Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (2751)
XemorDio (1663)
TonaTor (883)
UZSTALKER (474)
filichnikov (19.05.2019)
dumplerdi (19.05.2019)
MrStickman4ek (19.05.2019)
topik2228 (19.05.2019)
Satrap (17.05.2019)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общее » Различные программы » DDS Viewer (Просмоторщик текстур)
DDS Viewer
21.04.2019 в 21:10
#51
TonaTor
Продвинутый
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 883
Репутация: 632
Налажено исправное функционирование BC5 - сжатых ATI2 DDS`ок. Хотя в целом и так было норм)))

https://imgur.com/clrT6Ig


https://imgur.com/7cmINW1

21.04.2019 в 21:26
#52
TonaTor
Продвинутый
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 883
Репутация: 632
Почти побеждены BC4`ые DDS`ы:

https://imgur.com/ir4BCt9


При норме:

https://imgur.com/FoKPs0f


Кстати это BC4`вёртое изображение было получено через мелко-мягкий texconv.

https://imgur.com/BeJ3n2V

23.04.2019 в 10:19
#53
TonaTor
Продвинутый
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 883
Репутация: 632
С помощью костылей и большого кол-ва бранных слов, всё-таки была введена поддержка YUV2 и UYVY изображений

https://imgur.com/uYUJV9x


https://imgur.com/utE8FLi

23.04.2019 в 10:25
#54
TonaTor
Продвинутый
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 883
Репутация: 632
Работаю над поддержкой контейнерных DDS-файлов.
В 1 DDS-файл можно запихнуть хоть 2, хоть 20, хоть 100500 изображений одинакового разрешения, о чём и говорит значение Depth в хедере файла.

https://imgur.com/Idchqk9


А благодаря texassemble из пакета DirectXTex-master
- такие dds`ки можно делать самому.

https://imgur.com/VIWJ7Ip

27.04.2019 в 12:24
#55
TonaTor
Продвинутый
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 883
Репутация: 632
Классика *ть...

Я сгорел 413 413 O_o

- Есть один и тот же формат DDS-файла - "GRGB".

https://imgur.com/Gc8ibkV


https://imgur.com/mzPjhl1


(MipMap - уровни, линейный размер и доп. флаги не влияют!!!)

Один DDS-файл ("D:\Temp\test_12_A8R8G8B8.DDS") (формат 69)
был получен путём преобразования A8R8G8B8-DDS-файла ("D:\test5\test_12_A8R8G8B8.dds") (формат 87)
через Microsoft`овский texconv из пакета DirectXTex-master.

https://imgur.com/qR0u5nS


https://imgur.com/3vxR1i9


Другой DDS-файл ("D:\test5\test_23_G8R8_G8B8.dds") (формат 69)
- был скачан с github`а.
https://github.com/GarageG....dds

Encoder от него у меня есть (из плагина для Гимпа). Его правильно видят многие онлайн-конвертеры.
При этом его не видит ни одно ПО, в т.ч. DDSView`а из пакета DirectXTex-master.

https://imgur.com/gRHxpTR


В составе моей проги есть работающий decoder (из того же плагина для Гимпа)
Который видит "test_23_G8R8_G8B8.dds"

https://imgur.com/7vSomlP


но при открытии "test_12_A8R8G8B8.DDS" выдаёт артефакты.

https://imgur.com/XvJRbbu


При этом DDSView от Microsoft его видет

https://imgur.com/zmvuv2y


Получается взаимоисключающая ситуация:
Те "GRGB", которые созданы средствами "энтузиастов" - не видятся средствами Microsoft.
А те "GRGB", которые созданы средствами Microsoft - не видятся средствами "энтузиастов".

При этом - средства Microsoft не видят RGBG, создане средствами "энтузиастов".

https://imgur.com/f0bIuMw


Но эти RGBG видят средства "энтузиастов". В т.ч. многие онлайн конвертеры.

https://imgur.com/ontNjoS


Кто-то явно перепутал форматы...
Наврятли это энтузиасты (- личное мнение).

28.04.2019 в 14:37
#56
TonaTor
Продвинутый
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 883
Репутация: 632
Теперь у меня есть хоть и слабая, но все же база CUBEMAP`ных текстур.

https://imgur.com/C54uEKT

29.04.2019 в 20:22
#57
TonaTor
Продвинутый
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 883
Репутация: 632
Результат анализа найденных Кубмап

https://imgur.com/3DTkxVa


Как видно - самыми популярными среди мододелов и тому подобными, являются сжатые до предела DXT1 и несжатые BGRA изображения.

Хотя лично я топлю за DXT5 и BC7-сжатые форматы.
Все "BC" в том числе и DXT шакалят качество, но BC7 - меньше.

А для изображений без альфы - пойдут и BC 1-2. Но я всё равно за BC7_UNORM.

Форум » Общее » Различные программы » DDS Viewer (Просмоторщик текстур)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: