Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [27]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [33]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [7]
Конкурсы [8]
Разное [28]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto
Обмен баннерами
Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
XemorDio, voron, tolian, UZSTALKER, Apostal, alfa, Корлеоне, wiedzmin6891, red479250, Yaroslav007, Bad, ASSASSIN27, Vov4ik, sanho2612, Кэп
Яндекс
Сегодня мы расскажем немного о том, над чем работаем.
Дизайн уровней: Команда продолжает работать над однопользовательскими и многопользовательскими картами для игры. Как вы и ожидали, все карты основаны на реальных местах сражений, и для сбора информации и референсов о будущем сценарии требуется около двух недель - и только после этого стартует процесс создания карт. Мы используем реальные карты высот и определяем уникальный стиль для каждой карты. Бывает что местность региона сильно изменилась со времен Второй мировой войны - поэтому нам нужно сопоставить их с изображениями местности того времени. Нам также необходимо учитывать, насколько наши выбранные ландшафты подходят для геймплея - мы все-таки делаем игру, и иногда картоделам приходиться отправлять в утиль часть сделанной работы и начинать снова. И как только стартовала работа над картой возникает необходимость в моделях от наших 3D художников.







Художественный отдел
Параллельно с добавлением новых 3D моделей юнитов и техники идет и создание и обновление флоры. Поскольку карты стали больше - мы должны вложить дополнительные усилия, чтобы сохранить хорошую производительность. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо уделить больше внимания работе над оптимизацией того, что чаще всего встречается на местности - деревья, кусты и прочие элементы ландшафта. Это занимает в среднем в пять раз больше времени на создание данных моделей - но мы надеемся, что оно будет того стоить.







Игровой процесс
Да, мы регулярно тестируем игру и время от времени мы добавляем новые функции. Наша последняя на данный момент идея - дать возможность технике размещать укрепления из мешков с песком или другие защитные сооружения, пока они удерживают свои позиции. Для этого юнит должен оставаться на месте. 

Пока продолжается сооружение, техника полностью обездвижена. Вам нужно будет пожертвовать несколькими секундами и бездействовать, чтобы получить преимущество в защите. Сейчас мы обсуждаем, что должно произойти, если вы прикажете юниту двигаться дальше. Нужно ли добавлять разбор укреплений? Можно ли будет их соорудить повторно? Должно ли оно остаться на месте?

Тем не менее, во время наших тестов вы пришли к выводу, что более 80% укреплений были разрушены в дребезги еще до того, как юнит намеревался сменить позицию. Потому мы так и не пришли к общему выводу. Но с другой стороны, это значит, что дополнительные укрепления выполняют свою работу, разве не так?

Может, вы хотите поделиться с нами вашими мыслями по этому поводу? И если так - смело пишите их в комментариях.

Также мы разобрались с некоторыми раздражающими моментами геймплея. Пехота больше не должна вставать, чтобы подобрать оружие вроде противотанкового гранатомёта. 

Мы также хотим дать возможность танкам поддержки (Pz. I Ausf. F, например, или бронетрактор “На испуг”) захватывать флаги. Ранее это могла делать только пехота - но ведь на войне они всегда воевали вместе! 
Интересно! +12
Категория: Gates of Hell • Опубликовал: XemorDio • Комментариев: 3 • Просмотров: 632
12bogdan08
12bogdan08 #1 | Добавлено: 15.06.2017 в 16:54 0

лёгкий танк стреляющий зелёным лазером? 002-byyy 03_warning
monolitneym
monolitneym #2 | Добавлено: 18.06.2017 в 20:57 0

ето трасер
foxblack2018
foxblack2018 #3 | Добавлено: 02.07.2017 в 13:32 0

ты хоть понял что сказал? "ето трасер" ( monolitneym )