Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [27]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [33]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [7]
Конкурсы [8]
Разное [26]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto
Обмен баннерами
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
UZSTALKER, ссср2014, alfa, Turtler
Яндекс
Компания Best Way опубликовала очередной Дневник разработчиков о ходе работ над мультиплеерным проектом Soldiers: Arena. В этот раз, видимо воодушевившись прошлой публикацией сайта CF о загадочных и не очень альфа-тестерах, разработчики рассказывают нам о ходе альфа-тестирования, подкрепляя рассказ различными скриншотами "как есть" прямиком с полей альфа-теста.
  Некоторое смущение, конечно, вызывает весьма и весьма посредственная модель танка на скриншоте выше - но со слов комьюнити-менеджера Максима Ткаченко, она является лишь исключительно рабочей моделью.
Каких-либо особо значимых новшеств нам не раскрывают, в очередной раз ненавязчиво мозоля глаза полосками с 500HP над стоящими перед минным полем орудиями. 
 
Из заслуживающего внимания: обещание вскоре расширить количество тестеров из числа подавших заявки на официальном форуме.
 
Оригинал Дневника ищем в Steam или читаем его в полной копии ниже.
Привет, друзья.

Знаете, главное преимущество работы в геймдеве – это возможность работать играя. Теперь, когда ты в мыле от напряжения рвешь жилы, чтобы наказать в игре того рукастого пехотника из отдела геймдизайна, или тестера, который постоянно наматывает твою артиллерию на гусеницы своих танков ( да-да ты знаешь, о ком я ), кричишь от гнева и бессилия или бьешь себя в грудь в момент триумфа… И вот когда кто-то спрашивает у тебя, что же, черт возьми, сейчас происходит и с чего столько шума, ты больше не отвечаешь робко: "Играю”. О нет, ты победно, гордо и с расстановкой говоришь: ”ТЕСТИРУЮ!”
Идущие на тест приветствуют тебя! (с) Оbiriron

Сегодня мы немного расскажем о том, как проходит закрытый альфа-тест Soldiers: Arena. На данный момент на наших тестерских плантациях пашет пятнадцать человек, собирая урожай багов и предложений. Как уже говорилось ранее , в начале нас больше интересовали плейтесты, нежели тестирование в полном смысле этого слова. Теперь общие тесты с группой Альфа (назовем ее так) стали постоянной частью процесса разработки, привычной и чрезвычайно полезной частью. Мы постоянно получаем отзывы от игроков на каждую внедренную нами фичу или изменение баланса – и это прекрасно.

Теперь мы чувствуем, что пора добавлять народу. И первым делом напишем тем из вас, кто оставил свою заявку здесь . Со временем мы хотим пригласить в тест еще 15-20 человек. Предвещая вопросы, ответим сразу, что отбираем мы исходя из данных, которые вы указали в анкете. Никакого секретного отдела по отбору и выведению сверхтестеров нет, это все слухи. В том здании у нас… ээээ… кафетерий. Не обращайте внимания на вывеску.

Мы благодарим ребят за помощь в тестировании, поиске багов, внесении пожеланий (некоторые из них чертовски плодовиты в плане пожеланий, и это не может не радовать). Ко всему прочему теперь часть забот по тестированию перешли на команду Альфа и работа пошла еще быстрее. Нам дико приятно, что даже в сыром преальфовском виде геймплей Soldiers: Arena вызывает столько обсуждений среди тестеров. Бывает, что решишь отдохнуть в пятницу вечером, а в субботу тебя ждут 500 сообщений перепалок на темы, начиная с поведения АИ пехотинцев при обстреле, движении, обстреле при движении, и заканчивая реакцией танка на попадание в него разных типов снарядов. И все это со страстью, обидами, драмой, достойными пера Эсхила. Какие еще нужны доказательства, чтобы понять: курс задан правильно?

Мы раньше говорили о том, что расширяем возможности фортификаций – и вот ввели в игру инженеров, работу которых сейчас тестируем, среди прочего. Ищем баги, проверяем, как они дополняют геймплей за разных командиров. Сейчас инженеры ставят противотанковые ежи, брустверы из мешков, тянут колючую проволоку и роют окопы, но в дальнейшем мы скорее всего добавим им работы. С их помощью стало проще выживать артиллеристам даже без должной поддержки со стороны товарищей. По крайней мере появляется шанс оградиться ежами и колючкой от наступающего противника. Да и роль командиров поддержки в игре они существенно расширяют, но подробнее мы о них расскажем как-нибудь позже. А сейчас лучше посмотрите как их тестировали.

Как вы можете видеть, мы тут не только в игрушки играем, мы еще и узоры из противотанковых ежей собираем.

И мины вот раскладываем… Отступи, Элли! Это не дорожка из желтого кирпича.

Напоследок мы предлагаем вам размять свой фантазийный аппарат и придумать название к последнему скрину. Вот несколько вариантов "от редакции”:
  • Баррикада длиною в жизнь.
  • Нам бы такую и проблема с Капулетти была бы решена!
  • Давно мы с ним все-таки не виделись, подумал Медвежонок. 

ИСТОЧНИК: cf-team.ru
Интересно! +16
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: XemorDio • Комментариев: 3 • Просмотров: 1197
12bogdan08
12bogdan08 #1 | Добавлено: 04.02.2017 в 13:18 0

Так там можно ли переходить в Прямое Управление? или как обычно кликни туда кликни сюда
potapov-vanya
potapov-vanya #2 | Добавлено: 07.02.2017 в 15:16 0

Там нее просто прямое управление, есть возможность играть с видом от 3-его лица за любого юнита.
ssandalow2016
ssandalow2016 #3 | Добавлено: 10.09.2017 в 10:41 1

Баррикада длиною в жизнь.
Нам бы такую и проблема с Капулетти была бы решена!
Давно мы с ним все-таки не виделись, подумал Медвежонок.
Что за бред?