|
Разработчик: Roman Lut Сайт разработчика: www.deep-shadows.com Год выхода: 2007-2009 Версия: 1.8, 1.8.2 Поддерживаемые разрядности процессоров: x32/x64 Язык интерфейса: только английский Лекарство: Не требуется
Описание: С помощью 3D Ripper DX вы можете: - взять всю геометрию,текстуры и шейдеры - импортировать их в 3D Studio Max или Maya - увидеть,что именно было составлено в прорисовочном вызове - увидеть рендеры,текстуры,потоки вершин,показатели потоков,вершинные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) для каждого индивидуального вызова прорисовки.
3D Ripper DX поддерживает только DirectX 9.0 приложения. OpenGL, старые версии DirectX и рендеры приложений не поддерживаются.
Плагин для импорта должен работать с версиями 3D Max'a 5.0-9.0(1.7 работает с 2010)
Короче говоря, это программа предназначена для взятия 3D-моделей из игр.
Системные требования: Операционная система: Windows XP, 7 Память: 1GB RAM [b]Видеокарта: DirectX 9 64 MB видеопамяти Свободное место на ЖД:[/b] 100 MB HDD
СКАЧАТЬ
|
| | |
|
|
А с втв модели можно вытащить? А то пытаюсь запустить а мне выбивает ошибку application error. Зато, например, the forest запускает. В чем проблема?
|
|
|
kipelov2007, Есть плагин для этого.
Смотри постъ: №15 https://mow-portal.ru/forum/6-222-7638-16-1656436251
Пункт: 3.3) GhostNT
--- Требуется Blender 2.79 С его поиском, установкой, накаткой плагина - несложно разобраться.
*Плагин работает только с распакованными игровыми ресурсами, и вроде не любит кириллицу в путях.
Для перегонки в "3Ds Max" можно использовать FBX-формат. Для экспорта обратно в иргу - модель для этого придётся стандартно настраивать.
|
|