Пытаюсь улучшить спеэффекты для второй части, но пока под рукой Черные Бушлаты.
В общем хочу заменить статичные спрайты для дыма/огня на анимированные.
В папках texture/fx есть файлы .ebm с параметрами наложения текстур.
Взял для примера кадры для взрывов и пытаюсь адаптировать это для дыма.
Пробую так:
Код
{bitmap
{Axis 45 45 }
{Filtering 1 }
{AlphaChannel 1 }
{Blend Alpha }
{TextureAnimation 1}
{Animation Loop AsyncStart Play}
{Frame "exp01/exp01_01.tga" 30 }
...
{Frame "exp01/exp01_16.tga" 30 }
}
Получается это:
Пробую вот так (заменил Blend Alpha на Light):
Код
{bitmap
{Axis 45 45 }
{Filtering 1 }
{AlphaChannel 1 }
{Blend Light }
{TextureAnimation 1}
{Animation Loop AsyncStart Play}
{Frame "exp01/exp01_01.tga" 30 }
...
{Frame "exp01/exp01_16.tga" 30 }
}
Выходит это:
Проблема заключается конкретно в {Animation Loop AsyncStart Play} - если убрать анимацию, то всё корректно накладывается друг на друга.
Вопрос, это можно как то побороть или это особенность рендера и идея неосуществима?