Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
korniichuk25 [29.03.2024]
kiprioT [28.03.2024]
juliocasellas32 [28.03.2024]
partizanen [28.03.2024]
Suko [26.03.2024]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общее » Различные программы » Разработки от TonaTor (Разные мелкие программы)
Разработки от TonaTor
21.04.2019 в 21:10
#51
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Налажено исправное функционирование BC5 - сжатых ATI2 DDS`ок. Хотя в целом и так было норм)))

https://imgur.com/clrT6Ig


https://imgur.com/7cmINW1

21.04.2019 в 21:26
#52
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Почти побеждены BC4`ые DDS`ы:

https://imgur.com/ir4BCt9


При норме:

https://imgur.com/FoKPs0f


Кстати это BC4`вёртое изображение было получено через мелко-мягкий texconv.

https://imgur.com/BeJ3n2V

23.04.2019 в 10:19
#53
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
С помощью костылей и большого кол-ва бранных слов, всё-таки была введена поддержка YUV2 и UYVY изображений

https://imgur.com/uYUJV9x


https://imgur.com/utE8FLi

23.04.2019 в 10:25
#54
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Работаю над поддержкой контейнерных DDS-файлов.
В 1 DDS-файл можно запихнуть хоть 2, хоть 20, хоть 100500 изображений одинакового разрешения, о чём и говорит значение Depth в хедере файла.

https://imgur.com/Idchqk9


А благодаря texassemble из пакета DirectXTex-master
- такие dds`ки можно делать самому.

https://imgur.com/VIWJ7Ip

27.04.2019 в 12:24
#55
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Классика *ть...

Я сгорел 413 413 O_o

- Есть один и тот же формат DDS-файла - "GRGB".

https://imgur.com/Gc8ibkV


https://imgur.com/mzPjhl1


(MipMap - уровни, линейный размер и доп. флаги не влияют!!!)

Один DDS-файл ("D:\Temp\test_12_A8R8G8B8.DDS") (формат 69)
был получен путём преобразования A8R8G8B8-DDS-файла ("D:\test5\test_12_A8R8G8B8.dds") (формат 87)
через Microsoft`овский texconv из пакета DirectXTex-master.

https://imgur.com/qR0u5nS


https://imgur.com/3vxR1i9


Другой DDS-файл ("D:\test5\test_23_G8R8_G8B8.dds") (формат 69)
- был скачан с github`а.
https://github.com/GarageG....dds

Encoder от него у меня есть (из плагина для Гимпа). Его правильно видят многие онлайн-конвертеры.
При этом его не видит ни одно ПО, в т.ч. DDSView`а из пакета DirectXTex-master.

https://imgur.com/gRHxpTR


В составе моей проги есть работающий decoder (из того же плагина для Гимпа)
Который видит "test_23_G8R8_G8B8.dds"

https://imgur.com/7vSomlP


но при открытии "test_12_A8R8G8B8.DDS" выдаёт артефакты.

https://imgur.com/XvJRbbu


При этом DDSView от Microsoft его видет

https://imgur.com/zmvuv2y


Получается взаимоисключающая ситуация:
Те "GRGB", которые созданы средствами "энтузиастов" - не видятся средствами Microsoft.
А те "GRGB", которые созданы средствами Microsoft - не видятся средствами "энтузиастов".

При этом - средства Microsoft не видят RGBG, созданные средствами "энтузиастов".

https://imgur.com/f0bIuMw


Но эти RGBG видят средства "энтузиастов". В т.ч. многие онлайн конвертеры.

https://imgur.com/ontNjoS


Кто-то явно перепутал форматы...
Наврятли это энтузиасты (- личное мнение).

28.04.2019 в 14:37
#56
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Теперь у меня есть хоть и слабая, но все же база CUBEMAP`ных текстур.

https://imgur.com/C54uEKT

29.04.2019 в 20:22
#57
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Результат анализа найденных Кубмап

https://imgur.com/3DTkxVa


Как видно - самыми популярными среди мододелов и тому подобными, являются сжатые до предела DXT1 и несжатые BGRA изображения.

Хотя лично я топлю за DXT5 и BC7-сжатые форматы.
Все "BC" в том числе и DXT шакалят качество, но BC7 - меньше.

А для изображений без альфы - пойдут и BC 1-2. Но я всё равно за BC7_UNORM.

30.05.2019 в 19:38
#58
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка X8L8V8U8 изображений

https://imgur.com/tG2PLrW

30.05.2019 в 19:39
#59
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка Q8W8V8U8 изображений

https://imgur.com/aOg6mZb

30.05.2019 в 19:43
#60
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлен корректный расчёт размерностей составных изображений

https://imgur.com/N78ABtJ


https://imgur.com/pCpu1QD

30.05.2019 в 19:45
#61
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлен корректный расчёт размерностей кубмапов(скайкубов) и их аппроксимаций

https://imgur.com/Jk6TeyR


https://imgur.com/Jmk4EnO

30.05.2019 в 19:49
#62
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Забавный факт: Варгейминг наклал свои авторские права даже на каждую такстурку, о чём можно прочитать в зарезервированной области ддс файла.

https://imgur.com/ETTxHxz


https://imgur.com/Fte39JK

30.05.2019 в 19:56
#63
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
"Будни разработчика..." 000005

Процесс очередного автоматического сканирования сотен тысяч файлов, на предмет уникальных сигнатур.

https://imgur.com/CkQEc6V


https://imgur.com/7sApkul

30.05.2019 в 20:01
#64
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Описание структур, задействованных при сканировании:

https://imgur.com/KWjy6wj


https://imgur.com/jbHwDwX


https://imgur.com/KVA62YS

04.06.2019 в 19:29
#65
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
В общем... познакомился с форматом DXGI №2 "R32G32B32A32_FLOAT"
Невероятно порадовал перевод этого типа в R8G8B8A8...

Особенности:
При значениях выше 0x3F80000 сразу сыпятся артефакты. - заткнул.
Сразу посыпались переполнения через 0 и меньше. - тоже заткнул.

Такое ощущение, что это ландшафтный формат или что-то подобное.

Пример артефактов 0x3Fnnnnnn - значений:

https://imgur.com/oTtAvXE


А вот с авто-отсечением переполнения:

https://imgur.com/eURZjQV


Пример реализации:

https://imgur.com/bLSIOkg


А сколько здесь было артефактов - трип и ужас...

https://imgur.com/pQPrhgM


Кратко. Мои впечатления то формата:


06.06.2019 в 16:59
#66
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Итак. Формат "DXGI 51 - R8G8 SNORM" или по другому "nvD3D 23 - V8U8".
Пожалуй самый противоречивый формат из тех, что я видел.
Описание: V8U8 - формат 16-битной рельефной карты.

И интерпретаций у него хоть отбавляй...

https://imgur.com/KHr4X9U


https://imgur.com/PyCceYK


https://imgur.com/UhOcpf0


https://imgur.com/nPbxpda


https://imgur.com/ycjYH7V


Я не знаю какую интерпретацию выбрать.
Буду думать.

06.06.2019 в 17:10
#67
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826

07.06.2019 в 18:04
#68
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Для большинства V/U - содержащих ддс`ок, будет применяться предварительный анализ освещённости.

10.06.2019 в 20:14
#69
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Исправлена ошибка цветовой модели в формате CxV8U8.
Ошибка была вызвана: неверными операциями с числами с плавающей запятой; неверной работой с вычислением квадратного корня; неправильным типом данных одной переменной.
Также, пересвет V/U - диапазона, мог привести к переполнению синего диапазона пикселя.

Иллюминация формата была отключена.

https://imgur.com/7CYoy4y


https://imgur.com/dFpViog

11.06.2019 в 17:37
#70
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка AMD`шенских форматов A2D5, RBXG, RGXB, RXBG, XGBR, XGXR, XRBG от AMD Compressonator-3.1.4064
Эти форматы являются обрезками от DXT5, не имеют альфы и не представляют особой ценности. Однако - добавил...

https://imgur.com/PVoOA3F


https://imgur.com/0PHbZ7J


https://imgur.com/fSTMviE


https://imgur.com/rNeqZ5W


https://imgur.com/09ixyFQ


https://imgur.com/VqFx2E7


https://imgur.com/SgB4rUR


Просто добавил блоки кода нормализации формата.
https://imgur.com/cDU0JMk


https://imgur.com/VCPyusv


https://imgur.com/3Fd6BoD


Костыльные форматы нормализации для "BC3" вызывают:
1) Смутные сомнения;
2) Пиковую даму;
3) Переполнение стека;
4) [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ];

11.06.2019 в 19:46
#71
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка формата DXGI № 11 "R16G16B16A16 UNORM"

https://imgur.com/MbCC0d7

12.06.2019 в 09:13
#72
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена адекватная поддержка формата DXGI № 10 "R16G16B16A16 FLOAT"

https://imgur.com/xzxmEqO


https://imgur.com/QMZmGYt

12.06.2019 в 18:19
#73
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка формата DXGI № 13 "R16G16B16A16 SNORM"

https://imgur.com/Sd6ZQaZ

13.06.2019 в 03:51
#74
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Переделаны методы открытия форматов DXGI № 34, 35, 37, 41, 54.

https://imgur.com/PiOVtiU


https://imgur.com/DdMelPG


https://imgur.com/ak3e9mV


https://imgur.com/TKIUbMg


https://imgur.com/Wiz7kzL

13.06.2019 в 03:53
#75
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка формата DXGI № 16 "R32G32 FLOAT"

https://imgur.com/pNZyQQX

17.06.2019 в 14:18
#76
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлены Z-BUFFER`ные форматы "D16 LOCKABLE" и "D32F LOCKABLE"

https://imgur.com/6nP0xti


https://imgur.com/IJGGLi0

19.06.2019 в 15:56
#77
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ошибки "invalid floating operation", вызываемой некорректными результатами работы функции "nvDDS::nvDXTdecompress(...)" и моим недопиленным менеджером памяти, более не существует.

https://imgur.com/StR5RF6

20.06.2019 в 04:08
#78
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка двух новых форматов "ATCA" и "ATCI"

https://imgur.com/BJYOrIP


https://imgur.com/9z0Goc9


https://imgur.com/7J7rjfP


https://imgur.com/sttgfRC


https://imgur.com/oBwdxlv

22.06.2019 в 16:21
#79
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка формата "R4G4B4A4 UNORM"

https://imgur.com/KjDGbmt

22.06.2019 в 16:41
#80
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Добавлена поддержка формата DXGI № 62 "R8 UINT"

https://imgur.com/XHOajS1

24.06.2019 в 18:02
#81
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Переделал загрузку RLE-данных в TGA модуле. Скорость возросла на ~130%.

https://imgur.com/Ri5nYc4


https://imgur.com/KeTb5je

25.06.2019 в 15:01
#82
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ах лолл. Вечно эти сигнатуры... Чёжж оно не пашет????

https://imgur.com/06Tpeq8

25.06.2019 в 15:25
#83
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Лол! Это что ?!?!

https://imgur.com/bgEpoh4
https://imgur.com/mGhT3Nr



Виндовый просмотрщик на на моей Win10 LTSC - это полный треш. Даже обычный JPG умудрился забагать.
А вот как видит их мой просмотрщик:

https://imgur.com/178uiCt
https://imgur.com/NmCT3UY



P.S.
Рисунки вот отсюда:
http://mow-portal.ru/load....-0-3181
https://yadi.sk/d/WV03ysg_YPi8Ow

26.06.2019 в 16:59
#84
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Переделал функцию RLE-упаковки в TGA модуле. Производительность увеличилась ПОЧТИ В 100 РАЗ!!!

Было:

https://imgur.com/1LAMJuz

https://imgur.com/35lhZy3


Стало:

https://imgur.com/T5UfVGS

https://imgur.com/P1UBP8d


*Время загрузки и выгрузки показано в секундах.

30.06.2019 в 09:26
#85
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Переписываю программу с нуля.

25.07.2019 в 19:42
#86
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Доделал прототип 64-битной версии. :) :) :)

https://imgur.com/pE541bn

25.07.2019 в 20:18
#87
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Для оптимизации потребляемой памяти я усилил стандартный RLE компрессор. Его можно использовать как для записи данных в файл, так и для внутри-программного хранения данных без потери качества.
Алгоритм подходит для:
1) мультипоточного сжатия данных;
2) мультичанкового хранения данных.

Однако жмёт немного дольше.
Пример:

8K изображение
https://imgur.com/opCkgDw


Скорость загрузки и выгрузки (со сжатием) в секундах
https://imgur.com/7Ihv8vM


Вес выходных данных
https://imgur.com/4L92g8z


Новый алгоритм я обозвал "PGRLE 2". "progressive graphix run length encoding" - уже вторая (2) его версия :)

13.08.2019 в 08:03
#88
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Оттестировал PGRLE 2 на большем кол-ве файлов.
Мой алгоритм хорошо отрабатывает только там, где есть альфа-канал.

P.S.
Все исходные RGB изображения при загрузке конвертятся в RGBA, и соответственно выгружаются как RGBA.

13.08.2019 в 20:35
#89
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Сделал простенькую прогу для оптимизации TGA файлов (для мододелов).

https://imgur.com/FFt5VTS


https://imgur.com/AdiSwIp


https://imgur.com/YJ0raKa


https://imgur.com/CKMZjgT


Было:
https://imgur.com/pHDHMsR


Стало:
https://imgur.com/DwopLv1


Прога:
(удалено при перезалитии)

Код:
(удалено при перезалитии)

Инструкция для оптимизации мода:
1) распаковать все архивы выбранного мода;
2) запустить программу;
3) выбрать папку с модом и нажать кнопку "ОК";
4) дождаться надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу . . .";
5) нажать любую кнопку на клавиатуре или закрыть программу;
6) запаковать архивы мода.

Частичный алгоритм работы программы:
1) выбор каталога;
2) поиск tga файла;
3) файл найден -> переход к пункту 4, файл не найден -> переход к пункту 11;
4) открытие найденного tga файла;
5) проверка сигнатуры (если сигнатура неверна, то переход к пункту 2);
6) проверка наличия RLE-сжатия;
7) анализ альфа-канала;
8) удаление альфа-канала при необходимости;
9) RLE-сжатие файла при наличие изменений или если исходный файл не сжат;
10) переход к пункту 2;
11) завершение сканирования.

Негативного влияния на ресурсы мода не замечено.

Новая версия проги:
http://mow-portal.ru/forum/30-189-3#5249

14.08.2019 в 13:04
#90
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Обязательно папку с модом выбирать? Например не для мода можно?

14.08.2019 в 13:25
#91
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Ghosteron, папку в которой есть тга файлы.
обычно таковые есть в модах, но нужно распаковывать архивы.

14.08.2019 в 14:40
#92
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата TonaTor ()
Ghosteron, папку в которой есть тга файлы.
обычно таковые есть в модах, но нужно распаковывать архивы.

Я провернул такое, но ничего не изменилось.

14.08.2019 в 14:48
#93
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
в смысле всё целое или вес не снизился ?

14.08.2019 в 18:08
#94
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата TonaTor ()
в смысле всё целое или вес не снизился ?

вес.

14.08.2019 в 18:15
#95
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Цитата Ghosteron ()
вес.


Пячаль...
Зря только время потратил.

Но спасибо что затестил.

15.08.2019 в 09:42
#96
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата TonaTor ()
Пячаль...
Зря только время потратил.

Но спасибо что затестил.

нужен еще тестер просто

16.08.2019 в 12:43
#97
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Цитата Ghosteron ()
нужен еще тестер просто


У нас мало крупных мододелов.

Вероятно прогу нужно ещё сильнее модифицировать.
Я отдал все исходники Man232. Может он чего с ней сообразит.

Единственное, что ещё можно сделать - это автоматом перекодировать DDS DXGI № 28 и 87 в 71 и 74, тем самым - сжав.

12.09.2019 в 19:03
#98
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Сделал прогу для оптимизации DDS файлов (для мододелов).

https://imgur.com/m1Woxvk


https://imgur.com/IFWJjD8


https://imgur.com/zRJq80z


Прога:
(удалено)

Код:
(удалено)

Инструкция для оптимизации мода:
1) распаковать все архивы выбранного мода;
2) запустить программу;
3) выбрать папку с модом и нажать кнопку "ОК";
4) дождаться надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу . . .";
5) нажать любую кнопку на клавиатуре или закрыть программу;
6) запаковать архивы мода.

Частичный алгоритм работы программы:
1) выбор каталога;
2) поиск dds файла;
3) файл найден -> переход к пункту 4, файл не найден -> переход к пункту 9;
4) открытие найденного dds файла;
5) проверка параметров ((формат, разрешение и ещё кое-что), если не подходит - то переход к пункту 2);
6) анализ альфа-канала (при наличии);
7) сжатие файла в DXT1 или DXT5 в зависимости от результатов анализа альфа-канала.
8) переход к пункту 2;
9) завершение сканирования.

Негативного влияния на ресурсы мода не замечено.
Эффективность сжатия от 2 до 10 раз.

Но ТРЕБУЮТСЯ BETA-ТЕСТЕРЫ !!!

13.09.2019 в 14:26
#99
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Делаю улучшенную версию DDS-оптимизатора.

15.09.2019 в 16:43
#100
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Я буду брать и обмазываться оптимизацией )))

https://imgur.com/IEguWW1

Форум » Общее » Различные программы » Разработки от TonaTor (Разные мелкие программы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Индекс цитирования