Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
Sjsjsj [10.11.2024]
prudnikovalex2003 [09.11.2024]
kruppkramm [09.11.2024]
ем [07.11.2024]
  • Страница 1 из 1
  • 1
mod.info
28.07.2016 в 09:55
#1
ssandalow2016
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 41
Репутация: 131
у кого проблема с подключения модов пишет ошибку связвную с mod.info
пишите попытаюсь помочь

20.03.2017 в 09:39
#2
Rus_123
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 15
Репутация: -3
Цитата ssandalow2016 ()
mod.info

А как новый создать для мода!?

Геймдизайнер карт и локации!
11.09.2019 в 19:15
#3
Madyar
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 2
Репутация: 10
А как собственно создать то мод инфо???

11.09.2019 в 20:08
#4
TonaTor
Зам. Основателя
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1949
Репутация: 826
Для Ш2

{Mod
{Name "имя папки с модом"}
{Desc "описание"}
{MinGameVersion "3.260"}
{MaxGameVersion "3.265"}
}
Нужна кодировка UTF-8.

Для Ш1 и ЛП

{Mod
{Name "имя папки с модом"}
{Desc "описание"}
}

18.11.2020 в 00:24
#5
adrenalin497
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 10
Репутация: 0
:D

01.05.2022 в 17:45
#6
dgn
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 16
Репутация: 101
If you do not go through Steam, which assigns a unique number for the mod, the name of the folder containing the mod must have exactly the same name, at its creation, as the content of the "Name" variable.

Example: if the mod is called "Omaha_Beach", the creation directory containing all the files must also be named "Omaha_Beach". Following the example of TonaTor, it gives this:

{Mod
{Name "Omaha_Beach"}
{Desc "D-Day Battle in Normandy"}
{MinGameVersion "3.260"}
{MaxGameVersion "3.265"}
}

Situated in the directory "..\mods\Omaha_Beach" of the game.

01.05.2022 в 17:50
#7
dgn
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 16
Репутация: 101
If the mod is uploaded to the Steam workshop (which would have given it the unique identifier "123456789"), in order to be published, we could have this:

{Mod
{Name "Omaha_Beach"}
{Desc "D-Day Battle in Normandy"}
{MinGameVersion "3.260"}
{MaxGameVersion "3.265"}
{FileId "123456789"}
}

01.05.2022 в 17:52
#8
dgn
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 16
Репутация: 101
A small file bearing the name of "123456789" and indicating only the installation directory would be deposited in the "mods" directory of MoWAS2 by Steam at the time of the download. With such linking method, the mod files being able in this case to be put at the creation in a directory not not having exactly the same name ("OmahaBeach", "Omaha Beach", "Omaha-Beach" ... or what do you want, and not only "Omaha_Beach").

Cheers.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования