Свойства техники в ВТВ2, БПО, ЛП — .def файлы, всё о них
|
|
|
|
В этой теме предлагаю обсуждать параметры различной техники и прочего.
Сам сейчас занимаюсь созданием *.def для СУ-122. Ниже приложу архив с примером *.def для нее. Поскольку она комплектовалась пушкой Ф-30 то пришлось создать еще и пушку. Ниже приведу пример создания пушки для игры. Потом эта пушка может использоваться где угодно.
{from "pattern gun" ; su-122 — техника, в которой эта пушка будет установлена. {filling "bullet122"} — снаряды, подходящие для пушки {fireSound "gun/122mm_d25"} — звук выстрела пушки {rechargeTime 10} — время перезарядки ("heavy_howitzer") — параметр отвечающий за стрельбу навесом }
filling "bullet100"} — тип снарядов {fireSound "gun/122mm_d25"} — звук выстрела {rechargeTime 5} — время перезарядки ("range_100+") — расстояние {range 130 130} — предел стрельбы
("speed" s(1100)) — скорость болванки кажись [b]; {projectileDamage 148} — толщина брони, пробиваемая под углом 90-градусов. ("damage" a(170) b(102))[/b] — повреждения типами боеприпасов
Это краткий список параметров. Тема в разработке.
|
| | |
|
|
|
Тематика очень интересна , хотелось бы def разных типов техники (car , armoredcar, tank) Бронирование ( как из машины сделать бтр , + стекла не бились) Здесь есть небольшой Мануал , хотелось больше)))
|
|
|
|
Цитата Ghosteron ( ) Ghosteron Сам, всё умеешь, а помочь не можешь в группе вк не отвечают!
Геймдизайнер карт и локации!
|
|