Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [5]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(10.08.2025, 20:17) sasamordvincev36 написал в:
Zombie mod Blood Wars
(10.08.2025, 04:33) UZSTALKER написал в:
Zombie mod Blood Wars
(09.08.2025, 18:15) sasamordvincev36 написал в:
Zombie mod Blood Wars
(09.08.2025, 16:10) UZSTALKER написал в:
Zombie mod Blood Wars
(09.08.2025, 14:49) sasamordvincev36 написал в:
Zombie mod Blood Wars
(09.08.2025, 13:56) sasamordvincev36 написал в:
Zombie mod
(09.08.2025, 13:35) sasamordvincev36 написал в:
Zombie mod
(08.08.2025, 14:00) d9752708 написал в:
ИС-7 - автор SMF
(05.08.2025, 16:07) TonaTor написал в:
Valour Armoured Fist — (AS2 — 3.260.0)
(03.08.2025, 19:07) TonaTor написал в:
Взятие Города
(01.08.2025, 23:11) kv85 написал в:
Operation Zitadelle By BoloKoV (GSM) (AS2 — 3.260.0)
(01.08.2025, 21:45) jdoo написал в:
Original Map pack v2.
(01.08.2025, 16:57) d9752708 написал в:
Original Map pack v2.
(31.07.2025, 11:08) kv85 написал в:
British Airfield (AS2 — 3.260.0) (v23.08.2018)
(29.07.2025, 01:08) Странник написал в:
Форсирование днепра
(05.07.2025, 12:32) csgoakkaunt99 написал в:
Ukraine at War [BETA] (v01.01.23)
(04.07.2025, 21:36) alexandercoscheleff написал в:
A fortress in the mountains
(03.07.2025, 07:49) odintsov43 написал в:
A fortress in the mountains
(03.07.2025, 07:18) alexandercoscheleff написал в:
A fortress in the mountains
(25.06.2025, 17:48) vladikromanovic45 написал в:
В тылу врага 2: БМБП 1.1.5
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Alexapat, kv85, jdoo, TonaTor, AOE_Modification, Russian_Kayaker, rodionkalashnik1505, Ghost-Призрак, little_mow_gamer, eliasdospuntosvecorta, Problem_Solver69, Dudade, rubmaxim2010, sasamordvincev36, sergiykaplun2002, korzunaleck

Позиционирование в SOEdit (v0.5m7 и выше).

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 2478  0
Рейтинг: +5

Предполагается, что вы уже читали статью к моделям первого уровня.
http://mow-portal.ru/publ/modostroenie_modding_and_editor/podshivka_mehshej_k_kostjam_cherez_soedit/15-1-0-74

Позиционирование в SOEdit`е выполняется двумя методами:
1) Ручной метод:

https://i.ibb.co/TRjBZNg/SO-Mause-Move.png


Для использования ручного метода нужно:
1.1) Левой кнопкой мыши (ЛКМ) выделить нужный компонент в дереве;
1.2) Перейти в режим перемещения объектов (если это не было сделано раннее);
1.3) Используя ЛКМ, переместить объект в желаемое место в одном из трёх соответствующих окон.
(Все 4 окна поддерживают скроллинг, приближающий или отдаляющий сцену)

Важное примечание к этому методу!
Несмотря на использование "Round" - функций, анализатор OpenGL`евской матрицы работает не очень точно.
Нормальный анализатор сделать ещё не удалось.
Есть проблема с анализом скалированных матриц и инверсных Эйлеровых углов.

Но именно от результатов матричного анализа зависит работа подсистемы сопряжения систем координат.
Даже того сопряжения, что есть - было добиться не просто. Но вам, разумеется, всё равно...

И так.
Сопряжение работает только с более-менее прямой цепью нескалированных матриц, от базиса и до объекта перемещения (но не включая его).
А это значит, что матрицы должны быть под прямыми или развёрнутыми углами (в независимости от их инверсности).
И все векторы проекций во всех матрицах (до матрицы выделенного объекта) должны быть единичной длины!
Никаких поворотов и масштабирований в цепи перед перемещаемым объектом быть не должно!

2) Точный метод:

https://i.ibb.co/cbmGPCJ/SO-Properties-Move.jpg


Как правило, точный метод подходит лишь для наведения перфекционизма в координатах, либо для их обнуления.

Для использования точного метода нужно:
2.1) Дважды кликнуть ЛКМ по нужному объекту в дереве компонентов (появится окно "Bone Properties");
2.2) Выставить координаты в нижней колонке матрицы;
2.3) Нажать кнопку "OK".

Примечания к этому методу.
1) Сама по себе нижняя колонка - это координаты её кости по X, Y, Z.
Казалось бы. Можно просто выставить нужные координаты объекта и всё!
Но тут не так всё просто...
Во первых: мэшь (PLY-файл), изнутри, может иметь перепутанную систему координат.
Во вторых: сами по себе матрицы - это строительный материал для гиперкомплексной системы координат.
А это означает, что матрица выделенного объекта опирается на сумму всех умноженных матриц перед ней.
И если у вас нет познаний в области высшей математики, то определить положение кости относительно базовой системы координат - будет проблематично.
Таким образом. Каждая ячейка нижней колонки матрицы может принять любое из 6 значений: X/-X, Y/-Y, Z/-Z.
Но разумеется |X|, |Y|, |Z| может быть только один))

2) Используя ручной метод, можно попутно наводить ортогональность осей матрицы)

Эта статья является дополнением к краткому руководству по донастройке этих моделей:
http://mow-portal.ru/load/raznoe/pak_sovetskikh_ljogkikh_tankov_bt_2_i_bt_5_uchebnye_modeli_lvl_2/10-1-0-4068
http://mow-portal.ru/load/raznoe/ljogkaja_nemeckaja_zsu_flakpanzer_38t_uchebnaja_model_lvl_2/10-1-0-4067
http://mow-portal.ru/load/raznoe/ljogkij_amerikanskij_tank_t7_combat_car_uchebnaja_model_lvl_2/10-1-0-4066
http://mow-portal.ru/load/raznoe/para_sovetskikh_ehrzac_tankov_uchebnye_modeli_lvl_2/10-1-0-4065

Ссылка на предыдущую статью серии:
http://mow-portal.ru/publ/modostroenie_modding_and_editor/podshivka_mehshej_k_kostjam_cherez_soedit/15-1-0-74
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования