Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [29]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [38]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [9]
Разное [29]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Все для твоей игры! Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 54
Гостей: 50
Пользователей: 4

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
XemorDio, VaMpiR, tolian, UZSTALKER, EnyaModest, 12345678910312, knyazev99, zavdv, decon4, valerynatali, Apostal, sazhin98, Valar_Morghulis, mirotvorez2008, ivan_bogdanov86, ssandalow2016, alfa, ivanponomarenko2010, Корлеоне, igorlagodich, xX-Kopcap-Xx, dzamhyt74, sancho-omsk, Yaroslav007, maksimzamahikov, kv85, alesha-matweev2016matwee, frolik65, СТАРЛЕЙ_PLAY, shatkovmixail99, chostface81, Jr, ADKINS, gerssvaventin, TonaTor, flygamer37, dendnsar, GSTV, slava-li, Raccoon, kyzushka, bax_bax, alexander, wwwkirovmk9, DmitriyN, ayakovlev201082, andreykakosyrev, taurinsandris, Sergo0987
Яндекс
Новости » Gates of Hell » Блог Разработчиков #59 - Лето закончилось. Вернуться назад
Здравствуйте, камрады. Много времени прошло с нашего последнего блога, за что мы сильно извиняемся. Реальность такова, что работа кипела, но чего-то конкретного, о чем бы стоило в деталях рассказать, не было. Зато сегодня у нас долгожданная тема.

Авиация
В Gates of Hell довольно большие карты. Это дает дорогу некоторым возможностям, одной из которых мы хотели заниматься с самого начала проекта. Мы хотели бы отразить реальную роль самолетов в игре. Воздушное превосходство во Второй мировой войне было одним из решающих факторов на исход войны и навсегда изменило военную тактику. До сих пор в серии Men of war самолеты присутствовали в качестве фоновых элементов или поддержки ‘из-за карты’и в ограниченной степени. Конечно авиация будет оставаться важным элементом поддержки, но мы также хотели бы предложить игрокам возможность ручного управления самолетами в миссиях. Это добавляет новое измерение возможностей, и дает возможность сделать миссии более разнообразными! Возможно, в будущем мы протестируем авиацию и в мультиплеере, но сейчас мы сосредоточены на разработке одиночной части игры.


“Гитлер построил крепость вокруг Европы… Но он забыл построить крышу”. 
~Франклин Рузвельт
 

Создание новых моделей для самолетов - лишь верхушка айсберга. Много времени было потрачено на внесение изменений, поскольку авиация не только должна быть полезной и приятной в управлении, но и, в нашем случае, исторически достоверной. Итак, с одной стороны, мы начали заполнять игровые ресурсы файлами для новых типов оружия, боеприпасов и снаряжения. Вы же не ожидаете, что советский бомбардировщик будет нести ту же бомбу, что и Stuka?! Кроме того у пилотов не было времени и возможности для перезарядки различных типов боеприпасов на борту самолетов. В результате, самолеты часто использовали ленты, последовательно заряженные разными типами патронов. Поэтому при моделировании оружия параметры должны включать в себя всего понемногу, и взрывчатость и бронепробиваемость…


Хьюстон, у нас проблема!
Это бомба SC-250 (Sprengbombe Cylindrisch 250kg). По-видимому, на немецком языке правильная грамматика была бы «Zylindrisch». Почему её так обозначали в Люфтваффе? Если знаете, скажите и нам!


... Но, в поисках достоверности, мы сталкиваемся с довольно внушительным препятствием. Можем ли мы позволить себе самолет, пролетающий над полем боя на скорости 400 км/ч? В случае Men of war это означает, что самолет проскочит через карту за 3 секунды. В Gates of Hell менее чем за 10 секунд, и в любом случае радиус поворота огибает всю карту. Это абсурд, и в этой ситуации уже нужно идти на компромиссы.

Для каждого самолета мы вводим реальные характеристики в игру - скорость, мощность, вес и т.д. Но когда эта информация обрабатывается в игре, мы уменьшаем скорость полета самолетов до «пригодных» показателей, но, конечно же, по нашему специальному рецепту, сохраняя разность в скоростях самолетов - вы не сможете убежать от истребителя на борту бомбардировщика. Так же дело обстоит и с радиусом поворота, ускорением, скорости крена и т.д. Все доводятся до подходящих уровней.

Еще одна известная проблема с внедрением самолетов в RTS - это высота полета. Они либо летают слишком низко. Решение было простым - мы увеличили максимальное расстояние масштабирования, что дополнительно дает лучшую осведомленность о ситуации. Конечно, никто не заставляет вас так сильно отдалять камеру в обычной битве, но в некоторых случаях это может быть полезно.

[i.gyazo.com]

[i.gyazo.com]

[i.gyazo.com]

Можно и подробно рассказать обо всех изменениях, но это будет больше текста, чем в пяти выпусках блога вместе взятых. Резюмируем:
 
  • Полностью новый звуковой банк! В настоящее время и в будущем нужно будет потратить много усилий на обработку звука, который мы пытаемся собрать с настоящих самолетов. Если постараться, то вполне можно будет найти одного из нас на воздушных шоу Duxford или Biggin Hill.
  • Новые скорости маневрирования. Самолеты, как правило, более маневренные, но также более инерционные.
  • Гораздо более длительные взлеты / посадки.
  • Самолеты дымятся, когда они начинают получать урон. Будьте особенно осторожны, когда вы дымитесь. 
  • Разным самолетам выдерживают разный урон перед уничтожением компонента.
  • Теперь работают задние оборонительные турели.
  • Сбрасывание торпед, применяемых для сценариев в глубоких водах.
  • Звуки для отвода / развертывания ходовой части, открытие / закрытие кабины пилота, запуск двигателя и различные звуки для настроек двигателя (ускорение, замедление и т.д.)

[i.gyazo.com]

[i.gyazo.com]

Разумеется, разработка новых самолетов походит на создание целой новой кучи техники, чему никто раньше не уделял слишком много внимания. Сейчас начинается очень длинное путешествие для 3D-отдела, чтобы все новые модели самолетов были в том же качестве, что и наши другие ассеты.

Вы можете помочь, отправив нам четкие референсы на различные камуфляжи / самолеты, которые мы можем сделать. К сожалению, наши 3D-моделлеры также перегружены другими моделями, поэтому мы будем размещать рендеры и фотографии постепенно в будущем.

Мы правда очень хотели бы сделать самолеты куда более играбельными, но это, в первую очередь, зависит от возможностей кода и реакции игроков на введение данной фичи. 


“Сегодня воздушное мастерство - высшее самовыражение военной мощи”.
~Winston Churchill
Интересно! +20
Категория: Gates of Hell • Опубликовал: XemorDio • Комментариев: 3 • Просмотров: 510
12bogdan08
12bogdan08 #1 | Добавлено: 23.09.2017 в 16:44 1

Эх это же насколько игра ах-еная что разработчики уже 59 дневников сделали?
Bad
Bad #2 | Добавлено: 23.09.2017 в 19:20 1

в будущем посмотрим
СТАРЛЕЙ_PLAY
СТАРЛЕЙ_PLAY #3 | Добавлено: 28.09.2017 в 20:34 1

59 раз "пыль в глаза пускают", уже начинаю опасаться, как бы "на выходе" очередной "Escape from Tarkov" не получился fuck_that