Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта. |
Discord | |
|
|
Дополнительные ссылки | |
|
Мини-чат | |
|
Последние комментарии | |
|
Группы Вконтакте | |
|
Полезные ссылки | |
|
Статистика |
![]() ![]() ![]() Обмен баннерами Онлайн всего: 24 Гостей: 24 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
17 МБ | |||||
Нет ссылки Яндекс Диск |
Google Диск Скачать |
Нет ссылки Торрент |
Нет ссылки другой сервис |
![]() |
Категория: | Разное | - |
Опубликовал материал: | программист-модмекер | ![]() |
|
Версия: | 1.0.0.1010 |
![]() | |
Просмотров: | Комментариев: | Скачали: | |
77 | 0 | 5 | |
Статус: | Последняя версия | +0 |
Дата добавления: 17.06.2025 в 14:55 Дата обновления: 17.06.2025 в 14:55 |
Фильтры: Скины (юниты), Улучшение-изменение игры или мода, Интерфейс и худы, Мультиплеерные моды (MP), Русификации-локализации и переводы, Программное обеспечение и плагины, Для редактора; |
Faction War Machine — это компактная и полностью автономная Windows‑утилита на C++/WinAPI, специально разработанная для абсолютного упрощения процесса создания и настройки мультиплеерных фракций в игре Men of War: Assault Squad 2. Программа освобождает пользователя от необходимости вручную редактировать десятки текстовых скриптов и конфигов: весь цикл от ввода базовых параметров до готовых игровых файлов происходит в её собственном графическом окне.
Интерфейс Faction War Machine построен на шести логически разграниченных вкладках, каждая из которых соответствует этапу подготовки мода. Сначала во вкладке Armies вы определяете уникальный идентификатор фракции и путь к файлу флага — после ввода данных достаточно нажать “Утвердить”, чтобы увидеть сгенерированную конфигурацию, который при необходимости можно корректировать в многострочном окне до финального сохранения. Далее на вкладке Preset Alliances объединяются созданные армии в альянсы (например, «Союзники» или «Ось»), что позволяет задавать командную структуру.
На третьем этапе — вкладке Soldiers — формируются шаблоны типов юнитов: вы задаёте параметры define (имя Define, очки CP, стоимость,) и привязываете их к конкретным одиночным юнитам, после чего утилита помещает готовый блок в файл. Следующая вкладка Squads предоставляет широкий инструментарий для конструирования полноценного отряда: пользователь выбирает из выпадающих списков количество разных видов бойцов, задаёт состав отряда, его стоимость, уровень вызова, теги, К/Д и т.д, а затем одним кликом “Сохранить” вносит новый отряд в общий файл.
Вкладка Icon отвечает за визуальную составляющую — здесь вы просто указываете путь к файлу .tga либо выбираете базовый путь, и Faction War Machine автоматически копирует его в нужную папку resource\interface\pages\multi, присваивая корректное имя флагу вашей фракции. Наконец, на вкладке Localization автоматически собираются все ключи локализации из предыдущих разделов, вы вводите перевод (ключ/значение) и программа сохраняет готовые файлы #dlg_mp.lng и desc.lng в папку modification\localization.
Приложение поддерживает сразу пять языков интерфейса и локализации — русский, английский, итальянский, немецкий и упрощённый китайский. Поменять язык очень просто: в первой вкладке Armies в правом верхнем углу находится ComboBox со списком доступных локалей; после выбора новой позиции перезапустите программу, и весь интерфейс вместе с шаблонами автоматически загрузится на выбранном языке. Если вы хотите добавить поддержку другого языка, достаточно прописать его тег в файле setup.dat (например, fra для французского), создать папку с таким же именем и поместить в неё файл localization.lng с переводами.
При первом сохранении утилита автоматически создаёт всю необходимую структуру каталогов — от modification\resource\set\multiplayer\armies и …\games до …\units, interface\pages\multi и localization — а также наполняет их начальными файлами и директориями. Пользователю не нужно заботиться о создании папок и прописывании путей вручную: достаточно завершить этапы в интерфейсе и скопировать готовую папку modification в директорию своего мода или в корневой ресурс-слой игры.
При первом сохранении Faction War Machine автоматически создаёт всю необходимую структуру папок:
modification/
├ localization/
│ ├ #dlg_mp.lng
│ └ desc.lng
└ resource/
├ set/
│ └ multiplayer/
│ ├ armies/
│ ├ games/
│ └ units/
└ interface/
└ pages/
└ multi/
и заполняет их начальными файлами . Вам не нужно заранее создавать каталоги или вводить пути вручную — достаточно выполнить шаги в интерфейсе и скопировать содержимое modification в директорию своего мода (обычно …\Steam\steamapps\common\Men of War Assault Squad 2\mods), после чего перезапустить игру: новые фракции, отряды и переводы сразу станут доступны.
Дополнительно в корне программы рядом с .exe находится подробная документация, содержащая описание всех вкладок, инструкции по установке и примеры использования — откройте её в любой момент, чтобы получить пошаговые рекомендации.
Прошлые версии :
1.0.0 1010 релизная -
https://drive.google.com/file/d/1ohSuEEREWSH--Rdv6oNWvsD7Nowd9lVc/view?usp=sharing
Помочь разработчику
https://www.donationalerts.com/r/nfor
https://boosty.to/pm_mods
Похожие материалы: |
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам. Powered by Ghosteron, XemorDio, designed by Ghosteron. Хостинг от uCoz . MOW-PORTAL ® 2015-2025. Мобильная версия сайта |
|