Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [27]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [33]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [7]
Конкурсы [8]
Разное [27]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto
Обмен баннерами
Онлайн всего: 35
Гостей: 30
Пользователей: 5

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, AndreyAbrams, VaMpiR, StarMeh, tolian, UZSTALKER, EnyaModest, mdimoc, zavdv, 228, mirotvorez2008, ivan_bogdanov86, ganslxvs, ssandalow2016, FonMITRA, alfa, Корлеоне, xX-Kopcap-Xx, s789, lexak11, 12bogdan08, red479250, megarafik, zorge2017, h311633, Denchik777, Yaroslav007, salamonbbb, shatkovmixail99, vadimapasov1996, tarakan8232, Jr, arkirkar61113, Soldat, timoxa88, Boseak1995, 34656, sashenckoslawa, TytHaxOMOH, [GTA5]Vitaliu190, BATMAN, Kolechko, jahsta1994
Яндекс
Третий дневник разработчиков
Здравствуйте уважаемые игроки. И снова пятница! А это значит что пришло время для новой записи в блоге разработчиков.

Мы выбрали несколько моментов, которыми хотим поделиться на третьей неделе после анонса игры. Настало время поговорить о юнитах и философии мультиплеера в Gates of Hell.

В то время, как синглплеер игр серии ВТВ дает вам полное погружение в исторически достоверные значимые бои ВМВ, в мультиплеере вы всегда сталкивались с нарушением данного принципа: опционально вы могли настроить игру так, что против друг друга играли нации, которые не воевали друг с другом или напротив были в альянсе друг с другом, в боях могли участвовать единицы техники, которые широкого диапазона от первых бронемашин, до прототипов, которые никогда не были на полях сражений или вообще остались только на бумаге в виде конструкторских чертежей. Мультиплеерные бои базировались на игровых условностях, типа захвата флагов, при этом использовались невероятные хитрости со стороны игроков, чтобы выиграть любыми способами, которые не имеют никакого отношения к реальным боевым действиям. И многое другое, что вызывало много дискуссий…

Мультиплеер Gates of Hell будет давать вам принципиально новый опыт, при этом сохранять весь шарм предшественников. Но многие аспекты эволюционировали, следуя принципам сохранения реалистичности боев и аутентичности игрового дизайна. Дополнительные особенности будут раскрыты позже.

Очень важная тема - баланс уровня сложности. Много новых игроков ВТВ уходили, потому что игра слишком трудна для новичка, и ветераны просто “выживали” новых игроков из игры. В Gates of Hell, мы планируем заняться этим вопросом вне мультиплеера. Синглплеер и постепенно увеличивающаяся сложность одиночной кампании должны подготовить новичков, которые затем должны окунуться в мир Мультиплеера. 

Другая вещь, о которой я хочу сегодня поговорить - опция выбора года сражения которая позволит вам выбрать нужную историческую обстановку. Это не только пойдет на пользу историческим "гикам", как я, но обеспечивает гораздо более динамичный и захватывающий игровой опыт. Важный момент - выбор года не влияет на виды доступной техники. Пушки, артиллерия, легкие, тяжелые танки, и т.д. Всё это присутствовало на протяжении всей войны. Наиболее важный эффект от выбора года это то, что он передает чувство эволюции стороны конфликта за которую вы играете. Я расскажу об этом более подробно в свое время. Но давайте выберем пример - Германия. Эта страна превратилась из очень мобильной, легкой, и агрессивной, в тяжелую и оборонную в своей основе страну в течении войны. Лучший пример это танки: От легких, и танков поддержки пехоты (на самом деле немецкие танки, как правило, превосходили своих оппонентов на ранних стадиях Второй мировой войны), которые позже эволюционировали в тяжелых зверей, которые не нуждались ни в поддержке с воздуха ни в полевой артиллерии.


Перевод: http://vk.com/gates_of_hell_game
Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/updates/507867056/1442080878
Интересно! +11
Категория: Gates of Hell • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 2 • Просмотров: 675
Yurka_jag
Yurka_jag #1 | Добавлено: 15.09.2015 в 13:36 0

В прочем ничего нового
voron
voron #2 | Добавлено: 15.09.2015 в 13:55 0

Мультиплеер сингл да ну нах редактор решает да и очень хочется новую модель mp38\40