Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Подскажите, только снайпер может стрелять из снайперки прицельно?
Если ты про оригинальную версию, то у снайпера есть абилка {"aimedshot"}, которая позволяет стрелять "как из снайперки". У остальных солдат подобного навыка нет, и они стреляют из снайперки, как из обычной винтовки с открытым прицелом.
Здравствуйте, у меня тут одна проблемка. У моего друга комп довольно старый, но в тылу врага штурм 2 тянуть должен на низких. Библиотеки у него все есть, иначе бы игра не запускалась. Вообщем, проблема заключается в том, что когда мы заходим в бой по локальной сети (хост я), загрузка у него останавливается на 43-х процентах и вылетает игра. Кто знает в чём проблема?
Здравствуйте, у меня тут одна проблемка. У моего друга комп довольно старый, но в тылу врага штурм 2 тянуть должен на низких. Библиотеки у него все есть, иначе бы игра не запускалась. Вообщем, проблема заключается в том, что когда мы заходим в бой по локальной сети (хост я), загрузка у него останавливается на 43-х процентах и вылетает игра. Кто знает в чём проблема?
Ответ:
Тут можно только гадать. Должны быть строго одинаковые версии игры и мода (если играете в мод) на ОБОИХ компах. Желательно, чтобы и игра и мод были загружены на каждый из компов из одного источника, желательно, но не обязательно. Главное, чтобы загруженные архивы мода и дистрибутива игры на обоих компах были одинаковыми (одной версии), были целыми и не были повреженными. Бывает, что при загрузке что-то в них ломается или один из ресурсов (мод, игра) у кого-то скачался не целостным, поврежденным, с ошибкой. Особенно, если файлы или архивы большие.
Проверить одинаковость и целостность (неповрежденность) дистрибутива (установщика) игры и архива мода на обоих компьютерах можно с помощью так называемой "контрольной суммы".
Например, с помощью функции вычисления этих "сумм", встроенной в архиватор 7zip (он почти у всех стоит на компах, официально бесплатный, имеет русский интерфейс).
Нужно НА ОБОИХ компах щелкнуть правой клавишей мыши на проверяемом файле (скачанном дистрибутиве или архиве), выбрать в стандартном меню Windows пункт "7-Zip" (пункт появляется, если этот архиватор установлен), затем, в списке команд в меню второго уровня — пункт "CRC SHA", а затем, в списке алгоритмов вычисления "контрольных сумм" — например, "MD5". Можно и "SHA-256", например. )
После завершения вычисления "контрольной суммы" проверяемого файла появится окошко, в котором эта "контрольная сумма" будет указана именно для этого файла. Например:
Код
MD5: d2800c2e3997c3320fd04858e3f85d61
Время вычисления "контрольной суммы" файла зависит от его величины в Мбайтах. Обычно — меньше минуты, секунды.
Затем нужно сравнить "контрольные суммы", вычисленные для одного и того же файла (дистрибутива игры, архива с модом) на каждом из компов. Просто глазами, например :
— Если они одинаковые — все отлично, файлы на обоих компах одинаковые и не повреждены.
— Если отличаются — у кого-то из вас файл либо поврежден, либо загружен из другого источника И (ИЛИ) имеет другую версию. Это и может вызывать проблему при попытке поиграть по сети.
Но, скорее всего, один из компов, все-таки, просто не тянет ... Игра по сети более требовательна к ресурсам компов.
Попробуйте выбирать карты поменьше и попроще, с меньшим количеством объектов — стандартные, из ресурсов самой игры ("ванильные"))), — не подключайте сложные моды (в которых в самих полно ошибок и неоптимизированных ресурсов).
----
UPD.:
Вообще говоря, так, с помощью "контрольных сумм", можно (и желательно, и нужно) проверять при хранении и пересылке любые файлы. В приличных местах на приличных сайтах вообще принято при выкладывании файлов и архивов указывать для них заранее вычисленные "контрольные суммы". Чтобы после загрузки юзер имел возможность сразу же убедится в их неповрежденности.
А то, ведь, как быват — скачал файл, положил на HDD и живешь в полной уверенности, радуешься, что все с ним хорошо. И только через длительное время, при попытке его открыть, понимаешь, что твой ценный файл весом, этак, в 100500 Гигабайт, оказывается, поврежден, является грудой хлама. Шасть сразу в Интернет, качать заново, а там уже ни сайта, ни источника файла ...
Тут можно только гадать. Должны быть строго одинаковые версии игры и мода (если играете в мод) на ОБОИХ компах. Желательно, чтобы и игра и мод были загружены на каждый из компов из одного источника, желательно, но не обязательно. Главное, чтобы загруженные архивы мода и дистрибутива игры на обоих компах были одинаковыми (одной версии), были целыми и не были повреженными. Бывает, что при загрузке что-то в них ломается или один из ресурсов (мод, игра) у кого-то скачался не целостным, поврежденным, с ошибкой. Особенно, если файлы или архивы большие.
Проверить одинаковость и целостность (неповрежденность) дистрибутива (установщика) игры и архива мода на обоих компьютерах можно с помощью так называемой "контрольной суммы".
Например, с помощью функции вычисления этих "сумм", встроенной в архиватор 7zip (он почти у всех стоит на компах, официально бесплатный, имеет русский интерфейс).
Нужно НА ОБОИХ компах щелкнуть правой клавишей мыши на проверяемом файле (скачанном дистрибутиве или архиве), выбрать в стандартном меню Windows пункт "7-Zip" (пункт появляется, если этот архиватор установлен), затем, в списке команд в меню второго уровня — пункт "CRC SHA", а затем, в списке алгоритмов вычисления "контрольных сумм" — например, "MD5". Можно и "SHA-256", например. )
После завершения вычисления "контрольной суммы" проверяемого файла появится окошко, в котором эта "контрольная сумма" будет указана именно для этого файла. Например:
MD5: d2800c2e3997c3320fd04858e3f85d61
Время вычисления "контрольной суммы" файла зависит от его величины в Мбайтах. Обычно — меньше минуты, секунды.
Затем нужно сравнить "контрольные суммы", вычисленные для одного и того же файла (дистрибутива игры, архива с модом) на каждом из компов. Просто глазами, например :
— Если они одинаковые — все отлично, файлы на обоих компах одинаковые и не повреждены.
— Если отличаются — у кого-то из вас файл либо поврежден, либо загружен из другого источника И (ИЛИ) имеет другую версию. Это и может вызывать проблему при попытке поиграть по сети.
Но, скорее всего, один из компов, все-таки, просто не тянет ... Игра по сети более требовательна к ресурсам компов.
Попробуйте выбирать карты поменьше и попроще, с меньшим количеством объектов — стандартные, из ресурсов самой игры ("ванильные"))), — не подключайте сложные моды (в которых в самих полно ошибок и неоптимизированных ресурсов).
----
Хочу дополнить новую информацию. Игра одинаковых версий скачана с mow-portal.com, вылетает даже при одиночной игре, модов 0
Хочу дополнить новую информацию. Игра одинаковых версий скачана с mow-portal.com, вылетает даже при одиночной игре, модов 0
Вылетает даже при прохождении одиночных миссий без модов на ОБОИХ компах?
Я не выкладывал ), проверить изначальную целостность не могу.
У архива (*.7z) "сборки" игры с DLS (дополнениями), скаченного сейчас (октябрь-ноябрь, 2025) по адресу https://mow-portal.ru/load....-0-2772, с "иного сервиса", после скачки:
Проверяйте. Можно посоветовать еще скачать дистрибутив игры в другом месте или, лучше, взять у тех, у кого не наблюдается таких тотальных проблем в игре после ее уставновки с помощью имеющегося у них дистрибутива. В других источниках, к слову, тоже может быть выложен поврежденный дистрибутив. К слову, даже в источниках разработчиков может выложен дистрибутив промежуточной версии — такова сейчас политика разработки игр и программ, тех же программ Adobe (Photoshop'а и др.) — выпускать сырые релизы по предоплате и вечно потом их править через сервис "Стима" или сервис продолжения подписки. Чтобы юзеры с крючка не срывались.
Дистрибутивы программ и архивы могут портить еще и вирусы и антивирусы (при проверке на вирусы), а также долгое лежание (многие годы) на флешках. По моему опыту.
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.