|
|
Сделать разговор(т.е когда два юнита разговаривают между собой) или реплику(когда юнит просто говорит фразу)? Если реплику, то это легко. Допустим, хотим сделать чтобы юнит, при попадании в определённую зону, произносил определённую фразу. Значит, нужны юнит(создаёшь любого юнита), который будет говорить фразу(присваиваешь ему тег, допустим "speaker"), зона(создаёшь зону, допустим, с именем "Zona"), где будет происходить событие(создаёшь триггер, в условиях выбираешь entities > в графе zone пишешь название зоны,в графе tag пишешь название тэга юнита, в данном случае, "speaker". В commands выбираешь actor>talk. В selector выбираешь таг своего юнита, нажимаешь на text, там выбираешь add, пишешь название фразы, допустим Hello, внизу пишешь то, что хочешь, чтобы юнит сказал жмёшь Enter, а потом save. Всё, фраза готова.
|
|