Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [27]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [33]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [7]
Конкурсы [8]
Разное [28]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto
Обмен баннерами
Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
XemorDio, voron, tolian, UZSTALKER, Apostal, alfa, Корлеоне, wiedzmin6891, Bad, ASSASSIN27, Vov4ik, sanho2612, Кэп
Яндекс
В эту пятницу-субботу я хотел бы поговорить. Да, вы не ослышались! Я хотел бы поговорить о нашем художественном стиле. Художественный стиль - очень важная фича, которая объединяет вместе все визуальные компоненты. И у нас это есть!

Атмосфера:
Gates of Hell в буквальном смысле насыщен военным реализмом. Используется мрачная и реалистичная цветовая палитр, чтобы максимизировать ваши эмоции, пока вы играете. Это потрясающе! Наша обложка уже дает вам некоторое представление о том, что происходит с солдатами.

Динамизм и Спецэффекты:
Взрывы, дым и атмосферные элементы - вторая натура Gates of Hell. Мы объединяем реалистические пейзажи и мрачное настроение с ужасающими действиями и взрывной динамикой, чтобы привлечь фанатов экшена и хардкора! Мощные взрывы и потрясающие визуальные улучшения станут дорогой, по которой пройдут ваши бронированные батальоны!

Материальное искусство:
Мы стремимся представить материалы поверхностней такими, какими они были в те дни. От воронок допылающих горизонтов. Грязь, ил, ржавчина, царапины... Самое важное изменение будет на транспортных средствах - они будут колбаситься так, как никогда раньше, что аж искры во все стороны!
Но то же самое относится и к окружающей среде и населенных моделей. Что бы это не значило.

Иерархия:
Да! У нас тут припасена целая лестница с уровнями детализации, влияющая на все компоненты игры. Юниты, такие как транспортные средства и хуманы имеют высочайшую визуальную детализацию. Их подпирают здания и наиболее важные объекты, такие как памятники Калинину и Ворошилову. Антураж и, наконец, ландшафт имеют еще более низкий уровень. Во время игры ваши глаза будут правильно фокусироваться на ключевых точках, при этом еще и увеличится визуальное влияние пейзажа. Разве это не замечательно??

Дизайн:
Gates of Hell получит мощно переосмысленное окружение, с более продуманными размерами текстур и детализацией. Однако, мы чтим и уважаем оптимизацию. Именно поэтому наш подход к визуальным деталям опирается на гармоничное сочетание диффузных текстур с реалистичными нормалмапами и спекулярмапами, а так же на новые материалы, которые пообещал нам один из программистов движка в своем блоге {Влад Доценко ссылка} (от переводчика: Кажется, я не до конца понял смысл последнего предложения, но звучит, согласитесь, солидно и внушительно). В общем, комбинируя приемлемые ограничения для мешей и размеров текстур с адекватными пост-процессами, мы получили убедительный дизайнерский профит, который не атакует пэфоманс ваших компьютеров. Или, во всяком случае, делает это не так жостко, как раньше. Фух!)
View picture in HD (1920x1080)

Источник: http://vk.com/gates_of_hell_game
Интересно! +8
Категория: Gates of Hell • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 2 • Просмотров: 782
mrded63
mrded63 #1 | Добавлено: 12.10.2015 в 15:33 0

не пойдет мне
flatron525
flatron525 #2 | Добавлено: 19.01.2016 в 22:28 0

Можно поменять )