Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
sailorvlad [25.07.2024]
Problem_Solver69 [24.07.2024]
vardmargaryan6 [22.07.2024]
Ugok [21.07.2024]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто разбирается в спецэффектах?
29.05.2024 в 21:41
#1
deswer89
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 29.05.2024
Сообщений: 2
Репутация: 0
Пытаюсь улучшить спеэффекты для второй части, но пока под рукой Черные Бушлаты.

В общем хочу заменить статичные спрайты для дыма/огня на анимированные.
В папках texture/fx есть файлы .ebm с параметрами наложения текстур.
Взял для примера кадры для взрывов и пытаюсь адаптировать это для дыма.

Пробую так:
Код
{bitmap
    {Axis  45 45 }
    {Filtering  1 }
    {AlphaChannel  1 }
    {Blend  Alpha }
    {TextureAnimation 1}
    {Animation Loop AsyncStart Play}
    {Frame  "exp01/exp01_01.tga" 30 }
    ...
    {Frame  "exp01/exp01_16.tga" 30 }
}

Получается это:


Пробую вот так (заменил Blend Alpha на Light):
Код
{bitmap
    {Axis  45 45 }
    {Filtering  1 }
    {AlphaChannel  1 }
    {Blend  Light }
    {TextureAnimation 1}
    {Animation Loop AsyncStart Play}
    {Frame  "exp01/exp01_01.tga" 30 }
    ...
    {Frame  "exp01/exp01_16.tga" 30 }
}

Выходит это:


Проблема заключается конкретно в {Animation Loop AsyncStart Play} - если убрать анимацию, то всё корректно накладывается друг на друга.

Вопрос, это можно как то побороть или это особенность рендера и идея неосуществима?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования