Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Tol, TonaTor, Wolffe_7567, Иванчичи, Strateg, 1Duty1, rodionkalashnik1505, авиатор, egorvyborov184, artemgvozdev228666, gimranhajbullin, Apollo56rus, tsuprovvlad, savitskim2344, Злой13, The_Hanged_man, Helei, aaaa, sanchello13pv, DIeka, barrakuda860, Balder, pupkinjeka2015, romanroman0105, Romich, apavuk924, partizanen, juliocasellas32, kiprioT

Дневник разработчиков #44: стрельба с закрытых позиций

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 12.08.2017 в 15:29
Просмотров: Комментариев:
 2336  2
Рейтинг: +30
Привет, друзья.
Сегодняшний дневник продолжает тему прошлого, и расскажет об изменениях в артиллерийском геймплее. Если вам когда-нибудь доводилось бросать яблоки через забор, в надежде попасть в соседскую собаку, - вы уже кое-что знаете о стрельбе с закрытых позиций и навесной траектории. Этот дневник углубит ваши знания.
Сегодня мы расскажем о том, какой видим игру артиллерией и почему уверены, что каждый род войск должен иметь свой уникальный геймплей. И не забудь, наш дорогой читатель, что этот геймплей должен быть не просто другим, но и интересным. Если же оставить арту в прежнем виде и вывести в отдельный класс, то стоит признать, что это будет довольно скучный класс. Кроме того, большой проблемой артиллерии была ее “одноразовость”. Вызвал-выстрелил-выхватил. И когда у тебя кроме арты есть еще чем играть, такое положение дел терпимо. Но что делать, когда это целый класс и большая часть войск в твоём батальоне? Оставить все как есть и смириться с тем, что игра за третью часть юнитов в Soldiers: Arena сводится к выжидательному сидению в кустах? Черт возьми, нет! 

… ad astra doloribus itur © Пруденций
Мы не раз писали, что хотим усилить ролевой компонент игры. Можно сказать, что мы придерживались классической схемы Воин-Маг-Разбойник. Воин – это танковые батальоны с лучшей броней и мощными ударами. Маг-пехотинец с заклинанием-гранатой на любого врага, который при должной сноровке творит реальную магию на поле боя. И разбойник - это, конечно же, артиллерия. Поэтому мы дали арте невидимость. Внимательный читатель мог об этом догадаться еще из дневника o командире артиллерии. И нет, это не тот инвиз. Артиллеристы не бросают себе под ноги дымовые шашки, чтобы через мгновение пропасть, прихватив с собой гаубицу и появится уже за спиной противника. 

Артиллеристы бежали бы друг от друга, если бы видели один другого в полнейшей откровенности. Иммануил Кант
Каждое орудие, не попадающее в визоры противника считается невидимым, но при выстреле создает зону шума, с максимальным значением шума в центре и меньшим – с удалением от него. Радиус зоны шума сейчас десять игровых метров. Уровень шума увеличивается при каждом выстреле, уменьшается со временем и зависит от орудия (например гаубицы и САУ создают больше шума, а красавец с обложки или Катюша демаскируются за один залп). Каждое стреляющее орудие добавляет шума, и чем ближе друг к другу они находятся тем быстрее “светятся”. Более того, зона шума запоминается и спадает довольно долго, так что если не менять дислокацию, то выдавать свою позицию пушки начинают все быстрее. Уровень шума начинает спадать сразу после выстрела и уменьшается от максимум до нуля за тридцать секунд. Пока что мы тестируем эту механику и дорабатываем ее, так что куски интерфейса и иконки связанные с ней в своем “рабочем” виде. 



Зеленая лампа – орудие начинает набирать шум, но остается невидимым для противника. 



Когда лампа сменится на красную, орудие для противника останется невидимым, но начнет спавнить круги-маркеры, давая представление о приблизительном месте пикника богов войны. 



Да Винчи говорил, что “Глаз, называемый окном души, есть главный путь, благодаря которому общее чувство может в наибольшем богатстве и великолепии созерцать бесконечные произведения природы”. Но если вы созерцаете ЭТОТ глаз, знайте, что скорее всего ваши артиллеристы своё уже отсозерцали и их окна души распахнуты в небо в ожидании перехода. Орудие демаскировано и отображается на экране и на миникарте противника. 

Что это дает мне как игроку?
Мы знали, что ты спросишь! Это делает игру за артиллерию и против нее интереснее, не делая при этом имбой. Контрбатарейная борьба, поисковые рейды в тыл противника и такое прочее. Артиллеристам теперь нужно постоянно менять дислокацию и “обманывать” противника. Появляться, уничтожать и снова уходить в режим тишины. Больше никаких скучных бдений над парой пушек в ожидании достойной цели. Теперь нужно подключать обе руки для успешного управления своими орудиями. 

Мы стараемся отобразить в поведении юнитов их плюсы и минусы на реальном поле боя. Стрельба “со скрытых” позиций вполне отвечает этой цели. А вот еще некоторые:
  • Артиллерийские орудия немного точнее и значительно скорострельнее по отношению к аналогичным танковым
  • Арта стала мобильнее и теперь каждая пушка может призываться прикрепленной к тягачу, если был прокачан соответствующий перк. 
  • Если уж ты занял позицию, то сделай ее неприступной! ПТ-ежи, колючая проволока, мины и окопы. Хорошему артиллеристу всегда есть чем заняться.
  • Правильный выбор целей. Гаубицы и минометы хороши для уничтожения живой силы противника и его укреплений, но большой разброс при навесной стрельбе делает уничтожение мобильных юнитов той еще задачей. Используя такие орудия, нужно выбивать почву из под ног противника, а не пытаться сбить каску с его головы. 
  • Батарейный огонь. Если уж играешь артой, так играй на полную! Выбрав, например, пт-арту, ты должен делать то, в чем действительно хорош – уничтожать танки. Так почему бы тебе не объединить три пушки в батарею? И вместо того, чтоб делать три выстрела из одной пушки сделать один из трех и уйти в тишину наслаждаться созданными руинами и искать новую жертву.
Арта прошла через многое, чтобы переродиться, и в одном дневнике об этом не расскажешь. В следующем дневнике мы расскажем о режимах стрельбы, типах снарядов, правильном выборе целей и как играть орудиями стреляющими по навесной. Скажем сразу, что он будет через три недели. Не злитесь, друзья, это не станет традицией :) После него мы вернемся к обычному режиму. 

И чтобы ожидание не казалось таким долгим – смотрите видео. Мы начали делать короткие обучающие ролики для каждого из юнитов, которые можно будет посмотреть не выходя из игры, чтобы узнать его основные характеристики, плюсы и минусы. Это видео скорее проба пера и не пойдет “в печать”. В нем чуть больше экшена, чем нужно в обучающем видео, но ведь иногда удержаться просто нету сил :) Всего лучшего! 
Теги: отсутствуют.
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #1 – 15.08.2017 в 23:44 1
По моему эта игра будет лучше этой игры http://vsetop.com/games/2645-sudden-strike-4.html выпустили бы хотябы бету ил чтото типа того
sashokererut
sashokererut 
3016
Пользователь #2 – 11.09.2017 в 17:12 0
Когда выйдет?
Индекс цитирования