|
Из за чего интерфейс в редакторе стал прозрачным и как это исправить?
|
|
|
Ответ спустя три года. На случай, если кто-то будет искать. Если вы имеете ввиду исчезновение интерфейса, то в этом виновата комбинация, если мне не изменяет память, Ctrl+Shift+Alt+D.
|
|
|
Продолжу тему. В Штурме первом (версия 2.05.15) при попытке создания и редактирования триггеров в режиме F3 редактор зависает и не очухивается. Штурм 2 - работает, Лис Пустыни - работает. Штурм 1 - не хочет.
|
|
|
Починился, хотя я бы не назвал данный вопрос потерявшим актуальность. Цитата alexandercoscheleff ( ) Продолжу тему. В Штурме первом (версия 2.05.15) при попытке создания и редактирования триггеров в режиме F3 редактор зависает и не очухивается. Штурм 2 - работает, Лис Пустыни - работает. Штурм 1 - не хочет.
|
|
|
Цитата alexandercoscheleff ( ) Починился, хотя я бы не назвал данный вопрос потерявшим актуальность.
Если возникают какие-то проблемы с редактором GEM во "В тылу врага 2 - Штурм" (Men of War - Assault Squad), можно попробовать решить проблему с помощь удаления одного из файлов, в котором сохраняются настройки этого редактора.
А именно файла EDITOR_DESKTOP.SET.
В 32-битной ОС Windows после установки игры он обычно хранится в папке
Код C:\Documents and Settings\Имя_(логин_учетной_записи)_пользователя_или_админа\Мои документы\my games\men of war - assault squad\profiles\игрок
"Игрок" в конце этого длинного пути к папке с файлом editor_desktop.set - это имя профиля игрока в игре. Оно задается, обычно, при первом запуске игры после ее установки или при создании нового профиля игрока в настройках игры. Может быть и другим, не обязательно "игрок" ("игрок" - имя по умолчанию, задающееся автоматически).
В принципе этот файл лучше не удалять, а на всякий случай переместить из папки, где он хранится, в какую-нибудь другую папку.
При первом запуске редактора после удаления старого файла editor_desktop.set, редактор автоматически сгенерирует новый файл editor_desktop.set с настройками редактора по умолчанию.
ОБЫЧНО этого бывает ДОСТАТОЧНО для восстановления полной работоспособности всех функций в редакторе.
У меня так лечится, например, возникающая время от времени проблема с перемещением и поворотом камеры в редакторе (камера не поворачивается и не перемещается при подводе курсора мыши к краю окна, стоит на месте). В задумчивости нажимаю какое-то сочетание клавиш, которое блокирует камеру, не могу отследит какое именно.
Исправлять настройки редактора в файле editor_desktop.set можно и редактируя текст этого файла с помощью "Блокнота" (notepad.exe) или другого текстового редактора, но нужен опыт.
Остальные файлы с расширением *.set, находящиеся в той же папке, что и файл editor_desktop.set, без особой причины, в случае проблем только с редактором, лучше не трогать. В них - общие настройки разрешения экрана, режима и качества отображения объектов, теней, качества звука, перечень подключенных модов (options и settings) игры и редактора, сочетаний клавиш управления (keys), состояния прохождения миссий (game progress) и т.п. При их удалении они также автоматически восстанавливаются редактором, но с параметрами по умолчанию. Параметры придется снова настраивать под себя и свой экран и комп. Возможно также, в случае удаления сведений о прохождении миссий (удаления файла game_progress.set), эти миссии придется последовательно проходить заново, чтобы сделать их доступными в меню игры.
Вжух!
|
| | |
|