Warface
|
|
|
|
|
|
WARFEST • 27 августа, Хлебозавод 9 (МСК) Внимание ! В связи с тем что многие не смогут поехать на ФЕСТИВАЛЬ, изучается спрос на пистолет АПС Стечкин , автоматический пистолет , который к сожалению нельзя получить другим способом, как посетить фестиваль , идеальное оружие снайпера, примерная стоимость будет 1000 р ( оправдать билеты в Москву) , пистолет навсегда!!!
Кому надо будет отписываемся ( будет не более 5 шт) ! продажа начнется при наличии пин кодов , вечером 27 ! Заранее денег не беру , пока не будет пин кодов
P^S : Один пистолет (пин код) будет разыгран на сайте
|
|
|
|
Ужас. Теперь эта игра дошла и до сюда!
Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день) Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
|
|
|
|
Цитата Azot1995 ( ) Ужас. Теперь эта игра дошла и до сюда! энто временно)
|
|
|
|
Цитата Tol ( ) энто временно) Чувствую обновленный мод милици полиция мы увидим не скоро )
|
|
|
|
Цитата UZSTALKER ( ) Чувствую обновленный мод милици полиция мы увидим не скоро ) Дело не только во мне , дело еще в загруженности других
|
|
|
|
Цитата Tol ( ) Дело не только во мне , дело еще в загруженности других
Не понял , вы же раньше вроде бы сами всё делали, ну кроме как карт ) !?
|
|
|
|
Конечно нет , я занимаюсь текстурами , подборкой моделей , моделями же занимается мой товарищ ganslxvs , с миссиями обещал помочь вот InkvizitoR
|
|
|
|
Цитата Tol ( ) Конечно нет , я занимаюсь текстурами , подборкой моделей , моделями же занимается мой товарищ ganslxvs , с миссиями обещал помочь вот InkvizitoR А понятно ) Все знакомые прям лица ))) Ну что же удачи с модом и приятной поездки на фестиваль )
|
|
|
|
Цитата UZSTALKER ( ) А понятно ) Все знакомые прям лица ))) Ну что же удачи с модом и приятной поездки на фестиваль ) Спс
|
|
|
|
Tol, извените. что эта игра делает тут?
|
|
|
|