Нужна помощь с модингом
|
|
|
|
Нам нужно разпаковать открыть к примеру winra-ом файл gamelogic.pak в папке игры. gamelogic.pak\set\multiplayer\units\mid gamelogic.pak\set\multiplayer\units\late файлы для изучения: units_rus.set units_ger.set
|
|
|
|
;////////////////// INSTRUCTIONS ////////////////// ;Buttons go as follows, displayed in-game in this order:
; inf1 - infantry squads ; inf2 - infantry single units ; empl - Emplacements, AA, AT, Mortars, Howitzers ; vehicles - vehicles, armoured cars, supplies ; tanks - main battle tanks, TDs, SPGs ; doctrine - specific doctrine setups
Значит так это я так понимаю переменные отвечающие за главные кнопки Все что после ; коментарии
Допустим я хочу орудие 203mm_b4 добавить в все доктины mid Нам нужны эти строки: {"203mm_b4" ("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrineonly cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl12) b(empl) cw(0) cp(35)) {cost 1300} {level 1} {squad_cost_factor 1}{round_multiple 5.0} }
; // 65DP B4M {"doctrine_203mm_b4_mid" ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60))
}
дублирования второй и изменения на doctrine_t2 doctrine_t1 ни к чему не приведет side(rus) - это нация ссср period(mid) - это и так понятно crew(artilleryman:5) - 5 пасажиров cost(60)) - цена cool(480) - лс
|
| |  |
|
|
|
нам нужно эти переменные g(empl12) b(empl)
Еще нам поможет в этом всех кодах разобратся файл settings.set в каталоге gamelogic.pak\set\multiplayer\units
;SDL ;//////////////////////// INSTRUCTIONS /////////////////////////////// ; In this file are templates for the composition of squads, soldiers
; "vs(...)" corresponds to a define found in the settings down this file ; v() If squad is motorised, this is the vehicle that carries the men. ; cd() corresponds to countdown delay to spawn the unit once battle begins ; ci() corresponds to cooldown to buy unit once again ; side() corresponds to side (faction) ; n() corresponds to number of crew in the unit, the type of crew is defined in the "vs" ; g() corresponds to group, which is for classification and collective cooldowns ; sc() corresponds to the score given to the player upon killing this unit ; b() corresponds to the button where this unit is located in the menus ; i() corresponds to icon order ; cw() corresponds to capture weight for flags ; cp() corresponds to CP, that is, the value that units have that fill up how many troops can be fielded ; {cost -} corresponds to MP cost of the unit ; {level 6} Corresponds to player XP progress in player profile from steam ; {research_stage 4} corresponds to research stage of dynamic campaign ; {squad_cost_factor 1} - adds the cost of the crew / the cost of the squad members with this factor ; scf() - adds the cost of the crew / the cost of the squad members with this factor
;/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Допустим я добавлю {"203mm_b4_v11" ("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrineonly cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl13) b(empl) cw(0) cp(35)) {cost 1300} {level 1} {squad_cost_factor 1}{round_multiple 5.0}
; // 65DP B4M {"doctrine_203mm_b4_mid" ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4_v11) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ("doctrine_t1" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60))
это ни к чему не приведет.....

Залил оригинальные mid и late папки https://files.dp.ua/ru/9QS5ve8WxT
|
| |  |
|
|
|
Разобрался Подсказка нужно изменить d(*) там прописана доктина для конкретного юнита можно прописать сразу для всех доктин.
Потом выложу файлы с антинуб защитой.
|
|
|
|
|
|
Проблема в том что после каждого нового пачта придется все это проделывать заново так как разработчики будут изменять добавлять новую технику править баги. а так как игра на стадии разработки обновления будут выходить чаще чем это дело я отредактирую. Так как хочется все сделать красиво посортировать по технике а не тупо разблокировать их. чтоб в доктине била только супер тяжелая спец техника.
Вот на 80% сделал для ссср из папки мид перейменовать пароль на архив американский тест в md5 хеше https://my-files.su/39yk6s
|
|
|
|
еще неплохо б было изменить эту строку в пресетах
Код ("standard_all" start(200) finish(2800) cp(0:100,900:120,1500:140)) по умолчанию в игре стандарт насчитывается очень мало ЛС очков около +0.9 то есть игра закончится раньше чем накопишь на нормальный танк. Очки опыта насчитываются только при стандартных настройках. как то не интересно играть когда после окончания игры тебе дают +0 опыта.
|
|
|
|
Поправка 1.0 . allround это оказывается гвардейцы. нельзя уникальный юнит привязать к всем доктринам как положено что очень печально. можно вообще удалить d(*) или написать чо то типа mide_all неважно появится новая доктина без имени mp/lobby/doctine/mide_all в которой будет этот один юнит. // 65DP B4M
Код {"doctrine_203mm_b4_mid" ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_all) cost(60)) } Поправка 1.1
Код Можно привязать уникальный юнит к всем доктинам. пример: ; // 65DP B4M ;{"doctrine_203mm_b4_mid" ; ("squad_vehicle_doctrine" side(rus) period(mid) vehicle(203mm_b4) crew(artilleryman:5) cw(0) cp(35)) ; ("doctrine_t3" cool(480) d(mid_rus_defensive) cost(60)) ;}
{"203mm_b4" ("vehicle" period(mid) cd(900) ci(180) t(doctrine cannon artillery heavyart) side(rus) crew(artilleryman:5) g(empl12) b(doctrine) cw(0) cp(35)) {cost 60} {level 1} {round_multiple 5.0} }
В данном случае кост это очки ОД а не ЛС. Но это все-ровно не совсем то хотелось бы сохранить оригинальные доктрины и добавить свою допустим mid_rus_all Пока вариант либо удалить все уник. юниты и перенести в mid_rus_all либо разблокировать для всех доктрин.
|
| |  |
|
|
|
 Ссылка HEX
Код 68747470733a2f2f737465616d636f6d6d756e6974792e636f6d2f73686172656466696c65732f66696c6564657461696c732f3f69643d32353538353437323033
|
|
|
|
Всем доброго времени суток
Подскажите, какой скриптовый файл отвечает за передачу управления над юнитом игрока другому игроку в мультиплеерном режиме?
|
|
|
|
|
|
Всем привет .На форуме не смог найти интересующей меня темы. У меня техника упирается в различные препятствия. Я бы принял это как должное и продолжил играть так как вчера купил лицуху. Но дело в том что раньше я играл в пиратку , и препятствия в ней отлично разрушались. Диссонанс какой то. Не могли бы вы мне сказать, это лыжи не едут или есть какой то патч для call to arms ostfron на разрушаемость?
|
|
|
|
Цитата alphasnake6 (  ) Всем привет .На форуме не смог найти интересующей меня темы. У меня техника упирается в различные препятствия. Я бы принял это как должное и продолжил играть так как вчера купил лицуху. Но дело в том что раньше я играл в пиратку , и препятствия в ней отлично разрушались. Диссонанс какой то. Не могли бы вы мне сказать, это лыжи не едут или есть какой то патч для call to arms ostfron на разрушаемость? Явная ошибка разрабов после какого-то из обновлений-покращений, глупая (если эта проблема наблюдается в оригинальных миссиях, а не в моде или после подключения какого-то мода). Много раз проходили в других играх серии на ранних этапах развития игр серии. Дело в настройках, записаных в файлах mdl юнитов, заборов и т.п. и (или) в файлах общих настроек юнитов и сущностей по их классам (*.set, *.ext и т.п.).
Нужен патч, да.
К сожалению помочь не могу - нет "Gates of Hell". Что и где там конкретно - не могу сказать.
Вжух!
|
| |  |
|
|
|
Всё как то неоднозначно, я сейчас проверил,отжал у немцев пантеру и сд (бтр) , пантера крушит всё что можно кроме! деревянных палочек воткнутых в землю. А сд ломаёт всё , без ограничений. Штуги упираются в самый маленький камушек, американские танки как повезёт. Будем ждать патч.
|
|
|
|
Цитата alphasnake6 (  ) ... проверил,отжал у немцев пантеру и сд (бтр) , пантера крушит всё что можно кроме! деревянных палочек воткнутых в землю. А сд ломаёт всё , без ограничений. Штуги упираются в самый маленький камушек, американские танки как повезёт.
Ну, если так, то дело именно в том, о чем говорил, предполагая.
Есть в ресурсах игры текстовые файлы с общими настройками взаимодействия при столкновении для юнитов, типа танков, бронемашин и т.д. и сущностей, типа заборов, камешков и т.п. И есть ссылки на настройки взаимодействия с разными сущностями и юнитами в текстовых mdl-файлах каждого из юнитов. Поменять или добавить настройки в общих файлах бывает мало, нужно потом менять ссылки (пару слов, параметров) на эти настройки в строке properties в mdl-файлах каждого конкретного юнита или сущности (камешка, заборчика ...). А таких файлов - десятки.
Разрабам это либо лениво, либо они что-то пропускают в куче файлов кучи юнитов и сущностей (особенно таких малозаметных, как какой-нибудь камешек или палка). Либо старые разрабы , которые помнят, что и где, уходят, а новые нихрена не знают и, естественно, не помнят. :))
Раньше, когда игры не были привязаны к "Стим" и ресурсы были открыты, такие проблемы (по крайней мере, для игры в сингл) можно было решить за час, ну, за день-два, самостоятельно отредактировав текст в файлах там, где надо. Не ожидая патчей по полгода и без обращения к разрабам. Просто самостоятельно создав маленький мод с одним или несколькими исправлеными файлами и подключив его к игре.
Либо еще проще - заменой или удалением на карте местности "неправильных" камешков и заборов (и "неправильных пчёл", гы ... ) (если они отдельные, а другие камешки и заборы - нормальные) в редакторе игры.
Вжух!
|
| |  |
|