Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.04.2024, 16:57) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.6.2.2
(24.04.2024, 13:13) temniymaster190701 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
newmax1986, DaS

Дневник разработчиков #45: вы знаете, чем мы занимались этим летом

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 26.08.2017 в 21:35
Просмотров: Комментариев:
 2360  7
Рейтинг: +26
Привет, друзья. Это один из тех дневников, в которых мы отчитываемся о проделанной работе за последние пару месяцев. Какие балансные правки вносили, что нового добавляли и как создавали для вас игру, которую стоит ждать джва года читайте ниже.

Мы думаем о вас. В погожие летние ночи...
Сообщество требовало возможность скрывать хелсбары и мы готовы ее предоставить. Теперь в настройках игры можно их убрать над своей, союзной и вражеской техникой. Можно насовсем, а можно до наведения. А еще подсветки, маркеры и почти все элементы интерфейса. Так сложнее разобраться в происходящем, но мы знаем, что для истинно хардкорного игрока с нежной душой вид хелсбаров страшнее, чем первое сентября :) Вот и сделали, нам не сложно. 



Дорабатывали окопы, чтобы их можно было изгибать и выбирать расстояние между стрелковыми ячейками. Учили пехоту ими пользоваться и воспринимать, как друга, ведь поначалу, юниты прокладывали путь в обход траншей, предпочитая умирать с гордо поднятой головой и чистыми сапогами. Посетив семинар “Окоп - мой извилистый путь в счастливое завтра”, пехота научилась стрелять, передвигаться, бросать гранаты, драться врукопашную, но не покидать укрытия без лишней надобности. В случае проникновения врага в окоп, пехотинец и без участия игрока знает, что делать. Если вражеская бронетехника приближается к траншеям на позиции для стрельбы встанет юнит с пт-ружьем, который не высовывался пока шел бой с пехотой. К сожалению спрятаться от всех горестей мира не выйдет. Окопы теперь можно разрушать, подрифтовав по нему бронетехникой, либо по старинке, - прислав фугас. Мы прописали отдельную сейсмическую волну, чтобы можно было настроить урон по траншеям для каждого снаряда. Да-да, заморочились. Всё для вас! 



Еще вот это и много другого.
Продолжаем работать над “Линией фронта”, чтобы сделать бой интересней, добавили несколько факторов, влияющих на победу. Дважды за сессию каждой из команд поступает приказ атаковать на определенном участке линии фронта. За прорыв и захват этой территории атакующая сторона получает дополнительные очки, тем самым приближая свою победу. Теперь на победу влияет и уничтожение вражеских юнитов. Даже если у вас мало пехоты и захватывать территорию нечем, останавливайте прорывы, взрывайте танки, ставьте мины. Остановить противника часто полезней, чем бездумно лезть в атаку. А еще мы…
  • Настроили пулеметы, увеличив их скорострельность до реальных показателей, но немного уменьшив урон и подавляющее действие, чтобы сохранить их эффективность на прежнем уровне и пехота не чувствовала себя беспомощной. 
  • Изменили правила пробития, чтобы снаряды с калибром значительно превышающим толщину брони с большей вероятностью ее пробивали и с меньшей рикошетили.
  • Прописали нормализацию снаряда, так что теперь бронебойные “доворачивает” на 4.5 градуса. 
  • Сделали нелинейное сведение. На близких дистанциях орудие сводиться до максимального значения после первого же выстрела. На дальних растет количество выстрелов и минимальная радиус сведения. 
  • Прикрутили механику шума, о которой рассказывали ранее для снайперов, а пехоте с винтовками постепенное сведение, чтобы на дальних дистанциях они имели явное преимущество против автоматчиков. 
  • Создали тестовый полигон, в котором можно пострелять из всего по всему, и маркер, который позволяет посмотреть броню под курсором, что помогло отловить много багов в моделях. 
  • Добавили новых командиров со своим уникальным стилем игры: легкой механизированной бригады и разведывательно-диверсионного батальона. 
  • Ввели в игру новые юниты, среди которых Т-28 с обложки, ленд-лизовский Valentine в ветку СССР, элитные снайперы для каждой из фракций с самозарядным винтовками и камуфляжем и другие.


Как хорошо, что смерти не боюсь я.
Как всегда чинили баги, одним из которых хочется поделиться с вами, потому что он… довольно жуткий. Мы начали работу над созданием ботов для кооперативных режимов. И нам хотелось, чтобы бот побеждал не читом, а непредсказуемостью, так что они прошли через много правок и итераций, доработок, улучшений, а иногда и ухудшений, споров, злобы и гекатомб из кошек, пока однажды не восстали среди них избранные, что отказывались умирать. Ну вы знаете, что мертво умереть не может. Мы тестировали новую систему адаптивного вызова, которая подстраивается под ситуацию на поле боя и вызывает юнитов исходя из того, каких не хватает. В момент взрыва орудия расчет часто разлетается от взрывной волны и здоровье пехотинцев при этом уходит в минус, но мертвыми они считаются только когда упадут на землю. Как вы уже догадались, бот вызывал именно этих счастливчиков с минусовым здоровьем, чтобы они заняли свои места у пушки. Черт возьми, даже смерть не освобождала артиллеристов от страдания! Со временем выяснилась еще одна деталь, дополняющая картину зомби апокалипсиса - убить их можно было только попаданием в голову или огнем, так как эти действие вызывают скрипт “смерть” вне зависимости от количества текущего здоровья. Тот случай, когда ты вообще-то не собирался делать игру про зомби, но все случилось само собой. 

На этом все на сегодня. Разве что пару вопросов еще зададим. Как вы считаете нужны ли в сессии другие задания типа приказов к атаке? Если да, то какие? Всего лучшего!
Теги: отсутствуют.
Старлей_Плэй
Старлей_Плэй 
2670
Продвинутый #1 – 26.08.2017 в 22:28 3
45 дневник разработчиков, как всегда много инфы по делу и не совсем. Есть такая поговорка: "Начали за здравие-кончили за упокой". Просьба к разработчикам единственная- не обоср.тесь как разрабы "Escape from Tarkov", не переоцените себя.) ohuenna plus 001-yaomingpff coffeescreen
Krushauer
Krushauer 
2279
Разработчик #6 – 11.09.2017 в 15:59 0
+
Maior_Denis
Maior_Denis 
2903
Пользователь #2 – 27.08.2017 в 20:40 0
"Зомби" в тылу врага, хмм! Если бы было, задание подсобить другую страну и помочь ей отбить врага, 002-smile_gitara a-test-1
23_3e
23_3e 
546
Проверенный #3 – 29.08.2017 в 11:21 0
Пару слов прочитал,посмотрел фотки.Вроде круто,но это не точно
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #4 – 30.08.2017 в 20:12 0
Как всегда дневники есть А толку NIHUYA
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #5 – 30.08.2017 в 22:58 0
Добавьте возможность передвигатся вприсяди то чего не хватало в Mow Cta ВТВ Outfront
sashokererut
sashokererut 
3016
Пользователь #7 – 11.09.2017 в 17:05 0
Красавы plus
Индекс цитирования