И об изменениях в Soldiers: Arena. На прошлой неделе мы увеличили состав орудийных расчетов. У пушек он состоит из четырех человек, у гаубиц из шести (в будущем количество может меняться). Причин для этого изменения несколько. Это и реалистичнее ( и вы не раз писали нам об этом), и играть за арту стало приятнее. Часто расчет погибает от шального фугаса и пушка просто стоит сиротой посреди военного пейзажа. Это сильно раздражает при игре за артиллерию, потому, чтобы сделать ее живучей и, как следствие, полезней в бою, мы добавили бойцов в расчеты.
Особо удачливый снаряд может угробить и шестерых, но шансов на это немного и в большинстве случаев есть кому подменить павших товарищей. Кроме того, расчет с развитием станет опаснее и для наступающей пехоты.
На старте артиллеристы вооружены пистолетами, но прокачав их можно будет экипировать винтовками или автоматами.
Еще мы добавили в игру возможность подавления пехоты в укрытии. Чтобы любители укреплять каждый квадратный метр не особо усердствовали. Видите, что противник занял передовую и оброс ежами, окопами и завалил все входы в зданиях? Придавите его к земле шквальным огнем из всех орудий.
Подавленный противник припадает к земле и не сможет полноценно отстреливаться. А еще тихо будет сопеть от злости в своем окопе, пока вы (с уменьшенным, но все же риском) сможете приблизиться, чтобы послать гранатотелеграмму или начать штурм здания. На данный момент подавление работает только на юнитов в укреплениях. Мы сомневаемся есть ли смысл вводить подавление наступающей пехоты. Вроде бы это вполне логичное развитие для данной механики, да и на природе быть подавленным в грязь приятней. Но оно может вызвать недопустимый уровень ярости у игрока от того, что юнит обездвижен и не может бежать на танк в полный рост. А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли подавлять везде и всюду или только в укрытиях, как противодействие укрепившемуся противнику?
Источник:
http://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/681571213355559436