрывать, показывать, завершать, фэйлить задания, создаваемые в f9 в разделе – task]
  • timer [Обычный таймер. Работает в связке с delay, так как эта команда не создает время, а лишь его отсчитывает]
    Вот все команды, которые вам рано или поздно понадобятся. Задавайте вопросы, если непонятно, разберем подробнее, дополняйте материал, будет круто!
CHI-TO
CHI-TO 
4556
Пользователь #1 – 18.12.2018 в 21:33 1
scenario [Позволяет включить кат-сцену, которая создается в предпоследнем разделе Ф3. Нужно в графе name указать название кат-сцены]
Как правильно сделать? При попытке сделать кат-сцену, видео не показывается. Сделал все правильно. Видео впихнул туда, куда нужно. Формат поставил верный. Что делать не знаю a-test-22 a-test-22 a-test-22
molcanovmark208
molcanovmark208 
6552
Пользователь #2 – 09.07.2023 в 10:15 0
Единственное, что хотел бы добавить по actor_component. Вместо truck надо писать trackleft или trackright. Чтобы сломать орудие надо написать gun. Чтобы сломать колёса у грузовиков и тд. надо использовать вот это -
wheelleft1 - Левое переднее колесо.
wheelleft2 - Левое заднее колесо.
wheelright1 - Правое переднее колесо.
wheelright2 - Правое заднее колесо.
Информацию взял из статьи Полезные консольные команды от Иванчичи. Ещё у техники можно можно сломать модули, используя консольные команды, посмотреть об этом можно в той же статье.
всем бобра.
Yuta
Yuta 
3755
Проверенный #3 – 27.11.2023 в 20:53 0
Где можно ознакомиться с полным списком команд для триггера "effect"?
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #4 – 28.11.2023 в 21:04 0
000
dgn
dgn 
6764
Продвинутый #5 – 29.11.2023 в 18:34 0
Thanks for these interesting links.
Индекс цитирования