Чат Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (2788)
XemorDio (1684)
TonaTor (1093)
UZSTALKER (484)
Karim-Aga (17.09.2019)
putin2700 (16.09.2019)
knyshigor1988 (16.09.2019)
ziraty2000 (16.09.2019)
balably_19812014 (16.09.2019)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общее » Различные программы » DDS Viewer (Просмоторщик текстур)
DDS Viewer
21.04.2019 в 21:10
#51
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Налажено исправное функционирование BC5 - сжатых ATI2 DDS`ок. Хотя в целом и так было норм)))

https://imgur.com/clrT6Ig


https://imgur.com/7cmINW1

21.04.2019 в 21:26
#52
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Почти побеждены BC4`ые DDS`ы:

https://imgur.com/ir4BCt9


При норме:

https://imgur.com/FoKPs0f


Кстати это BC4`вёртое изображение было получено через мелко-мягкий texconv.

https://imgur.com/BeJ3n2V

23.04.2019 в 10:19
#53
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
С помощью костылей и большого кол-ва бранных слов, всё-таки была введена поддержка YUV2 и UYVY изображений

https://imgur.com/uYUJV9x


https://imgur.com/utE8FLi

23.04.2019 в 10:25
#54
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Работаю над поддержкой контейнерных DDS-файлов.
В 1 DDS-файл можно запихнуть хоть 2, хоть 20, хоть 100500 изображений одинакового разрешения, о чём и говорит значение Depth в хедере файла.

https://imgur.com/Idchqk9


А благодаря texassemble из пакета DirectXTex-master
- такие dds`ки можно делать самому.

https://imgur.com/VIWJ7Ip

27.04.2019 в 12:24
#55
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Классика *ть...

Я сгорел 413 413 O_o

- Есть один и тот же формат DDS-файла - "GRGB".

https://imgur.com/Gc8ibkV


https://imgur.com/mzPjhl1


(MipMap - уровни, линейный размер и доп. флаги не влияют!!!)

Один DDS-файл ("D:\Temp\test_12_A8R8G8B8.DDS") (формат 69)
был получен путём преобразования A8R8G8B8-DDS-файла ("D:\test5\test_12_A8R8G8B8.dds") (формат 87)
через Microsoft`овский texconv из пакета DirectXTex-master.

https://imgur.com/qR0u5nS


https://imgur.com/3vxR1i9


Другой DDS-файл ("D:\test5\test_23_G8R8_G8B8.dds") (формат 69)
- был скачан с github`а.
https://github.com/GarageG....dds

Encoder от него у меня есть (из плагина для Гимпа). Его правильно видят многие онлайн-конвертеры.
При этом его не видит ни одно ПО, в т.ч. DDSView`а из пакета DirectXTex-master.

https://imgur.com/gRHxpTR


В составе моей проги есть работающий decoder (из того же плагина для Гимпа)
Который видит "test_23_G8R8_G8B8.dds"

https://imgur.com/7vSomlP


но при открытии "test_12_A8R8G8B8.DDS" выдаёт артефакты.

https://imgur.com/XvJRbbu


При этом DDSView от Microsoft его видет

https://imgur.com/zmvuv2y


Получается взаимоисключающая ситуация:
Те "GRGB", которые созданы средствами "энтузиастов" - не видятся средствами Microsoft.
А те "GRGB", которые созданы средствами Microsoft - не видятся средствами "энтузиастов".

При этом - средства Microsoft не видят RGBG, созданные средствами "энтузиастов".

https://imgur.com/f0bIuMw


Но эти RGBG видят средства "энтузиастов". В т.ч. многие онлайн конвертеры.

https://imgur.com/ontNjoS


Кто-то явно перепутал форматы...
Наврятли это энтузиасты (- личное мнение).

28.04.2019 в 14:37
#56
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Теперь у меня есть хоть и слабая, но все же база CUBEMAP`ных текстур.

https://imgur.com/C54uEKT

29.04.2019 в 20:22
#57
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Результат анализа найденных Кубмап

https://imgur.com/3DTkxVa


Как видно - самыми популярными среди мододелов и тому подобными, являются сжатые до предела DXT1 и несжатые BGRA изображения.

Хотя лично я топлю за DXT5 и BC7-сжатые форматы.
Все "BC" в том числе и DXT шакалят качество, но BC7 - меньше.

А для изображений без альфы - пойдут и BC 1-2. Но я всё равно за BC7_UNORM.

30.05.2019 в 19:38
#58
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка X8L8V8U8 изображений

https://imgur.com/tG2PLrW

30.05.2019 в 19:39
#59
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка Q8W8V8U8 изображений

https://imgur.com/aOg6mZb

30.05.2019 в 19:43
#60
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлен корректный расчёт размерностей составных изображений

https://imgur.com/N78ABtJ


https://imgur.com/pCpu1QD

30.05.2019 в 19:45
#61
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлен корректный расчёт размерностей кубмапов(скайкубов) и их аппроксимаций

https://imgur.com/Jk6TeyR


https://imgur.com/Jmk4EnO

30.05.2019 в 19:49
#62
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Забавный факт: Варгейминг наклал свои авторские права даже на каждую такстурку, о чём можно прочитать в зарезервированной области ддс файла.

https://imgur.com/ETTxHxz


https://imgur.com/Fte39JK

30.05.2019 в 19:56
#63
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
"Будни разработчика..." 000005

Процесс очередного автоматического сканирования сотен тысяч файлов, на предмет уникальных сигнатур.

https://imgur.com/CkQEc6V


https://imgur.com/7sApkul

30.05.2019 в 20:01
#64
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Описание структур, задействованных при сканировании:

https://imgur.com/KWjy6wj


https://imgur.com/jbHwDwX


https://imgur.com/KVA62YS

04.06.2019 в 19:29
#65
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
В общем... познакомился с форматом DXGI №2 "R32G32B32A32_FLOAT"
Невероятно порадовал перевод этого типа в R8G8B8A8...

Особенности:
При значениях выше 0x3F80000 сразу сыпятся артефакты. - заткнул.
Сразу посыпались переполнения через 0 и меньше. - тоже заткнул.

Такое ощущение, что это ландшафтный формат или что-то подобное.

Пример артефактов 0x3Fnnnnnn - значений:

https://imgur.com/oTtAvXE


А вот с авто-отсечением переполнения:

https://imgur.com/eURZjQV


Пример реализации:

https://imgur.com/bLSIOkg


А сколько здесь было артефактов - трип и ужас...

https://imgur.com/pQPrhgM


Кратко. Мои впечатления то формата:


06.06.2019 в 16:59
#66
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Итак. Формат "DXGI 51 - R8G8 SNORM" или по другому "nvD3D 23 - V8U8".
Пожалуй самый противоречивый формат из тех, что я видел.
Описание: V8U8 - формат 16-битной рельефной карты.

И интерпретаций у него хоть отбавляй...

https://imgur.com/KHr4X9U


https://imgur.com/PyCceYK


https://imgur.com/UhOcpf0


https://imgur.com/nPbxpda


https://imgur.com/ycjYH7V


Я не знаю какую интерпретацию выбрать.
Буду думать.

06.06.2019 в 17:10
#67
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653

07.06.2019 в 18:04
#68
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Для большинства V/U - содержащих ддс`ок, будет применяться предварительный анализ освещённости.

10.06.2019 в 20:14
#69
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Исправлена ошибка цветовой модели в формате CxV8U8.
Ошибка была вызвана: неверными операциями с числами с плавающей запятой; неверной работой с вычислением квадратного корня; неправильным типом данных одной переменной.
Также, пересвет V/U - диапазона, мог привести к переполнению синего диапазона пикселя.

Иллюминация формата была отключена.

https://imgur.com/7CYoy4y


https://imgur.com/dFpViog

11.06.2019 в 17:37
#70
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка AMD`шенских форматов A2D5, RBXG, RGXB, RXBG, XGBR, XGXR, XRBG от AMD Compressonator-3.1.4064
Эти форматы являются обрезками от DXT5, не имеют альфы и не представляют особой ценности. Однако - добавил...

https://imgur.com/PVoOA3F


https://imgur.com/0PHbZ7J


https://imgur.com/fSTMviE


https://imgur.com/rNeqZ5W


https://imgur.com/09ixyFQ


https://imgur.com/VqFx2E7


https://imgur.com/SgB4rUR


Просто добавил блоки кода нормализации формата.
https://imgur.com/cDU0JMk


https://imgur.com/VCPyusv


https://imgur.com/3Fd6BoD


Костыльные форматы нормализации для "BC3" вызывают:
1) Смутные сомнения;
2) Пиковую даму;
3) Переполнение стека;
4) [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ];

11.06.2019 в 19:46
#71
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка формата DXGI № 11 "R16G16B16A16 UNORM"

https://imgur.com/MbCC0d7

12.06.2019 в 09:13
#72
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена адекватная поддержка формата DXGI № 10 "R16G16B16A16 FLOAT"

https://imgur.com/xzxmEqO


https://imgur.com/QMZmGYt

12.06.2019 в 18:19
#73
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка формата DXGI № 13 "R16G16B16A16 SNORM"

https://imgur.com/Sd6ZQaZ

13.06.2019 в 03:51
#74
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Переделаны методы открытия форматов DXGI № 34, 35, 37, 41, 54.

https://imgur.com/PiOVtiU


https://imgur.com/DdMelPG


https://imgur.com/ak3e9mV


https://imgur.com/TKIUbMg


https://imgur.com/Wiz7kzL

13.06.2019 в 03:53
#75
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка формата DXGI № 16 "R32G32 FLOAT"

https://imgur.com/pNZyQQX

17.06.2019 в 14:18
#76
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлены Z-BUFFER`ные форматы "D16 LOCKABLE" и "D32F LOCKABLE"

https://imgur.com/6nP0xti


https://imgur.com/IJGGLi0

19.06.2019 в 15:56
#77
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Ошибки "invalid floating operation", вызываемой некорректными результатами работы функции "nvDDS::nvDXTdecompress(...)" и моим недопиленным менеджером памяти, более не существует.

https://imgur.com/StR5RF6

20.06.2019 в 04:08
#78
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка двух новых форматов "ATCA" и "ATCI"

https://imgur.com/BJYOrIP


https://imgur.com/9z0Goc9


https://imgur.com/7J7rjfP


https://imgur.com/sttgfRC


https://imgur.com/oBwdxlv

22.06.2019 в 16:21
#79
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка формата "R4G4B4A4 UNORM"

https://imgur.com/KjDGbmt

22.06.2019 в 16:41
#80
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Добавлена поддержка формата DXGI № 62 "R8 UINT"

https://imgur.com/XHOajS1

24.06.2019 в 18:02
#81
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Переделал загрузку RLE-данных в TGA модуле. Скорость возросла на ~130%.

https://imgur.com/Ri5nYc4


https://imgur.com/KeTb5je

25.06.2019 в 15:01
#82
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Ах лолл. Вечно эти сигнатуры... Чёжж оно не пашет????

https://imgur.com/06Tpeq8

25.06.2019 в 15:25
#83
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Лол! Это что ?!?!

https://imgur.com/bgEpoh4
https://imgur.com/mGhT3Nr



Виндовый просмотрщик на на моей Win10 LTSC - это полный треш. Даже обычный JPG умудрился забагать.
А вот как видит их мой просмотрщик:

https://imgur.com/178uiCt
https://imgur.com/NmCT3UY



P.S.
Рисунки вот отсюда:
http://mow-portal.ru/load....-0-3181

26.06.2019 в 16:59
#84
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Переделал функцию RLE-упаковки в TGA модуле. Производительность увеличилась ПОЧТИ В 100 РАЗ!!!

Было:

https://imgur.com/1LAMJuz

https://imgur.com/35lhZy3


Стало:

https://imgur.com/T5UfVGS

https://imgur.com/P1UBP8d


*Время загрузки и выгрузки показано в секундах.

30.06.2019 в 09:26
#85
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Переписываю программу с нуля.

25.07.2019 в 19:42
#86
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Доделал прототип 64-битной версии. :) :) :)

https://imgur.com/pE541bn

25.07.2019 в 20:18
#87
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Для оптимизации потребляемой памяти я усилил стандартный RLE компрессор. Его можно использовать как для записи данных в файл, так и для внутри-программного хранения данных без потери качества.
Алгоритм подходит для:
1) мультипоточного сжатия данных;
2) мультичанкового хранения данных.

Однако жмёт немного дольше.
Пример:

8K изображение
https://imgur.com/opCkgDw


Скорость загрузки и выгрузки (со сжатием) в секундах
https://imgur.com/7Ihv8vM


Вес выходных данных
https://imgur.com/4L92g8z


Новый алгоритм я обозвал "PGRLE 2". "progressive graphix run length encoding" - уже вторая (2) его версия :)

13.08.2019 в 08:03
#88
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Оттестировал PGRLE 2 на большем кол-ве файлов.
Вот результаты:


Как видно, мой алгоритм хорошо отрабатывает только там, где есть альфа-канал.

P.S.
Все исходные RGB изображения при загрузке конвертятся в RGBA, и соответственно выгружаются как RGBA.

13.08.2019 в 20:35
#89
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Сделал простенькую прогу для оптимизации TGA файлов (для мододелов).

https://imgur.com/FFt5VTS


https://imgur.com/AdiSwIp


https://imgur.com/YJ0raKa


https://imgur.com/CKMZjgT


Было:
https://imgur.com/pHDHMsR


Стало:
https://imgur.com/DwopLv1


Прога:
https://yadi.sk/d/W2QFxbkPjurP1w

Код:
https://yadi.sk/d/YV42uvR887D6VA

Инструкция для оптимизации мода:
1) распаковать все архивы выбранного мода;
2) запустить программу;
3) выбрать папку с модом и нажать кнопку "ОК";
4) дождаться надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу . . .";
5) нажать любую кнопку на клавиатуре или закрыть программу;
6) запаковать архивы мода.

Частичный алгоритм работы программы:
1) выбор каталога;
2) поиск tga файла;
3) файл найден -> переход к пункту 4, файл не найден -> переход к пункту 11;
4) открытие найденного tga файла;
5) проверка сигнатуры (если сигнатура неверна, то переход к пункту 2);
6) проверка наличия RLE-сжатия;
7) анализ альфа-канала;
8) удаление альфа-канала при необходимости;
9) RLE-сжатие файла при наличие изменений или если исходный файл не сжат;
10) переход к пункту 2;
11) завершение сканирования.

Негативного влияния на ресурсы мода не замечено.
Требуются дополнительные изыскания.

ТРЕБУЮТСЯ BETA-ТЕСТЕРЫ !!!

14.08.2019 в 13:04
#90
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2788
Репутация: 5389
Обязательно папку с модом выбирать? Например не для мода можно?

14.08.2019 в 13:25
#91
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Ghosteron, папку в которой есть тга файлы.
обычно таковые есть в модах, но нужно распаковывать архивы.

14.08.2019 в 14:40
#92
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2788
Репутация: 5389
Цитата TonaTor ()
Ghosteron, папку в которой есть тга файлы.
обычно таковые есть в модах, но нужно распаковывать архивы.

Я провернул такое, но ничего не изменилось.

14.08.2019 в 14:48
#93
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
в смысле всё целое или вес не снизился ?

14.08.2019 в 18:08
#94
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2788
Репутация: 5389
Цитата TonaTor ()
в смысле всё целое или вес не снизился ?

вес.

14.08.2019 в 18:15
#95
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Цитата Ghosteron ()
вес.


Пячаль...
Зря только время потратил.

Но спасибо что затестил.

15.08.2019 в 09:42
#96
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2788
Репутация: 5389
Цитата TonaTor ()
Пячаль...
Зря только время потратил.

Но спасибо что затестил.

нужен еще тестер просто

16.08.2019 в 12:43
#97
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Цитата Ghosteron ()
нужен еще тестер просто


У нас мало крупных мододелов.

Вероятно прогу нужно ещё сильнее модифицировать.
Я отдал все исходники Man232. Может он чего с ней сообразит.

Единственное, что ещё можно сделать - это автоматом перекодировать DDS DXGI № 28 и 87 в 71 и 74, тем самым - сжав.

12.09.2019 в 19:03
#98
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Сделал прогу для оптимизации DDS файлов (для мододелов).

https://imgur.com/m1Woxvk


https://imgur.com/IFWJjD8


https://imgur.com/zRJq80z


Было:
https://imgur.com/1TTQERW


Стало:
https://imgur.com/zcqiivO


Прога:
https://yadi.sk/d/RSx1z0BF31pbyQ

Код:
https://yadi.sk/d/Wf1mBOuO7-Xf2w

Инструкция для оптимизации мода:
1) распаковать все архивы выбранного мода;
2) запустить программу;
3) выбрать папку с модом и нажать кнопку "ОК";
4) дождаться надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу . . .";
5) нажать любую кнопку на клавиатуре или закрыть программу;
6) запаковать архивы мода.

Частичный алгоритм работы программы:
1) выбор каталога;
2) поиск dds файла;
3) файл найден -> переход к пункту 4, файл не найден -> переход к пункту 9;
4) открытие найденного dds файла;
5) проверка параметров ((формат, разрешение и ещё кое-что), если не подходит - то переход к пункту 2);
6) анализ альфа-канала (при наличии);
7) сжатие файла в DXT1 или DXT5 в зависимости от результатов анализа альфа-канала.
8) переход к пункту 2;
9) завершение сканирования.

Негативного влияния на ресурсы мода не замечено.
Эффективность сжатия от 2 до 10 раз.

Но ТРЕБУЮТСЯ BETA-ТЕСТЕРЫ !!!

13.09.2019 в 14:26
#99
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Делаю улучшенную версию DDS-оптимизатора.

15.09.2019 в 16:43
#100
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1093
Репутация: 653
Я буду брать и обмазываться оптимизацией )))

https://imgur.com/IEguWW1

Форум » Общее » Различные программы » DDS Viewer (Просмоторщик текстур)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: