Если все сложится удачно и медика не подстрелят, он доставит контуженного собрата в госпиталь.
С санитарами в команде у вас есть шанс вернуть в строй ценного юнита (например парня с базукой или снайпера). Медицинским отрядом не нужно управлять отдельно. Достаточно просто отдать приказ на эвакуацию раненого. Санитары сами знают что им делать.
Но есть и некоторые ограничения на использование медиков, как условные так и безусловные.
- Со временем контуженный юнит умирает и воскресить его может только опытный клирик… эээ… стоп… не тот сеттинг. Мертвым санитары не нужны.
- Медиков можно вызвать только на своей территории. Если ваш солдат погиб на вражеской, придется ее сначала отвоевать.
- Спасать можно только своих юнитов. О союзных и вражеских уж пусть их медсанбат радеет. И на своих-то препаратов не хватает.
- Все смертны! Даже самого ценного из юнитов не всегда есть смысл спасать, бросая медиков под гусеницы танков. Потеряете обоих.
- Прежде чем юнит сможет вернуться на фронт мстить обидчикам, должно пройти время. Медики наши молодцы, но не чудотворцы.
Когда мы реализовали возможность возвращения пехоты в тыл с возможностью ее повторного вызова, то решили не останавливаться и развить идею. Так что в Soldiers: Arena появилась возможность отступления. В любой момент игры вы сможете отдать приказ своим юнитам отступить. И если они могут двигаться, так они и сделают. Юнит (будь то танк, арта или пехота) покинет зону боевых действий и направится в тыл. Через некоторое время он будет снова доступен для вызова.
Данная механика открывает ряд геймплейных возможностей.
- Вы можете перебросить юнитов с одного фланга на другой, минуя очаги особо яростных боев, не беспокоясь, что отряд упокоится на минном поле или нарвется на вражеский отряд (разве что у вас в тылу вражеский отряд… ну и сами виноваты тогда).
- У танка в броне дыры размером с кулак? Отступите и после ремонта он вернется целым и с укомплектованной командой.
- Отстреляли все ракеты, разбросали гранаты, установили все мины? Отступите и пополните боезапас.
- И самое веселое: отступать можно не только своими юнитами, но и захваченными ;) Кто там великий танкоугонщик? Разминай пальцы.