Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2887]
XemorDio [1701]
TonaTor [1661]
UZSTALKER [534]
redmolot13rus [20.01.2021]
eu137316 [20.01.2021]
strelok12344321 [19.01.2021]
ivanhe274 [19.01.2021]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Моддинг » Мастерская » Решаем проблемы (Решаем проблемы)
Решаем проблемы
07.01.2021 в 22:07
#101
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 8
Репутация: 0
Цитата TonaTor ()
Функция расположена вне блока объекта своей принадлежности (потеряна).


Я тут немного разобрался с скриптами - заменил turret на enumerator, башня на месте, танк ездит, экипаж не вылезает. Единственный затык - пушка не работает, даже если отремонитровать ее. Не подскажете, как прописывается повреждение орудия в этом файле, и как его убрать?

09.01.2021 в 20:41
#102
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Online
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1661
Репутация: 733
Цитата wwwhuynja ()
turret на enumerator

Дикость.

Для работы орудия нужно:
1) Чтобы в mdl-файле был прописан foresight этого орудия;
2) Чтобы в def-файле в блоке Weaponry был прописан в place "нужный вам gun" код типа {foresight "ваш foresight"} {charger "gunner"} {gunner"gunner"}
3) Чтобы в танковом скрипте, в блоке вашего танка при инициализации модели был прописан {weapon_work "ваш gun" 1}

Предварительная инициализация может не помочь. weapon_work`ами управляет скриптовый движок.

13.01.2021 в 19:29
#103
trueman2134
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 1
Репутация: 0
Доброго дня. Делаю здание, пытаюсь сделать так, как на скринах (Бункер из модификации про зимнюю войну из ЛП). Прописал в DEF все так же, выставил такие же параметры для волюмов как и у бункера на скрине, разделил модель подвала из Сталкера на 2 части (Основа без пола и лестница с волюмами и пол с лестницей как {parameters "Land;Ground;"}). То есть 2 модели. Но последняя модель именно которая {parameters "Land;Ground;"}, сделана правильно. она под землей, базис на верху а модель сама под землей в 3dsmax. При компиле в игру все норм. Но даже при прописывании в MDL {parameters "Land;Ground;"} и
{Extender "land_patch"
}
}
В Def файлах, у меня не получается сделать так, как на скринах. Персонаж не хочет спускаться вниз под землю как в этот бункер. Может кто то подскажет что я делаю не так? Даю ссылку на модель в 3dsmax (сделана в 2011) и на компил готовый в игре. https://dropmefiles.com/YS1HK





16.01.2021 в 22:00
#104
jdoo
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 27.07.2017
Сообщений: 18
Репутация: 9
trueman2134, что может быть:

1). Неправильные obstacles (обстаклы, препятствия) у модели препятствуют входу внутрь. Либо они вообще отсутствуют у модели и игра генерирует их самостоятельно, как попало, перекрывая доступ внутрь. Обстаклы для строений (особенно для таких) необходимо создавать самостоятельно, при моделировании в MAXe. Нужно посмотреть как у твоей модели с этим, например, в редакторе. Включение и отключение обстаклов (зеленые линии) в редакторе - Alt+A.

2). У модели нет "выреза" в поверхности земли, или, точнее, модель при установке на земле не делает "вырез" в поверхности земли. Поэтому человек не может спустится вниз и может ходить только по поверхности земли.
Как описывается "вырез" в земле у модели в файле mdl можно посмотреть, например, у стандартных окопов из ресурсов игры. MDL-файл открывается Блокнотом.

Посмотреть модель в 3D MAXe и сказать что-то более определенное пока не могу, он у меня отсутствует.

Вжух!
18.01.2021 в 19:56
#105
МеталлисТ
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 07.12.2020
Сообщений: 1
Репутация: 0
Необходимо настроить танк таким образом, чтобы он был буксируемым элементом при определенных условиях (например, поврежден). Сделать сам танк тягачом несложно, добавив кость линка, а вот как сделать, чтобы сам танк можно было тащить? Прошу помощи у знающих)

Форум » Моддинг » Мастерская » Решаем проблемы (Решаем проблемы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Индекс цитирования