Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [3500]
TonaTor [1984]
XemorDio [1702]
koren-07 [25.11.2025]
Landexpzlit5079 [24.11.2025]
Jerekioxlit1623 [24.11.2025]
EgorNegor [23.11.2025]
ololoev97 [23.11.2025]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Помогите с игрой!
24.05.2023 в 13:45
#101
kenzor
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.05.2023
Сообщений: 2
Репутация: 0
Понял

15.07.2023 в 12:11
#102
igetfer
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 15.07.2023
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата vig2006 ()
Подскажите, только снайпер может стрелять из снайперки прицельно?

Если ты про оригинальную версию, то у снайпера есть абилка {"aimedshot"}, которая позволяет стрелять "как из снайперки". У остальных солдат подобного навыка нет, и они стреляют из снайперки, как из обычной винтовки с открытым прицелом.

23.11.2025 в 08:52
#103
ololoev97
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.11.2025
Сообщений: 2
Репутация: 0
Здравствуйте, у меня тут одна проблемка. У моего друга комп довольно старый, но в тылу врага штурм 2 тянуть должен на низких. Библиотеки у него все есть, иначе бы игра не запускалась. Вообщем, проблема заключается в том, что когда мы заходим в бой по локальной сети (хост я), загрузка у него останавливается на 43-х процентах и вылетает игра. Кто знает в чём проблема? a-test-22

23.11.2025 в 22:37
#104
jdoo
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 27.07.2017
Сообщений: 48
Репутация: 18
Цитата ololoev97 ()
Здравствуйте, у меня тут одна проблемка. У моего друга комп довольно старый, но в тылу врага штурм 2 тянуть должен на низких. Библиотеки у него все есть, иначе бы игра не запускалась. Вообщем, проблема заключается в том, что когда мы заходим в бой по локальной сети (хост я), загрузка у него останавливается на 43-х процентах и вылетает игра. Кто знает в чём проблема?


Ответ:

Тут можно только гадать. Должны быть строго одинаковые версии игры и мода (если играете в мод) на ОБОИХ компах. Желательно, чтобы и игра и мод были загружены на каждый из компов из одного источника, желательно, но не обязательно. Главное, чтобы загруженные архивы мода и дистрибутива игры на обоих компах были одинаковыми (одной версии), были целыми и не были повреженными. Бывает, что при загрузке что-то в них ломается или один из ресурсов (мод, игра) у кого-то скачался не целостным, поврежденным, с ошибкой. Особенно, если файлы или архивы большие.

Проверить одинаковость и целостность (неповрежденность) дистрибутива (установщика) игры и архива мода на обоих компьютерах можно с помощью так называемой "контрольной суммы".

Например, с помощью функции вычисления этих "сумм", встроенной в архиватор 7zip (он почти у всех стоит на компах, официально бесплатный, имеет русский интерфейс).

Нужно НА ОБОИХ компах щелкнуть правой клавишей мыши на проверяемом файле (скачанном дистрибутиве или архиве), выбрать в стандартном меню Windows пункт "7-Zip" (пункт появляется, если этот архиватор установлен), затем, в списке команд в меню второго уровня — пункт "CRC SHA", а затем, в списке алгоритмов вычисления "контрольных сумм" — например, "MD5". Можно и "SHA-256", например. )

После завершения вычисления "контрольной суммы" проверяемого файла появится окошко, в котором эта "контрольная сумма" будет указана именно для этого файла. Например:

Код
MD5: d2800c2e3997c3320fd04858e3f85d61


Время вычисления "контрольной суммы" файла зависит от его величины в Мбайтах. Обычно — меньше минуты, секунды.

Затем нужно сравнить "контрольные суммы", вычисленные для одного и того же файла (дистрибутива игры, архива с модом) на каждом из компов. Просто глазами, например :) :

— Если они одинаковые — все отлично, файлы на обоих компах одинаковые и не повреждены.

— Если отличаются — у кого-то из вас файл либо поврежден, либо загружен из другого источника И (ИЛИ) имеет другую версию. Это и может вызывать проблему при попытке поиграть по сети.

Но, скорее всего, один из компов, все-таки, просто не тянет ... Игра по сети более требовательна к ресурсам компов.

Попробуйте выбирать карты поменьше и попроще, с меньшим количеством объектов — стандартные, из ресурсов самой игры ("ванильные"))), — не подключайте сложные моды (в которых в самих полно ошибок и неоптимизированных ресурсов).

----

UPD.:

Вжух!
Вчера в 11:42
#105
ololoev97
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.11.2025
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата jdoo ()
Ответ:

Тут можно только гадать. Должны быть строго одинаковые версии игры и мода (если играете в мод) на ОБОИХ компах. Желательно, чтобы и игра и мод были загружены на каждый из компов из одного источника, желательно, но не обязательно. Главное, чтобы загруженные архивы мода и дистрибутива игры на обоих компах были одинаковыми (одной версии), были целыми и не были повреженными. Бывает, что при загрузке что-то в них ломается или один из ресурсов (мод, игра) у кого-то скачался не целостным, поврежденным, с ошибкой. Особенно, если файлы или архивы большие.

Проверить одинаковость и целостность (неповрежденность) дистрибутива (установщика) игры и архива мода на обоих компьютерах можно с помощью так называемой "контрольной суммы".

Например, с помощью функции вычисления этих "сумм", встроенной в архиватор 7zip (он почти у всех стоит на компах, официально бесплатный, имеет русский интерфейс).

Нужно НА ОБОИХ компах щелкнуть правой клавишей мыши на проверяемом файле (скачанном дистрибутиве или архиве), выбрать в стандартном меню Windows пункт "7-Zip" (пункт появляется, если этот архиватор установлен), затем, в списке команд в меню второго уровня — пункт "CRC SHA", а затем, в списке алгоритмов вычисления "контрольных сумм" — например, "MD5". Можно и "SHA-256", например. )

После завершения вычисления "контрольной суммы" проверяемого файла появится окошко, в котором эта "контрольная сумма" будет указана именно для этого файла. Например:

MD5: d2800c2e3997c3320fd04858e3f85d61

Время вычисления "контрольной суммы" файла зависит от его величины в Мбайтах. Обычно — меньше минуты, секунды.

Затем нужно сравнить "контрольные суммы", вычисленные для одного и того же файла (дистрибутива игры, архива с модом) на каждом из компов. Просто глазами, например :

— Если они одинаковые — все отлично, файлы на обоих компах одинаковые и не повреждены.

— Если отличаются — у кого-то из вас файл либо поврежден, либо загружен из другого источника И (ИЛИ) имеет другую версию. Это и может вызывать проблему при попытке поиграть по сети.

Но, скорее всего, один из компов, все-таки, просто не тянет ... Игра по сети более требовательна к ресурсам компов.

Попробуйте выбирать карты поменьше и попроще, с меньшим количеством объектов — стандартные, из ресурсов самой игры ("ванильные"))), — не подключайте сложные моды (в которых в самих полно ошибок и неоптимизированных ресурсов).

----

Хочу дополнить новую информацию. Игра одинаковых версий скачана с mow-portal.com, вылетает даже при одиночной игре, модов 0

Вчера в 20:40
#106
jdoo
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 27.07.2017
Сообщений: 48
Репутация: 18
Цитата ololoev97 ()
Хочу дополнить новую информацию. Игра одинаковых версий скачана с mow-portal.com, вылетает даже при одиночной игре, модов 0

Вылетает даже при прохождении одиночных миссий без модов на ОБОИХ компах?

Я не выкладывал ), проверить изначальную целостность не могу.

У архива (*.7z) "сборки" игры с DLS (дополнениями), скаченного сейчас (октябрь-ноябрь, 2025) по адресу https://mow-portal.ru/load....-0-2772, с "иного сервиса", после скачки:

Размер: 4482764255 байтов : 4275 MiB
"Контрольная сумма" MD5: 8c61a5b0774c31eded3f5ce931f97005

Проверяйте. Можно посоветовать еще скачать дистрибутив игры в другом месте или, лучше, взять у тех, у кого не наблюдается таких тотальных проблем в игре после ее уставновки с помощью имеющегося у них дистрибутива.
В других источниках, к слову, тоже может быть выложен поврежденный дистрибутив. К слову, даже в источниках разработчиков может выложен дистрибутив промежуточной версии — такова сейчас политика разработки игр и программ, тех же программ Adobe (Photoshop'а и др.) — выпускать сырые релизы по предоплате и вечно потом их править через сервис "Стима" или сервис продолжения подписки. Чтобы юзеры с крючка не срывались. :)

Дистрибутивы программ и архивы могут портить еще и вирусы и антивирусы (при проверке на вирусы), а также долгое лежание (многие годы) на флешках. По моему опыту. :)

Вжух!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Индекс цитирования