• Загружаем редактор, ставим нужный юнит в режиме F3, выделяем его там же (чтобы выделился белой окружностью с палкой вдоль оси, ну т. е. как обычно). Копируем (жмем Ctrl+C).
• Открываем Блокнот или Notepad++, жмем Ctrl+V - юнит вставляется в виде текста:
Код
{Entity "kv1" 0x9000
{Manager 2}
{Position 1195.96 1604.05}
{Skeleton
{BoneSave "basis body turret cover"
{Orientation
-0.819 0 -0.574
0.574 -0 -0.819
-0 -1 0
}
}
}
{Volume "ram"
{able {visible 0}{bullet 0}{obstacle 0}{contact 0}{contact_ground 0}{blast 0}{select 0}{touch 0}}
}
{Extender "enumerator"
{number 826}
}
{Player 255}
{MID 1}
{Chassis
{MovementSpeed 0.0893333}
}
}
{Brain 0x9000
{Properties
{look_around 0}
}
{IdleMovement 0 1 0}
}
• В главном блоке {Entity мы видим поля различного назначения - отвечающие за координаты, положение костей, номерной знак, шасси и т. п.
Также есть блок поведения {Brain, а могут быть - тагов и инвентаря. Все это нам не надо. Нам надо, чтобы не было кости turret и всего, что к ней прилинковано. Оторванные кости сохраняются в файлах игры блоком Slicer.
В нашем случае этот блок будет выглядит так:
Код
{Slicer 0x9000
{"turret" "turret"}
}
Запись означает, что кость "turret" оторвана и представляет собой новый объект turret (т. к. более он нигде не прописан, то оторванный кусок тоже нигде не будет существовать)
0x0x9000 - это уникальный идентификатор объекта. Это значит, что именно от объекта 0x9000 была оторвана башня.
• Итак, дописываем к уже имеющемуся коду:
Код
{Slicer 0x9000
{"turret" "turret"}
}
Выделяем все это, копируем и вставляем в игру. Рядом с нашим танком появляется такой же, но без башни(рис.1). При этом он вполне живой, не имеет других повреждений и может двигаться. Оружие у него остается, может быть заряжено-разряжено, но применяться не может. Также отсутствует командир танка, ведь он на данной машине прилинкован к башне. Аналогичным образом может быть отрезана и другая кость. Бтр без пулеметов? Нужен самолет без ракет пилонов? Танк без ствола? Slicer поможет.
Чтобы узнать название нужной кости(Bones), вызовите консоль(клавишей "`тильда") и напишите "v_bonesNames 1". Появится отображение (Рис.2). Чтобы убрать это, напишите в консоле "v_bonesNames 0".
Рис.1
Рис.2