Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
kiprioT [28.03.2024]
juliocasellas32 [28.03.2024]
partizanen [28.03.2024]
Suko [26.03.2024]
igoryu-ninpo [24.03.2024]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Моддинг » Мастерская » Решаем проблемы (Решаем проблемы)
Решаем проблемы
07.04.2018 в 18:44
#51
gever
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 20
Репутация: 6
я смотрел у меня такое было с противогазом,а вот с оружием не получается

17.05.2018 в 15:38
#52
wwwkirovmk9
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 8
Репутация: 0
Цитата Ghosteron ()
В resource/inventory.

А где найти в штурме 1 файл game.pak? качал с этого сайта, в папке с игрой его нет.

17.05.2018 в 17:48
#53
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата wwwkirovmk9 ()
А где найти в штурме 1 файл game.pak? качал с этого сайта, в папке с игрой его нет.

gamelogic.pak называться еще может.

19.05.2018 в 03:55
#54
HellNo
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 13
Репутация: 54
Скачал скины,с сайта,в редакторе меняю солдатам скины,и каски,но когда запускаю сингл,скины есть,а каски остаются стандартные,подскажите как сделать что-бы и каски поменялись! a-test-22

19.05.2018 в 10:02
#55
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата chostface81 ()
Скачал скины,с сайта,в редакторе меняю солдатам скины,и каски,но когда запускаю сингл,скины есть,а каски остаются стандартные,подскажите как сделать что-бы и каски поменялись!

Вручную попробуй им поменять.

19.05.2018 в 11:42
#56
HellNo
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 13
Репутация: 54
Так дело в том что,куда кидать я не в курсах,накосячу же!))

20.05.2018 в 15:50
#57
HellNo
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 13
Репутация: 54
Во втором штурме в редакторе нет single,только мр,так и должно быть????

21.05.2018 в 17:59
#58
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата chostface81 ()
Во втором штурме в редакторе нет single,только мр,так и должно быть????

Скрин сделай

06.06.2018 в 05:33
#59
AgentYaroslav007
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 75
Репутация: 76
Скажите, как правильно сделать видео strategic.avi для моего обновлении Faces of War for AS2? У меня не получается.

12.07.2018 в 11:48
#60
Varvar_217
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 1
Репутация: 0
Здравствуйте. Захотел добавить в свой мод танк,настроил в 3d max,но в игре он вылетает. def вроде бы настроен правильно.
Причем без волумов и хелперов танк отображался нормально. Стоило мне добавить Foresight-вылет(виснет при выборе модели в реде).

И вообще,как правильно настроить вращение орудия и башни?

25.08.2018 в 15:25
#61
kanallimona48
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 2
Репутация: 0
как запустить свою миссию в СИНГЛЕ?

25.08.2018 в 15:26
#62
kanallimona48
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата Varvar_217 ()
Здравствуйте. Захотел добавить в свой мод танк,настроил в 3d max,но в игре он вылетает. def вроде бы настроен правильно.
Причем без волумов и хелперов танк отображался нормально. Стоило мне добавить Foresight-вылет(виснет при выборе модели в реде).

3д мах не поддерживается в в тылу врага

31.08.2018 в 07:14
#63
Vi09
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 31.08.2018
Сообщений: 1
Репутация: 0
Здравствуйте! Такой вопрос: как изменить количество боеприпасов в слоте?
В разделе inventory для каждой конкретной единицы регулируется только наличие конкретного количества боеприпасов в целом (то есть, если у этой единицы может быть десять снарядов в слоте, то если добавить ей сто, то будет занято десять слотов), а не "объём" одного слота. В stuff для всех боеприпасов только геометрический размер указывается.
Подскажите, пожалуйста, где этот параметр менять.

21.11.2018 в 08:14
#64
Ritech
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 1
Репутация: 0
Кто нибудь может скинуть мне (отдельно) ссылку на карту Донецкого Аэропорта? Не хочу way to freedom качать, слишком много весит. a-test-22 a-test-22 a-test-22

26.11.2018 в 13:50
#65
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1
Привет, семья, что случилось?
У меня проблема, в модуле значений я добавляю новый скин, но он не появляется при выборе его в редакторе, он появляется только в окне humankin. Это произошло с единственным модом, который произошел со мной.
Большое объятие и держи его, ты очень большой.

26.11.2018 в 13:51
#66
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1
Привет, семья, что случилось?
У меня проблема, в модуле значений я добавляю новый скин, но он не появляется при выборе его в редакторе, он появляется только в окне humankin. Это произошло с единственным модом, который произошел со мной.
Большое объятие и держи его, ты очень большой.

26.11.2018 в 17:39
#67
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
[DELETED]

27.11.2018 в 00:13
#68
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1
Привет Тонатор. Спасибо за ваш ответ. Я говорю от переводчика.
Мое дело следующее:
Например, я устанавливаю modz из robz-реализма в порядке? После его установки я устанавливаю мод скинов с именем команды ComradIvan's_WW2, чтобы поставить one.With этих двух мод, установленных внутри редактора, я выбираю любой символ, а в поле скина я выбираю тот скин, который я хочу I. Я делаю то же самое для модальности, и скин не появляется. Он появляется в поле скина, но не отображается у солдата. Самое смешное в том, что ни один из них не синеет, остается у стойки. Спасибо за ваш ответ и извини, но это то, что русский я не понимаю. Приветствие.

28.11.2018 в 14:19
#69
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1

the meaning of no man is an island

привет :)
До тех пор у меня все ясно. У меня эти два мода активированы. Я вхожу в редактор, чтобы изменить скин

28.11.2018 в 14:22
#70
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1


например, я использую гражданскую базу в качестве базы. Кожа civ6, которая является стандартом, появляется на продаже кожи.

28.11.2018 в 14:27
#71
maximogamjua
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 10
Репутация: 1

2012 bmw x6 xdrive50i 0 60

Я ставлю, например, кожу usa_tanker, и я продолжаю появляться на коже civ6, хотя на коже кожи помещается usa_tanker. это происходит только со мной с модой стоимости. с реализмом mod robz, если у меня все хорошо.
чувство, которое дает мне, заключается в том, что мода стоимости не позволяет мне добавлять другие скины, которые не относятся к модному моду. Извините меня за перевод

28.11.2018 в 18:01
#72
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
[DELETED]

23.01.2019 в 14:48
#73
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 10
Репутация: 0
Добрый день. Переношу с Ш2 на Ш1 экипировку, и выдает ошибку, хотя файлы в set/stuff одинаковы



23.01.2019 в 14:57
#74
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
wwwhuynja, он не может текст прочитать, поступим так, скопируй stuff брони в стандартной игре и замени просто текст.

24.01.2019 в 12:48
#75
ЖеКа86RUS
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 48
Репутация: 6
всем привет! есть ли какой нибудь мод на штурм-2 меняющий поведение аи ботов в одиночных миссиях на более правдоподобные дело в том что хотелось что бы пехота более суетилась на поле боя при массовых абстрелах и артилерии пехота тупо сидит на поле и очень слабо реагирует хотя рядом траншея хотелось бы что бы пехота более суетилась при абстрелах если рядом окоп что бы садилась в него или искала укрытия бегала пряталась в кусты и т д как в company of heroes

24.01.2019 в 14:54
#76
Старлей_Плэй
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1641
Репутация: 700
KOMISSAR40021, Привет, дружище!
Отвечаю на твой вопрос - Нет! Никакому моду изменить поведение АИ не под силу, а под силу поменять "мозги" только разрабам, а им по.уй на Штурм 2. Замкнутый круг. Аплодисменты. Занавес. blabla bleat debilkontrol

24.01.2019 в 15:25
#77
ЖеКа86RUS
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 48
Репутация: 6
Цитата СТАРЛЕЙ_PLAY ()
Отвечаю на твой вопрос - Нет! Никакому моду изменить поведение АИ не под силу, а под силу поменять "мозги" только разрабам, а им по.уй на Штурм 2. Замкнутый круг. Аплодисменты. Занавес.

спасибо за ответ! в первой company of heroes эта фишка круто проделана

05.04.2020 в 01:28
#78
rodionkalashnik1505
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 04.04.2020
Сообщений: 3
Репутация: 0
всех приветствую! знает кто, где можно задать длительность боя? стандартных 60ти минут уж очень не хватает, обрыл весь game.pak, не найду... заранее благодарю .

05.04.2020 в 01:33
#79
rodionkalashnik1505
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 04.04.2020
Сообщений: 3
Репутация: 0
если что, речь веду за мультиплеер, нигде похожего файлика не наблюдаю... пробовал менять в combat файле, никаких успехов .

16.06.2020 в 10:59
#80
AOE_Modification
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 08.03.2018
Сообщений: 6
Репутация: 60
Добрый день, у меня вопрос по Steam workshop. Как можно на эту платформу загрузить свой мод для Штурма 2?

16.06.2020 в 14:07
#81
rinzo007
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 05.11.2019
Сообщений: 36
Репутация: 6
Цитата AOE_Modification ()
Добрый день, у меня вопрос по Steam workshop. Как можно на эту платформу загрузить свой мод для Штурма 2?



16.06.2020 в 16:03
#82
AOE_Modification
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 08.03.2018
Сообщений: 6
Репутация: 60
Ринзо, большое спасибо!

25.08.2020 в 18:48
#83
PanzerJager
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 27
Репутация: -1
Помогите если сможыте.
У миня вылитает данный мод ( http://mow-portal.ru/load....-0-3331 ).
Вопрос:
Проблема в старом компутаторе? Или просто мод неробочий по причине чивото там?
a-test-22

26.08.2020 в 23:07
#84
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Grandfunk, скриншот ошибочки

29.08.2020 в 20:49
#85
PanzerJager
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 27
Репутация: -1
Цитата Ghosteron ()
Grandfunk, скриншот ошибочки



29.08.2020 в 22:43
#86
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Grandfunk, версия игры какая?

30.08.2020 в 19:17
#87
PanzerJager
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 27
Репутация: -1
Цитата Ghosteron ()
Grandfunk, версия игры какая?

1.04.1

23.09.2020 в 23:59
#88
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 10
Репутация: 0
Добрый день, подскажите, как убрать сбитие башни фугасом? Я залез в interaction_entity, и в файлах для тяжелых танков постаивил 0 в строчках, которые отвечают за поломку/взрыв башни и корпуса. Но башня от крупнокалиберных фугасов все равно вылетает. Фугасы "150to152". Броня, которая прописана танку в свойствах везде имеет koef 999.

24.09.2020 в 03:47
#89
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
wwwhuynja, Копай в сторону bone cut и turret_teared.

24.09.2020 в 04:34
#90
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 10
Репутация: 0
Цитата TonaTor ()
Копай в сторону bone cut и turret_teared.

Единственное, что нашел в фалах - tank.inc Вмеесто 1 надо ставить 0, а on менять на off?

24.09.2020 в 06:03
#91
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
wwwhuynja, просто закомментируй области отвечающие за вызов дистроя или отрыва башни (не само тело функции, а её вызовы). Синтаксис операторов, при этом, портить не нужно.

26.09.2020 в 16:41
#92
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 10
Репутация: 0
Цитата TonaTor ()
закомментируй области отвечающие за вызов дистроя или отрыва башни

Спасибо большое, как именно закомментировать? Там где call надо прописывать в скобках? И что именно?

27.09.2020 в 06:43
#93
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Вот так выглядит функция:
{on "функция"
;тело функции
}

Вот так выглядит её вызов:
{call "функция"}

Для комментирования строки применяется символ точки с запятой ';':
;{call "функция"}

Для удобства чтения скриптов рекомендую использовать Notepad++.

28.09.2020 в 18:13
#94
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 10
Репутация: 0
Цитата TonaTor ()
Для комментирования строки применяется символ точки с запятой ';':
;{call "функция"}

Я поставил ; перед вызовом ;{ call 'tear_turret'} но вылезает это. Что можно сделать? Можно ли записать новый инк файл, с другим названием, чтобы это был другой тип танков, удалив там cut part или cut bone?


28.09.2020 в 19:52
#95
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
У-у-у. Это ещё и навороченный скрипт от Cold War...
Я забросил делать парсер для их файлов. Даже трогать эти тонны скриптов не хочу.

Цитата wwwhuynja ()
Можно ли записать новый инк файл, с другим названием, чтобы это был другой тип танков, удалив там cut part или cut bone?

Это скрипты от Cold War. Такое "простое" копирование основного технического скрипта, потянет за собой уйму скриптовых кишков, и вероятно, создаст гору переопределений.
Даже для правки базовых скриптов нужно некоторое понимание их работы, а скрипты то Cold War - это ад, тем более без переноса строк.

Цитата wwwhuynja ()
Что можно сделать?

Попробуй ставить перенос строки ("Enter") после закомментированной команды.

Не ;{ call 'tear_turret'} Бла, бла, бла, бла,

А ;{ call 'tear_turret'}
Бла, бла, бла, бла,

03.10.2020 в 13:59
#96
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 10
Репутация: 0
Спасибо, стало лучше - он не ссылается на другие файлы, и не надо переопределять все. Единственно - ему не нравится пропуск в третьей строке - на сrрине там знак вопрса. Это из-за комментирования? Ну;но ли закомментировать и break_turret?


06.10.2020 в 13:34
#97
lordover1488
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 06.10.2020
Сообщений: 1
Репутация: 0
Никто не знает как увеличить время игры в мультиплеере? Тип чтобы в файлах игры там вместо 90 минут поставить 120 и тд.
Заранее благодарю)

10.10.2020 в 02:49
#98
gall
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 10.10.2020
Сообщений: 1
Репутация: 0
Доброй ночи (у кого ночь) единомышленники! Поделитесь мыслями! Создал карту тематика бои в горной местности с использованием мода ( cold war 1_7_0), все круто, но вот проблема, юниты на высотах по координате "z" более 980 выше уровня океана, не стреляют из стрелкового оружия, при всем при этом и техника не стреляет, а вот рукопашная или метнуть гранату/нож без проблем! Подскажите (если можно в личку) есть ли возможность настроить карту так что бы произвольно менять высоту работы стрелкового оружия над "уровнем" океана в редакторе карт?

07.01.2021 в 22:07
#99
wwwhuynja
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 10
Репутация: 0
Цитата TonaTor ()
Функция расположена вне блока объекта своей принадлежности (потеряна).


Я тут немного разобрался с скриптами - заменил turret на enumerator, башня на месте, танк ездит, экипаж не вылезает. Единственный затык - пушка не работает, даже если отремонитровать ее. Не подскажете, как прописывается повреждение орудия в этом файле, и как его убрать?

09.01.2021 в 20:41
#100
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Цитата wwwhuynja ()
turret на enumerator

Дикость.

Для работы орудия нужно:
1) Чтобы в mdl-файле был прописан foresight этого орудия;
2) Чтобы в def-файле в блоке Weaponry был прописан в place "нужный вам gun" код типа {foresight "ваш foresight"} {charger "gunner"} {gunner"gunner"}
3) Чтобы в танковом скрипте, в блоке вашего танка при инициализации модели был прописан {weapon_work "ваш gun" 1}

Предварительная инициализация может не помочь. weapon_work`ами управляет скриптовый движок.

Форум » Моддинг » Мастерская » Решаем проблемы (Решаем проблемы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Индекс цитирования