Решаем проблемы
|
|
|
|
|
|
trueman2134, что может быть:
1). Неправильные obstacles (обстаклы, препятствия) у модели препятствуют входу внутрь. Либо они вообще отсутствуют у модели и игра генерирует их самостоятельно, как попало, перекрывая доступ внутрь. Обстаклы для строений (особенно для таких) необходимо создавать самостоятельно, при моделировании в MAXe. Нужно посмотреть как у твоей модели с этим, например, в редакторе. Включение и отключение обстаклов (зеленые линии) в редакторе - Alt+A.
2). У модели нет "выреза" в поверхности земли, или, точнее, модель при установке на земле не делает "вырез" в поверхности земли. Поэтому человек не может спустится вниз и может ходить только по поверхности земли. Как описывается "вырез" в земле у модели в файле mdl можно посмотреть, например, у стандартных окопов из ресурсов игры. MDL-файл открывается Блокнотом.
Посмотреть модель в 3D MAXe и сказать что-то более определенное пока не могу, он у меня отсутствует.
Вжух!
|
| | |
|
|
|
Необходимо настроить танк таким образом, чтобы он был буксируемым элементом при определенных условиях (например, поврежден). Сделать сам танк тягачом несложно, добавив кость линка, а вот как сделать, чтобы сам танк можно было тащить? Прошу помощи у знающих)
|
|
|
|
Цитата МеталлисТ ( ) Необходимо настроить танк таким образом, чтобы он был буксируемым элементом при определенных условиях
Что-то подобное было в Cold War. Но как оно работает - не представляю.
|
|
|
|
Ребята помогите. как сделать мод в тылу врага 2 лис пустыни (1.75) на персонажей и сделать им portrait. а то я искал кучу источников и пытался сделать. Но я сделал лишь частично и потратил 1 день. подробно объясните как надо правильно сделать мод с персонажем и икойнкой
|
|
|
|
Цитата dbelousov951 ( ) Ребята помогите. как сделать мод в тылу врага 2 лис пустыни (1.75) на персонажей и сделать им portrait. а то я искал кучу источников и пытался сделать. Но я сделал лишь частично и потратил 1 день. подробно объясните как надо правильно сделать мод с персонажем и икойнкой https://youtu.be/OMN5L1F2ltM вот пример видео.
|
|
|
|
Я это видео смотрел не помогает. Я уже сделал mods и персонажи работают Но их Аватарки не работают показывает темные и черные квадратики. Я эту проблему решил заменить аватарку из модов, но они не работают.(изображение не могу скинуть) https://youtu.be/OMN5L1F2ltM вот пример видео
|
|
|
|
dbelousov951, да, блин, чел ...
Портрет (аватар) персонажа
Аватарки (портреты) юнитов хранятся, например, в "Штурме" (MoW AS, Men of War Assault Squad) в архиве interface.pak в папке portrait (папка_игры\resource\interface.pak\interface\scene\portrait).
Аккуратно открой interface.pak из ресурсов игры программой-архиватором, например, бесплатной 7Zip (https://www.7-zip.org/).
Все аватарки выглядят как файлы с расширением .tga (usa_tankman.tga, usa_soldier5.tga ...). Такие файлы можно открыть и редактировать, например, с помощью Фотошопа (годится любая, даже старая версия) или подобной программы.
Скопируй оттуда любой подходящий файл с аватаркой и сохрани его в папке portrait своего мода (папка_твоего_мода\resource\interface\scene\portrait).
Открой скопированный файл в Фотошопе, вставь или нарисуй вместо стандартной морды свою морду или фотку и сохрани исправленный файл под своим названием с тем же расширением .tga - например, ivan_ivanov.tga.
Стандартные изображения аватаров имеют (или могут иметь) маскирующий альфа-канал (для красоты) - на первом этапе плюнь на это - разберешься что это такое, если нужно будет, и поправишь потом (легко). Маскирующий альфа-канал просто делает часть картинки прозрачной или полупрозрачной.
Breed (свойства персонажа)
После этого перейди к созданию или редактированию breed'a своего персонажа и действуй как показано в видео (https://youtu.be/OMN5L1F2ltM). Breed читается как "брид".
В поле портрета персонажа при этом надо указать название своего файла аватара (без .tga) - ivan_ivanov.
В файл breed'а юнита или персонажа записываются, кроме сведенийя о его аватаре, все свойства персонажа, его способности — скин (skin, модель фигуры), национальность (влияет на то, на каком языке он говорит фразы), иконки юнита/персонажа, максимальный уровень здоровья (healt), запаса выносливости, скорости движения, владения рукопашным боем (meele), тип визора (влияет на область видения и дальность видения), точность стрельбы из видов оружия (smg — из автомата, mgun — из пулемета, rifle — из винтовки ...), информация о том, что у него по умолчанию находится на голове (какая каска, пилотка, фуражка ...), в руках и в инвентаре (оружие, патроны, гранаты ... их количество) и т.д.
В ресурсах игры "Штурм" все breed'ы хранятся в архиве gamelogic.pak в папке breed (папка_игры\resource\gamelogic.pak\set\breed\...) и далее, соответственно типам и национальностям юнитов, - в папках rus, usa, ger, jap, eng. Breed-файлы имеют расширение .set (например, для танкистов - tankman.set, для штурмовиков - shturmovik.set и т.д.).
Эти breed-файлы, кстати, можно открыть и править с помощью "Блокнота" Windows, а не только с помощью редактора игры. Смотри только, чтобы в настройках файла перед редактированием была снята галочка "только для чтения" ("read only"). Иначе при правке в "Блокноте" ты не сможешь сохранить исправленный файл.
Для быстрого создания breed’а своего персонажа скопируй breed-файл какого-нибудь юнита, похожего на твоего персонажа, из архива gamelogic.pak в соответствующую папку своего мода (какую - см. ниже). Затем просто переименуй скопированный файл, так, чтобы новое название соответствовало названию нового персонажа. Например, так - ivan_ivanov.set. Если твой персонаж - боец PKKA (русский) - breed-файл этого персонажа (ivan_ivanov.set) должен быть помещен в в папку rus, расположенную в папке breed внутри папки твоего мода по адресу папка_твоего_мода\resource\set\breed\mp\rus. Подключи свой мод к игре (если он не был подключен). Перезапусти редактор игры (если он был запущен до создания breed-файла персонажа). Это название нового персонажа — ivan_ivanov — будет отображаться в редакторе игры в списке доступных юнитов-людей. Дальше править breed-файл персонажа можно с помощью редактора игры, как показано в видео.
Скин (модель) персонажа
Скины (skins) - модели фигур юнитов-людей - хранятся в игре "Штурм" в архиве e1.pak в папке humanskin (папка_игры\resource\entity\e1.pak\humanskin). В каждой папке, расположенной внутри папки humanskin находятся, обычно, все требуемые файлы одного из скинов. В других играх скины юнитов-людей могут находиться в другом архиве (например, в архиве entity.pak).
Для собственного персонажа можно использовать стандартный скин из ресурсов игры (например, скин советского стрелка/автоматчика (rus-smgunner) или советского офицера (rus_com)). Если для персонажа используется стандартный скин - из папки humanskin в архиве e1.pak ничего не надо копировать в папку своего мода.
Если вместо стандартного скина для персонажа будет использоваться новый скин, которого нет в ресурсах игры, то для этого папку с файлами нового скина нужно поместить в папку humanskin своего мода по адресу папка_твоего_мода\resource\entity\humanskin.
Название скина персонажа, как уже говорилось, нужно указать в параметрах breed'а персонажа. Название выбранного скина, указанное в настройках breed'а персонажа, должно совпадать с названием def-файла скина, находящегося в папке с файлами скина. Например, если папке с файлами скина советского офицера (папке rus_com) находится файл rus_com.def, то в поле с названием скина во время редактирования breed'а персонажа в редакторе игры, нужно указать - rus_com.
Иконки персонажа
Собственные, нестандартные иконки собственных персонажей делаются примерно так же, как и портреты — с помощью Фотошопа или подобной программы, в которой можно редактировать файлы TGA (с расширением .tga). Но при их рисовании попыхтеть придется побольше, т.к. иконок должно быть несколько - четыре маленьких и четыре больших для каждого юнита или персонажа. Большие иконки нужны для кнопок вызова подкреплений (в мультиплеере или сингле). Маленькие иконки - для выделения персонажа или юнита во время игры (в игровом окне они находятся с левой стороны).
Если делать новые иконки лениво, то в качестве иконок своего персонажа можно использовать и уже готовые, стандарные иконки стандартных юнитов из ресурсов игры. Но тогда он не будет сильно выделятся среди толпы стандартных юнитов.
В ресурсах игры большие иконки юнитов и персонажей хранятся в архиве interface.pak в папке unit_icon (папка_игры\resource\interface.pak\interface\scene\unit_icon). Маленькие иконки юнитов и персонажей хранятся в interface.pak в папке unit_icon_small (папка_игры\resource\interface.pak\interface\scene\unit_icon_small).
Названия файлов маленьких и больших иконок могут иметь расширение .tga или .dds и соответствовать названию того юнита, к которому они относятся (например, для грузовика ЗИС-5 - zis5_00.tga, zis5_01.tga и т.д., для танкистов - tankman(rus)_00.tga, tankman(rus)_01.tga и т.д.). Цифры в конце названий файлов иконок — 00, 01, 02 и 03 — характеризуют состояния иконки юнита в игре (юнит выделен, юнит доступен, но не выделен, юнит недоступен, юнит выделен, но недоступен).
Названия файлов иконок для нового персонажа должны соответствовать названию его breed-файла. Если breed-файл персонажа имеет название ivan_ivanov.set, то и названия иконок персонажа должны начинаться с «ivan_ivanov» — ivan_ivanov_00.tga, ivan_ivanov_01.tga и т.д.
Как и в случае с аватаром (портретом) персонажа, изображения иконок содержат маски-рующий альфа-канал (для красоты). На первом этапе, для начинающего, его можно про-игнорировать и не создавать для иконок. Но разобраться придется (это довольно просто), т.к. иконки будут некрасивыми (без скругленных углов) и их дизайн не будет походить на дизайн иконок других юнитов.
Для начала рисуй и сохраняй иконки своего персонажа в формате TGA (с расширением .tga), т.к. сохранение иконок в формате DDS (с расширением .dds) потребует некоторых знаний и, например, если для их создания будет использовться Фотошоп, установки в Фотошоп специального плагина NVidia (NVidia DDS plugin).
Созданные иконки нового персонажа должны быть сохранены в соответствующих папках в папке твоего мода. Большие - в папке unit_icon по адресу папка_твоего_мода\resource\interface\scene\unit_icon. Маленькие - в папке unit_icon_small по адресу папка_твоего_мода\resource\interface\scene\unit_icon_small.
После создания иконок персонажа их необходимо указать в настройках breed'а персонажа в соответствующем поле (если для редактирования breed пользуемся редактором игры). Например, ivan_ivanov (без цифр и расширения файла). Смотри как это сделано в breed'ах других юнитов.
Вот, в общих чертах, и все.
Вжух!
|
| | |
|
|
|
Эти breed-файлы, кстати, можно открыть и править с помощью "Блокнота" Windows, а не только с помощью редактора игры. Смотри только, чтобы в настройках файла перед редактированием была снята галочка "только для чтения" ("read only"). Иначе при правке в "Блокноте" ты не сможешь сохранить исправленный файл
спасибо. (если что я делаю мод на в тылу врага 2 лис пустыни 1.75) при скидывание аватарки в саму игру при включение редактора он находит ее. но если делать в моде то он не находит. Скорее всего это из за *только для чтение* я пытался ее убрать с папки мода, но не получается(с файлов убрать получается но не работает). Если знаешь как убрать галочку то пожалуста объясни. Я пере пробывал все варианты но не получается.
|
|
|
|
Возникла проблема с удалением idle анимаций. В одном моде сильно мешались пассивные анимации при которых юнит садился на землю, анимацию вроде как нашёл, удалил, но не помогло, анимация всё также шла и присутствовала в игровом списке анимаций.
|
|
|
|
khayrullinazamat508, за действие анимации отвечает файл human_anm.ext, в этой же папке.
|
|
|
|
Кто знает как создавать структуры техники и где создавать?
|
|
|
|
Делал карту в чистом Лисе, никаких модов никогда не ставил. Проблема появилась, после того как с помощью g_link ставил танки японские танки на платформы. После постановки этих танков начались чудеса: 1) Старые платформы с прописанной неуязвимостью (потому что при уничтожении техники ломаются сами платформы, а техник просто исчезает) при соединении с этими проклятыми танками исчезали. Просто исчезали, в никуда; 2) На новые платформы танки спокойно поставились; 3) Поезд отказывался ехать назад, вперёд соглашался; 4) При попытке выдвинуть весь поезд из тумана, собрать и загнать обратно, цистерны столкнулись и рванули прямо в F3. После перезагрузки карты редактор крашится, наблюдается следующее:
F2 загружается, F3 выдает ошибку. Я пытался стереть эти танки, открыв карту как текст, благо объектов там мало и карта небольшая, но нифига не вышло. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и сможет ли помочь, если я скину mi файл?
Я не волшебник, я только учусь
|
|
|
|
Удалил через редактор все файлы поезда, платформ и тэги. Помогло.
Я не волшебник, я только учусь
|
|
|
|
Grandfunk, попробуй зайти по этим путям что у тебя в ошибке, открыть эти два файла через текстовый документ и заменить в них все слова projective на projectile. должно помочь
|
|
|
|
День добрый, порылся в файлах КВ, нашел их атомную бомбу из миссии. Скажите, как можно защитить технику от такой ударной волны?
|
|
|
|
|
|
Я понимаю, просто ударная волна, это ванильный скрипт, к примеру, я прописал фугасу blastwave 1000000, он уничтожает танк с броней,у которой толщина 10^17 степени. везде стоит koef 999, в vehicle.inc закомментированы функции, отвечающие за уничтжение корпуса. Может кто-то знает?
|
|
|
|
ПТ-стрілець стріляє по піхоті з ПТ-гвинтівки, навіть якщо у нього є звичайна гвинтівка. Питання: якщо я поставлю звичайну гвинтівку "вище" ПТ (в інвентарі), він перестане це робити? Бо наскільки я знаю, солдат надає перевагу зброї яка знаходиться "вище".
|
|
|
|
У меня вопрос по редактору.
Хочу сделать колонну, и что бы она с одной скоростью ехала, при этом машины не пытались бы обогнать друг друга. Время - максимум 5 делей между машинами, иначе растягивается и уже не совсем колонна выходит. Все прописал в актор-стейт для каждой машины после спавна, скорость поставил 10, но все равно они пытаются объезжать друг друга и черти что выходит. Есть вариант, что бы они следовали друг за другом? Спасибо.
PS В редакторах В тылу врага и подобных игр лет 10 уже с перерывами, так что объяснять можно не как чайнику, я пойму.
|
|
|
|
Nurik, привет, лучше писать подобное в беседах по редактору ВТВ.
|
|
|
|
Цитата Ghosteron ( ) Nurik, привет, лучше писать подобное в беседах по редактору ВТВ.
Точно, перепутал. Здесь моддинг. По моддингу тоже есть вопросик, я сделал М16 автоматической, а не полуавтоматической, а теперь не пойму, какой параметр отвечает за скорость стрельбы? Speed вроде не то, потому что у ДШК он выше, чем у Утеса, хотя последний гораздо скорострельнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Я попробував створити іншу, але якщо попередня хоч і не виділялася в редакторі, але вони могли говорити. Нова нація навіть "нічого не відповідає" при взаємодії. Щоб вони говорили я використовував talk.ini (чи ".set"...) з моду GSM для "В тилу ворога 2: Лис пустелі", але я не розумію, що я роблю не так. Абсолютно всі папки (послідовність, назви,...) в грі і моді співпадають. Що правда я не створював "звуки", "постріли", "кроки", "крики" і т. д., і т. п. для них. Це ж не обов'язково для нової нації в якої лише голоси інші? Отож, я не можу нічого зробити... Напевно моди це не моє...
|
|
|
|
Здравствуйте, сделал карту и миссию на основе мода donbas crisis и при попытке играть по локальной сети пишет - [b]обнаружено несоответствие ресурсов . Помогите пожалуйста и во время запуска миссии с обычной игры в меню выбора миссий все НПС белые, хоть я и выбирал в меню F9 сторону свою.
|
|
|
|
Цитата nikitatikhonenko2019 ( ) Здравствуйте, сделал карту и миссию на основе мода donbas crisis и при попытке играть по локальной сети пишет - [b]обнаружено несоответствие ресурсов . Помогите пожалуйста и во время запуска миссии с обычной игры в меню выбора миссий все НПС белые, хоть я и выбирал в меню F9 сторону свою. Щодо багатокористувацької гри, то якщо вони пише, що ресурси не співпадають, то якийсь файл, або декілька, відрізняються (відсутні, мають інший зміст, інша назва,...). Перевірте чи всі файли в моді (хоча б ті в яких Ви щось змінили) однакові. А на рахунок однокористувацької я нічого сказати не можу. Я в цім не розбираюсь.
Я раніше грав з другом, йому все потрібно було пояснювати, але хоч в базових аспектах я більш-менш розібрався та в самій роботі цієї гри, що працює як швейцарський годинний куплений в Тайвані за дві гривні, я розібратися ніяк не можу (і не хочу).
|
|
|
|
Всем доброго времени суток. Такие хар-ки компа. I5-3570, 8Gb DDR3, GeForce GTX1060 3 Gb, Windows 10. Монитор 19 дюймов, широкоформатный, разрешение 1600х900. В чем проблема, не могу изменить разрешение в игре. Ставится по умолчанию 1024х768. Что делать, ума не приложу. Версии игры разные(гог, стим , диск от 1С лицензия)
|
|
|
|
Цитата Grandfunk ( ) Щодо багатокористувацької гри, то якщо вони пише, що ресурси не співпадають, то якийсь файл, або декілька, відрізняються (відсутні, мають інший зміст, інша назва,...). Перевірте чи всі файли в моді (хоча б ті в яких Ви щось змінили) однакові. А на рахунок однокористувацької я нічого сказати не можу. Я в цім не розбираюсь.
Я раніше грав з другом, йому все потрібно було пояснювати, але хоч в базових аспектах я більш-менш розібрався та в самій роботі цієї гри, що працює як швейцарський годинний куплений в Тайвані за дві гривні, я розібратися ніяк не можу (і не хочу).
Дякую)
|
|
|
|
Цитата morozcrvs ( ) Всем доброго времени суток. Такие хар-ки компа. I5-3570, 8Gb DDR3, GeForce GTX1060 3 Gb, Windows 10. Монитор 19 дюймов, широкоформатный, разрешение 1600х900. В чем проблема, не могу изменить разрешение в игре. Ставится по умолчанию 1024х768. Что делать, ума не приложу. Версии игры разные(гог, стим , диск от 1С лицензия) Привет, в режиме отображения выбери ,,На полный экран,,
|
|
|
|
Цитата nikitatikhonenko2019 ( ) Привет, в режиме отображения выбери ,,На полный экран,, стоит галочка "на полный экран" но не помогает
|
|
|
|
Цитата morozcrvs ( ) стоит галочка "на полный экран" но не помогает Наскільки я знаю, ця гра не підтримує великі розширення екрану. В мене був ноутбук з розширення 13хх на 728 (точно не пам'ятаю...) і воно просто розтягувало менше розширення зображення на величину екрана. Ні, ну якщо ти хочеш мати малесенькі іконки на панелі (в бою), а ще тисячу і одне місце в панелі швидкого доступу (в бою) то можеш пошукати мод на HD. Я недавно десь його бачив, що правда для ЛП. Успіхів тобі в подоланні законів гри)
|
|
|
|
Цитата nikitatikhonenko2019 ( ) Дякую) Надіюсь що був Вам корисним
|
|
|
|
Здстрайствуйте,у меня мод Invisible front mod 1.7 (CW 1.6.2.2) я захожу в игру потом настройки и моды а там этого мода нету.Переустанавливал 3 раза. :
|
|
|
|
kravetsdavid8, привет, в папку mods правильно распаковал? Можно скриншот папки mods.
|
|
|
|
|
|
не вышло у меня скриншот зделать
|
|
|
|
|
|
kravetsdavid8, открой папку Invisible front mod и зафотай мне её.
|
|
|
|
|
|
Понятно. Папку Invisible front нужно вытащить в папку mods.
|
|
|
|
Ghosteron, cпасибо большое все работает вроде бы
|
|
|
|
Ghosteron, привет еще раз когда играю потом хочу сохраниться а там ошибка вылетает либо завысает.
|
|
|
|
kravetsdavid8, сохранения не стабильны в глобальных модах. Раз через раз.
|
|
|
|
А мені з озвучкою, що робити? Я нову національність створив, всі папки голосів в правильному форматі і в однакових папках (як в грі), але вони все одно нічого не кажуть. Я вже навіть використовував talk.set з GSM (видаляв лишні нації і дописував свою), але все одно не працює. Перевірив все, папки ідентичні, все однакове, ні одної відмінності (лише назва нації (вона ж інша)), а воно все одно не працює. Чому?
|
|
|
|
Grandfunk, все вопросы в беседе в ВК, группа В тылу врага редактор.
|
|
|
|
Ну блін. ... Будете тепер без української озвучки у місій про повстанців. Я обідився)
|
|
|
|
Grandfunk, это русский сайт.
|
|
|
|
А хто вам сказав, що українці не грають в цю гру? Хто вам сказав, що українці не використовують ВПН? Чи Ви хочете сказати, що немає таких людей на цьому сайті, які б не хотіли пограти за УПА і зробити декілька засад, відібрати у ворогів зброю, після чого нею ж їх і вбити, протистояти п'ятьма повстанцями з мізерною кількістю патронів, проти двадцяти НКВСників? На любий продукт, найдеться купець. Навіть якщо цей товар простенький і в ньому немає нічого маштабного і супер-мега-дупер-пупер, то це не означає, що він нікого не зацікавить. Наприклад... Миска. В ній немає нічого цікавого, вона не має багатофункціональності, з неї не можна побудувати машину (я ще не пробував), але ж їх купують кожен день і ніхто не збирається навіть думати про те, що вони нікому не потрібні, правда? Все що людина колись зробить, або вже зробила, в якийсь момент буде використано. Навіть якщо воно виглядає безглуздим, то це не означає, що воно таким є. Я доказ, боягузи придумали гальма, а тепер скажіть мені, чи є такий транспорт, де їх немає? А їх вважали непотрібним винаходом... *кхм-кхм* Ну... Не мені Вас вчити. Це ваш вибір і я зобов'язаний його поважати
|
| | |
|
|
|
Якщо хочете, можете мене навіть забанити. Вам це дасть статус Суворого володаря, а вже тепер точно нічого не буду писати) Хоча після такого я і не збирався... Що ж Приносу Вам свої вибачення за принесені мною незручності.
|
|