:.Z.O.N.A.:
|
|
|
|
Разработчик: λpone's Entourag Дата релиза: Неизвестно. Официальная страничка: http://www.moddb.com/mods/zona2
Описание: Очередной мод на тему Сталкер в котором будут даже мутанты. Будет присутствовать одиночная и сетевая игра. Так же огромное кол-во НПС и локаций.
Код В данный момент автор занимается разработкой над мутантами.
|
|
|
|
|
|
|
|
ваще четкий мод
|
|
|
|
В тылу сталкера - мертвая зона))))
|
|
|
|
|
|
|
|
А когда выйдет этот классный мод
|
|
|
|
Цитата 23_3e ( ) А когда выйдет этот классный мод
Так же быстро как и сам Сталкер 2 )))))))))) http://stalker-2.com/
|
|
|
|
|
|
|
|
Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день) Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
|
|
|
|
Цитата Azot1995 ( ) Что-то похож на фейк сталкер 2 Да Х знает что там на самом деле разрабы замышляют и замышляют ли вообще ....
|
|
|
|
Цитата UZSTALKER ( ) Да Х знает что там на самом деле разрабы замышляют и замышляют ли вообще .... Ставлю ставки на то что уже забили на неё)
Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день) Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
|
|
|
|
Цитата Azot1995 ( ) Ставлю ставки на то что уже забили на неё) ХЗ может с Казаков если нормальный новар соберут, так еще возможно ) А так слишком планку задрали они себе , если сделать Cталкер 2 слабее, чем уже моды на первый то просто засмеют ) Мне больше интересно собирается ли автор этого мода заканчивать свой мод ? )
Ну вернемся именно к моду на ВтВ ) http://www.moddb.com/mods/zona2/#6595633
|
|
|
|
От первого лица коряво сделано(((((
|
|
|
|
Цитата Valar_Morghulis ( ) От первого лица коряво сделано((((( Что бы было более или менее правдоподобно нужно будет этот мод переносить на CTА , а там свои косяки ждут )
|
|
|
|
Цитата диванные_войска ( ) жду не дождусь !!!!!!! Да долго чую еще ждать придется
|
|
|
|
ЖДУ!
|
|
|
|
|
|