|
Разработчик: Roman Lut Сайт разработчика: www.deep-shadows.com Год выхода: 2007-2009 Версия: 1.8, 1.8.2 Поддерживаемые разрядности процессоров: x32/x64 Язык интерфейса: только английский Лекарство: Не требуется
Описание: С помощью 3D Ripper DX вы можете: - взять всю геометрию,текстуры и шейдеры - импортировать их в 3D Studio Max или Maya - увидеть,что именно было составлено в прорисовочном вызове - увидеть рендеры,текстуры,потоки вершин,показатели потоков,вершинные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) для каждого индивидуального вызова прорисовки.
3D Ripper DX поддерживает только DirectX 9.0 приложения. OpenGL, старые версии DirectX и рендеры приложений не поддерживаются.
Плагин для импорта должен работать с версиями 3D Max'a 5.0-9.0(1.7 работает с 2010)
Короче говоря, это программа предназначена для взятия 3D-моделей из игр.
Системные требования: Операционная система: Windows XP, 7 Память: 1GB RAM [b]Видеокарта: DirectX 9 64 MB видеопамяти Свободное место на ЖД:[/b] 100 MB HDD
СКАЧАТЬ
|
| |  |
|