Чат Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2792]
XemorDio [1689]
TonaTor [1101]
UZSTALKER [491]
ma-mf [18.10.2019]
vipgaad [17.10.2019]
3dksdiablo [16.10.2019]
PANKIVTANKE2 [16.10.2019]
agagenugo498 [16.10.2019]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моддинг » Мастерская » Решаем проблемы (Решаем проблемы)
Решаем проблемы
07.04.2018 в 18:44
#51
gever
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 20
Репутация: 6
я смотрел у меня такое было с противогазом,а вот с оружием не получается

17.05.2018 в 15:38
#52
wwwkirovmk9
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 8
Репутация: 0
Цитата Ghosteron ()
В resource/inventory.

А где найти в штурме 1 файл game.pak? качал с этого сайта, в папке с игрой его нет.

17.05.2018 в 17:48
#53
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2792
Репутация: 5391
Цитата wwwkirovmk9 ()
А где найти в штурме 1 файл game.pak? качал с этого сайта, в папке с игрой его нет.

gamelogic.pak называться еще может.

19.05.2018 в 03:55
#54
chostface81
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 11
Репутация: 8
Скачал скины,с сайта,в редакторе меняю солдатам скины,и каски,но когда запускаю сингл,скины есть,а каски остаются стандартные,подскажите как сделать что-бы и каски поменялись! a-test-22

19.05.2018 в 10:02
#55
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2792
Репутация: 5391
Цитата chostface81 ()
Скачал скины,с сайта,в редакторе меняю солдатам скины,и каски,но когда запускаю сингл,скины есть,а каски остаются стандартные,подскажите как сделать что-бы и каски поменялись!

Вручную попробуй им поменять.

19.05.2018 в 11:42
#56
chostface81
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 11
Репутация: 8
Так дело в том что,куда кидать я не в курсах,накосячу же!))

20.05.2018 в 15:50
#57
chostface81
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 11
Репутация: 8
Во втором штурме в редакторе нет single,только мр,так и должно быть????

21.05.2018 в 17:59
#58
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2792
Репутация: 5391
Цитата chostface81 ()
Во втором штурме в редакторе нет single,только мр,так и должно быть????

Скрин сделай

06.06.2018 в 05:33
#59
YaroslavStirlitz
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 75
Репутация: 30
Скажите, как правильно сделать видео strategic.avi для моего обновлении Faces of War for AS2? У меня не получается.

12.07.2018 в 11:48
#60
Varvar_217
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 1
Репутация: 0
Здравствуйте. Захотел добавить в свой мод танк,настроил в 3d max,но в игре он вылетает. def вроде бы настроен правильно.
Причем без волумов и хелперов танк отображался нормально. Стоило мне добавить Foresight-вылет(виснет при выборе модели в реде).

И вообще,как правильно настроить вращение орудия и башни?

25.08.2018 в 15:25
#61
kanallimona48
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 2
Репутация: 0
как запустить свою миссию в СИНГЛЕ?

25.08.2018 в 15:26
#62
kanallimona48
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата Varvar_217 ()
Здравствуйте. Захотел добавить в свой мод танк,настроил в 3d max,но в игре он вылетает. def вроде бы настроен правильно.
Причем без волумов и хелперов танк отображался нормально. Стоило мне добавить Foresight-вылет(виснет при выборе модели в реде).

3д мах не поддерживается в в тылу врага

31.08.2018 в 07:14
#63
Vi09
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 31.08.2018
Сообщений: 1
Репутация: 0
Здравствуйте! Такой вопрос: как изменить количество боеприпасов в слоте?
В разделе inventory для каждой конкретной единицы регулируется только наличие конкретного количества боеприпасов в целом (то есть, если у этой единицы может быть десять снарядов в слоте, то если добавить ей сто, то будет занято десять слотов), а не "объём" одного слота. В stuff для всех боеприпасов только геометрический размер указывается.
Подскажите, пожалуйста, где этот параметр менять.

21.11.2018 в 08:14
#64
Ritech
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 1
Репутация: 0
Кто нибудь может скинуть мне (отдельно) ссылку на карту Донецкого Аэропорта? Не хочу way to freedom качать, слишком много весит. a-test-22 a-test-22 a-test-22

26.11.2018 в 13:50
#65
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1
Привет, семья, что случилось?
У меня проблема, в модуле значений я добавляю новый скин, но он не появляется при выборе его в редакторе, он появляется только в окне humankin. Это произошло с единственным модом, который произошел со мной.
Большое объятие и держи его, ты очень большой.

26.11.2018 в 13:51
#66
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1
Привет, семья, что случилось?
У меня проблема, в модуле значений я добавляю новый скин, но он не появляется при выборе его в редакторе, он появляется только в окне humankin. Это произошло с единственным модом, который произошел со мной.
Большое объятие и держи его, ты очень большой.

26.11.2018 в 17:39
#67
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
maximogamjua,
Цитата maximogamjua ()
Привет, семья, что случилось?
У меня проблема, в модуле значений я добавляю новый скин, но он не появляется при выборе его в редакторе, он появляется только в окне humankin. Это произошло с единственным модом, который произошел со мной.
Большое объятие и держи его, ты очень большой.


Alas, I could not understand this translation to the end. Also, confused by the lack of screenshot...
I can't give you an exact answer, but I'll try.

Initially, all skins are in the folder "humanskin"

https://imgur.com/PGdxJFf


But in mods can be used and other folders (with similar names).

Inside the "humanskin" folder are folders with skins. The main file is a def-file

https://imgur.com/t4TFoBI


It is on the def-file is searched skin.

https://imgur.com/iRcDaxe


You need to make sure that there are no def-files with the same names.

Many skins have texmods.


Texmods out here.

https://imgur.com/QVSoQWR


The main texmoda is "standard". Non - core texmods are activated either by selecting them in the TEXMOD parameter or by using scripts.

In order to apply the skin to the "breed" object, you need to select it in the "breed editor" window.

https://imgur.com/rox9D6f


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

When adding a new skin to the game, you need to monitor the presence of textures (DDS or TGA). Their names and locations are specified in the MTL files.



All these files should be in place.

https://imgur.com/k9Lit31


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

It is possible through the configuration file to try to disable fog of war.

https://imgur.com/wVuitee


https://imgur.com/oGaAxhG


I hope the translation is understandable.
Good luck.

27.11.2018 в 00:13
#68
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1
Привет Тонатор. Спасибо за ваш ответ. Я говорю от переводчика.
Мое дело следующее:
Например, я устанавливаю modz из robz-реализма в порядке? После его установки я устанавливаю мод скинов с именем команды ComradIvan's_WW2, чтобы поставить one.With этих двух мод, установленных внутри редактора, я выбираю любой символ, а в поле скина я выбираю тот скин, который я хочу I. Я делаю то же самое для модальности, и скин не появляется. Он появляется в поле скина, но не отображается у солдата. Самое смешное в том, что ни один из них не синеет, остается у стойки. Спасибо за ваш ответ и извини, но это то, что русский я не понимаю. Приветствие.

28.11.2018 в 13:49
#69
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654

28.11.2018 в 14:19
#70
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1

the meaning of no man is an island

привет :)
До тех пор у меня все ясно. У меня эти два мода активированы. Я вхожу в редактор, чтобы изменить скин

28.11.2018 в 14:22
#71
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1


например, я использую гражданскую базу в качестве базы. Кожа civ6, которая является стандартом, появляется на продаже кожи.

28.11.2018 в 14:27
#72
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1

2012 bmw x6 xdrive50i 0 60

Я ставлю, например, кожу usa_tanker, и я продолжаю появляться на коже civ6, хотя на коже кожи помещается usa_tanker. это происходит только со мной с модой стоимости. с реализмом mod robz, если у меня все хорошо.
чувство, которое дает мне, заключается в том, что мода стоимости не позволяет мне добавлять другие скины, которые не относятся к модному моду. Извините меня за перевод

28.11.2018 в 18:01
#73
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1101
Репутация: 654
maximogamjua,

https://imgur.com/osKldQZ


https://imgur.com/1wBxXGt


https://imgur.com/HJvc17l


Choose an existing character.

https://imgur.com/q2iA889


Choose skin.

https://imgur.com/XhDeOb4


Save and load the map.

https://imgur.com/bDLsaLw


Skin preserved.

https://imgur.com/fAa4vjF


Choose another map, now there is no skin.

https://imgur.com/FIZ1hlU


Enable "breed editor"

https://imgur.com/rB1jrwv


Select a skin and save.

https://imgur.com/bdOYfLy


Load another map.

https://imgur.com/2B5lNZT


Result:

https://imgur.com/sfF2VDL


You can create your character.

https://imgur.com/vE1Wgty


https://imgur.com/JTYB90H


Customization on your own.

https://imgur.com/pQ76oXe


https://imgur.com/ZVbcOYy


The result is a new character.

https://imgur.com/poZs19I


No name.

https://imgur.com/hZdFQ7x


Create a character name and a small mod.

https://imgur.com/r2mqa61


Create "mod.info"

https://imgur.com/a7z1sXT


Write on in him this the text.

https://imgur.com/jgFemEE


Create a folder structure.

https://imgur.com/jrCCZNd


https://imgur.com/SWH5fTw


https://imgur.com/Y4u015E


https://imgur.com/i5frylH


Move this file.

https://imgur.com/6usJ5x6


Hither.

https://imgur.com/kSF6xtV


Create localization.

https://imgur.com/gDMmzcp


https://imgur.com/6NIrnHX


Copy this file.

https://imgur.com/QbwJkWc


https://imgur.com/UH2CzOY


https://imgur.com/ADwRKcw


Come up with a name for the character.

https://imgur.com/EsM0zFd


Connect the created mod.

https://imgur.com/ok0S9Qf


https://imgur.com/8AOeGH1


https://imgur.com/HcRoOwz


https://imgur.com/pnaACGw


I hope this helps you.

23.01.2019 в 14:48
#74
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 1
Репутация: 0
Добрый день. Переношу с Ш2 на Ш1 экипировку, и выдает ошибку, хотя файлы в set/stuff одинаковы



23.01.2019 в 14:57
#75
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2792
Репутация: 5391
wwwhuynja, он не может текст прочитать, поступим так, скопируй stuff брони в стандартной игре и замени просто текст.

24.01.2019 в 12:48
#76
KOMISSAR40021
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 44
Репутация: 6
всем привет! есть ли какой нибудь мод на штурм-2 меняющий поведение аи ботов в одиночных миссиях на более правдоподобные дело в том что хотелось что бы пехота более суетилась на поле боя при массовых абстрелах и артилерии пехота тупо сидит на поле и очень слабо реагирует хотя рядом траншея хотелось бы что бы пехота более суетилась при абстрелах если рядом окоп что бы садилась в него или искала укрытия бегала пряталась в кусты и т д как в company of heroes

24.01.2019 в 14:54
#77
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1256
Репутация: 451
KOMISSAR40021, Привет, дружище!
Отвечаю на твой вопрос - Нет! Никакому моду изменить поведение АИ не под силу, а под силу поменять "мозги" только разрабам, а им по.уй на Штурм 2. Замкнутый круг. Аплодисменты. Занавес. blabla bleat debilkontrol

24.01.2019 в 15:25
#78
KOMISSAR40021
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 44
Репутация: 6
Цитата СТАРЛЕЙ_PLAY ()
Отвечаю на твой вопрос - Нет! Никакому моду изменить поведение АИ не под силу, а под силу поменять "мозги" только разрабам, а им по.уй на Штурм 2. Замкнутый круг. Аплодисменты. Занавес.

спасибо за ответ! в первой company of heroes эта фишка круто проделана

Форум » Моддинг » Мастерская » Решаем проблемы (Решаем проблемы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: