Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.04.2024, 16:57) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.6.2.2
(24.04.2024, 13:13) temniymaster190701 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ganslxvs, TonaTor, Dasterian, talanovigorek, Spec1510, demon19745, valera04270, Ppchakwal, Peregryn

Дневник разработчиков #63: Suicide mobile

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 29.06.2018 в 20:20
Просмотров: Комментариев:
 2280  1
Рейтинг: +24
Привет, друзья.

Сегодня мы поговорим об обездоленных и недооцененных, о сложных в применении и часто “одноразовых” юнитах - об автомобилях и мотоциклах. Вы часто сравниваете Soldiers: Arena с другими играми серии (иногда даже с теми, которых мы не делали), говоря о полезных и не очень юнитах. Это неверный путь, так как Soldiers: Arena во многом отличается от игр на GEM: организацией боя, системой набора и вызова юнитов, постоянной борьбой за территорию и тд. Зачем, к примеру, брать Kübelwagen VW82, если даже броневик более живуч, а уж о танке и говорить нечего. Брони у автомобиля никакой, орудие так себе, умирает даже от стрелкового оружия... Что с него взять-то? 

Он не худой, а жилистый.
С точки зрения уничтожения противника вышесказанное имеет смысл, но бой в Soldiers: Arena не сводится к уничтожению противника. Приоритетная задача в сессии это захват территории и ее удержание, и в этом смысле скорость, маневренность, хороший визор и дешевизна могут быть намного важнее чем броня и крупный калибр. Когда вам нужно раньше противника захватить здание и начать укрепляться, Kübelwagen или BMW R75 предпочтительнее любого другого юнита. Пока вражеские танки и пехота будут подходить, вы уже будете обустраивать пулеметные гнезда и заваривать чай, ожидая подкреплений и обеспечивая бонус по территории и улучшенную видимость от захваченного здания. 

Дешевизна джипов и мотоциклов позволяет разменивать их на такие захваты важных объектов без особого сожаления. И делает их менее привлекательной целью для охотников за фрагами, ведь и очков за их уничтожение дают мало. Часто противник не видит ничего угрожающего в приближающемся Willys-е. И совершенно зря. Willys MB с пулеметом крошит пехоту в поле, вне зависимости от ее элитарности, а Willys AT с двумя базуками очень быстро сокращает расстояния между собой и танком и одновременно между танком и Вальхаллой. Pz. IV еще не успел повернуть башню, а валькирия цвета панцерграу уже вылетела за ним. 

Улучшенные визоры и бонус к обнаружению стелс-юнитов делают мотоциклы особо полезными при разведке и обнаружении противника. Если потеря М72 даст возможность уничтожить вражеские гаубицы или снайперов, пьющих кровь из ваших союзников, - кто скажет, что эта жертва напрасна? Хороший визор в сочетании с превосходной мобильностью не только помогает захватывать территорию. но и защищать свою. Если вражеская пехота в полный рост бежит захватывать землю и жечь поля с кукурузой - удиви ее внезапным появлением ГАЗ 67Б и таким же внезапным срывом ее планов. 

Разделение на батальоны со своими специальностями подразумевает и некоторые ограничения. Пара дешевых джипов отлично дополнит вашу пехотную сборку мобильностью. А артиллеристам даст отличную бюджетную защиту от десанта. Экономический аспект войны никто не отменял и каждый размен дешевого джипа или мотоцикла на отряд пехоты или дорогущий десант - приближает вас к победе. 

Жилистый и с зениткой!
Пулемет смонтированный на джип или мотоцикл нельзя укрепить и обложить мешками с песком, зато он может уехать из под обстрела или быстро сократить расстояние до противника. И уж если обычный пулемет, смонтированный на передвижную и скоростную основу имеет шансы навредить противнику, то что сказать о крупнокалиберном пулемете? Вы, без сомнения, обратили внимание на строенный ДШК на скриншотах. Этот парень опасен не только пехоте, но и авиации, зазевавшимся артиллеристам, легким и средним танкам. 29К с 76-мм зенитной его грозный брат, сочетающий в себе мощь, скорострельность и мобильность. Но закрывая один из главных минусов артиллерии, - низкую скорость передвижения, они имеют и ряд недостатков. Эти юниты уже нельзя назвать дешевыми и их потеря болью отзывается в сердце. Кроме того, для поражения наземных целей вам нужно развернуть транспорт, так как стрелять сквозь кабину вредно для здоровья экипажа. Строенный ДШК хорош в основном на близких расстояниях, так что вам нужно будет еще сократить расстояние, добраться живым до цели и как-то уехать. Из-за своей скорострельности и высокого силуэта они быстро демаскируются, и в отличие от легких автомобилей являются интересной целью. Как следствие, играть ими нужно очень осторожно, ждать правильного момента, а не стрелять по кулдауну в надежде запугать оппонента. 

Мы уже писали в комментариях, что вынуждены сдвинуть релиз. Сейчас ориентируемся на осень 2018. Мы осознаем, что вам тяжело ждать и иногда кажется, что разработка идет неоправданно долго. В такие моменты важно помнить, что мы ждем релиза не меньше вашего, но для нас Soldiers: Arena не просто еще одна игра, которая в случае чего просто пылится в библиотеке Steam. Это более двух лет работы команды и квинтэссенция многопользовательской игры на GEM. Потому, и мы об этом писали ранее, она выйдет в релиз только тогда, когда будет готова и сможет не только дать новый игровой опыт (в этом смысле уже давно все готово), но и соответствовать стандартам, которые диктует рынок Free to Play игр и быть стабильной и оптимизированной. Best Way не случайное название. Делать все лучшим из возможных способов - приоритетная задача на каждый день. Когда очевидно, что незапланированный ранее новый функционал или работы по оптимизации движка необходимы - мы их делаем. Да и создавать что-то новое, а не просто пользовать франшизу, добавив пару новых моделек и сингл-кампанию - задача не из тех, что легко измерить. Переносы рождаются из желания сделать игру лучше, потому мы надеемся на ваше терпение и ваши огнеупорные кресла.
комиссар[UA]
комиссар[UA] 
103
Пользователь #1 – 19.07.2018 в 11:03 0
ohuenna
Индекс цитирования