Каких-либо особо значимых новшеств нам не раскрывают, в очередной раз ненавязчиво мозоля глаза полосками с 500HP над стоящими перед минным полем орудиями.
Из заслуживающего внимания: обещание вскоре расширить количество тестеров из числа подавших заявки на официальном форуме.
Оригинал Дневника ищем
в Steam или читаем его в полной копии ниже.
Привет, друзья.
Знаете, главное преимущество работы в геймдеве – это возможность работать играя. Теперь, когда ты в мыле от напряжения рвешь жилы, чтобы наказать в игре того рукастого пехотника из отдела геймдизайна, или тестера, который постоянно наматывает твою артиллерию на гусеницы своих танков ( да-да ты знаешь, о ком я ), кричишь от гнева и бессилия или бьешь себя в грудь в момент триумфа… И вот когда кто-то спрашивает у тебя, что же, черт возьми, сейчас происходит и с чего столько шума, ты больше не отвечаешь робко: "Играю”. О нет, ты победно, гордо и с расстановкой говоришь: ”ТЕСТИРУЮ!”
Идущие на тест приветствуют тебя! (с) Оbiriron
Сегодня мы немного расскажем о том, как проходит закрытый альфа-тест Soldiers: Arena. На данный момент на наших тестерских плантациях пашет пятнадцать человек, собирая урожай багов и предложений. Как уже говорилось
ранее , в начале нас больше интересовали плейтесты, нежели тестирование в полном смысле этого слова. Теперь общие тесты с группой Альфа (назовем ее так) стали постоянной частью процесса разработки, привычной и чрезвычайно полезной частью. Мы постоянно получаем отзывы от игроков на каждую внедренную нами фичу или изменение баланса – и это прекрасно.
Теперь мы чувствуем, что пора добавлять народу. И первым делом напишем тем из вас, кто оставил свою заявку
здесь . Со временем мы хотим пригласить в тест еще 15-20 человек. Предвещая вопросы, ответим сразу, что отбираем мы исходя из данных, которые вы указали в анкете. Никакого секретного отдела по отбору и выведению сверхтестеров нет, это все слухи. В том здании у нас… ээээ… кафетерий. Не обращайте внимания на вывеску.
Мы благодарим ребят за помощь в тестировании, поиске багов, внесении пожеланий (некоторые из них чертовски плодовиты в плане пожеланий, и это не может не радовать). Ко всему прочему теперь часть забот по тестированию перешли на команду Альфа и работа пошла еще быстрее. Нам дико приятно, что даже в сыром преальфовском виде геймплей Soldiers: Arena вызывает столько обсуждений среди тестеров. Бывает, что решишь отдохнуть в пятницу вечером, а в субботу тебя ждут 500 сообщений перепалок на темы, начиная с поведения АИ пехотинцев при обстреле, движении, обстреле при движении, и заканчивая реакцией танка на попадание в него разных типов снарядов. И все это со страстью, обидами, драмой, достойными пера Эсхила. Какие еще нужны доказательства, чтобы понять: курс задан правильно?
Мы раньше говорили о том, что расширяем возможности фортификаций – и вот ввели в игру инженеров, работу которых сейчас тестируем, среди прочего. Ищем баги, проверяем, как они дополняют геймплей за разных командиров. Сейчас инженеры ставят противотанковые ежи, брустверы из мешков, тянут колючую проволоку и роют окопы, но в дальнейшем мы скорее всего добавим им работы. С их помощью стало проще выживать артиллеристам даже без должной поддержки со стороны товарищей. По крайней мере появляется шанс оградиться ежами и колючкой от наступающего противника. Да и роль командиров поддержки в игре они существенно расширяют, но подробнее мы о них расскажем как-нибудь позже. А сейчас лучше посмотрите как их тестировали.
Как вы можете видеть, мы тут не только в игрушки играем, мы еще и узоры из противотанковых ежей собираем.
И мины вот раскладываем… Отступи, Элли! Это не дорожка из желтого кирпича.
Напоследок мы предлагаем вам размять свой фантазийный аппарат и придумать название к последнему скрину. Вот несколько вариантов "от редакции”:
- Баррикада длиною в жизнь.
- Нам бы такую и проблема с Капулетти была бы решена!
- Давно мы с ним все-таки не виделись, подумал Медвежонок.
ИСТОЧНИК: cf-team.ru