Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [27]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [33]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [7]
Конкурсы [8]
Разное [27]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto
Обмен баннерами
Онлайн всего: 19
Гостей: 17
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
StarMeh, UZSTALKER, mdimoc, alfa, megarafik, Boseak1995
Яндекс
Сегодня четверг, а значит новый выпуск дневников разработчиков здесь и сейчас. В этот раз мы затронем тему новых анимаций и улучшенного движения пехоты. 

Итак, сначала про анимации. Мы заменили ключевые группы анимаций, ответственные за передвижение юнитов, занятие укрытий и ведение боя. Кроме того, добавили серию айдловых анимаций, чтобы пехота вела себя естественно в состоянии относительного покоя. Съёмка этих анимаций велась при помощи технологии захвата движений и выполнялась при участии профессиональных актёров. Результатом все остались довольны, так что можно было переходить к этапу внедрения. 

Но само по себе внедрение в движок анимаций, созданных по совершенно другому принципу, как вы понимаете, невозможно. Для того, чтобы всё заработало, потребовались усилия различных специалистов. 

Во-первых, сами модели юнитов были существенно улучшены (об этом вы можете прочитать в нашем прошлом выпуске)
после чего над ними дополнительно поработал аниматор-риггер: были настроены скины и переработаны позы юнитов. 

Во-вторых, нашим программистам пришлось изрядно попотеть над доработкой кода движения и базовой логики воспроизведения анимаций. 
Всё это позволило с большей долей точности передать реалии пехотного боя и заметно оживило картинку, так что, можно сказать, наши усилия в этом направлении были не напрасны. 

Словами описать результат достаточно сложно, поэтому советуем вам лучше увидеть всё своими глазами: 

Источник: http://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/988906472304177938
Интересно! +8
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 3 • Просмотров: 612
godfaze1985
godfaze1985 #1 | Добавлено: 30.01.2016 в 18:41 1

Лучше бы ии улучшили, а не финтифлюшки добавляли fuck_that
Zlodey040
Zlodey040 #2 | Добавлено: 17.02.2016 в 12:32 0

Уважаемые товарищи разработчики,(если вы конечно тут бываете) я надеюсь в ролике представлена не конечное состояние анимации, так как многое еще "режет" глаз, например неестественная поза запястий и ладоней на рукоятках и цевьях винтовок и автоматов. Чтобы не выглядеть пустым придирой, могу сказать, что сам лично правил анимации для серии игр В тылу врага 2 (они там почти одинаковые)и это достаточно кропотливая работа, я правил этот недостаток на 62 анимациях. Если есть желание придать юнитам "живую" реалистичность, то фактор запястий и пальцев надо учесть.
Ghosteron
Ghosteron Основатель #3 | Добавлено: 17.02.2016 в 13:08 0

К сожалению, увы, они сюда не заходят. Но вы можете высказать напрямую им в группу, ютубе или же комментарии в стиме.